В 1969 г. Орловский авторемонтный завод (ОАрЗ) стал конструкторской и производственной базой НИИАТ (Всесоюзный научно исследовательский институт автомобильного транспорта) с переименованием его в Орловский опытный завод (ООЗ), окрещенный остряками «страной Ооз». Просуществовало это предприятие в таком виде до 1974 г. после чего было передано в Министерство машиностроения для животноводства и кормопроизводства (Минживмаш) СССР. «Минживмаш»- звучит как сказание о живости «маш» чего-то там из уст тюркоязычных народов. Я бы назвал более традиционно, с указанием и кормовой части, - «Минмашживкорм». Но не будем отвлекаться! На базе «страны Ооз» выпускалась масса интересных опытных образцов, но об этом в другой раз, тем более что большая часть из них так и осталась опытной. Сегодня поговорим об очень интересном экземпляре, провозвестнике реновации Икарус-620/630 (москвичей просьба не материться), - о НИИАТ-А932. Венгерский Икарус-620 поставлялся в СССР в рамках кооперации и специализации С