Сейчас происходит вызов всем цифровым технологиям.
К концу 2022 года офлайн практически полностью перейдет в онлайн. В условиях пандемии оказались наиболее востребованы социальные сети, мессенджеры, новостные агрегаторы, онлайн-кинотеатры, государственные онлайн-сервисы.
Бизнесу приходится становиться максимально гибким и трансформироваться по доставке своих услуг, продуктов.
С конца марта возрос спрос на создание онлайн сервисов, интернет-магазинов, платформ и мобильных приложений.
Основные ниши: рестораны (переход на доставку или организация онлайн мероприятий), офлайн школы (йога, танцы, фитнес), консалтинг, ритейл (продукты питания, одежда и др).
Бизнес стал торопиться оцифроваться, быть представленным в сети интернет.
Реклама в интернете становится более полезной для пользователя, придумываются новые интерактивы для взаимодействия с аудиторией, большее внимание уделяется дизайну, психологии донесения информации до человека. Большую популярность набирает нейромаркетинг.
Наша основная задача, как агентства - обеспечить бизнес “лопатами”, которые будут долго и надежно служить нашему клиенту. В связи с возросшим спросом, digital-агенства, как мы, сокращает ресурсные расходы по созданию проектов, разрабатывая готовые решения.
Еще одна вытекающая польза из текущей ситуации - неминуемый рост цифровой грамотности населения.
Людям приходиться разбираться в работе с различными сервисами, площадками, платформами, Digital-решениями. Коммуникативные навыки общения через мессенджеры начнут трансформироваться.
Неужели мы дожили, когда мы станем более грамотными в общении и начнем относится к работе друг друга с заботой?
Какие плюсы в пандемии видите вы? Делитесь своим мнением с нами, пишите на hello@admr.pro
Лучшие комментарии мы будем выкладывать в свой Instagram.