Заказывая услугу “IP-телефония для предприятия или офиса”, многие начальники и руководители техотделов должны знать какие возможности она предоставляет, понимать основные понятия и отличия от аналоговой телефонии. Эффективная реализация такой услуги требует тесного общения заказчика и исполнителя, поэтому необходимо чтобы они разговаривали на “одном” языке. Зачем нужна IP-телефония? АЙ-ПИ телефония – это техническая реализация телефонной сети на основе использования стандартного сетевого оборудования: серверов и кабелей, рабочих станций и телефонов, шлюзов, АТС и многого другого. В роли виртуальных цифровых АТС выступают сервера IP-телефонии. В качестве инструментов связи могут быть как обычные компьютеры, так и специальные телефоны (стационарные или подключаемые к ПК). Передачу сигнала выполняет оптоволоконный или обычный сетевой провод, усиление и распределение сигнала – шлюзы и маршрутизаторы. Преимущества: Недостатки: Согласно последнего пункта, многие специалисты по обслужива
Зачем нужна IP-телефония для бизнеса, основные понятия
14 апреля 202014 апр 2020
3
3 мин