Найти тему
РОЛЬФ

Меры предосторожности в сервисной зоне

Безопасность сервисных станций

Факт того, что любые личные контакты и посещения общественных мест нужно максимально минимизировать, отрицать невозможно. Но как быть, если автомобиль требует обслуживания?

Прежде всего нужно понять для себя, действительно ли вам это необходимо? Ведь многие бренды уже продлили сроки гарантии! Но даже те марки, которые не сделали этого, пообещали владельцам машин «индивидуальный подход». То есть, если человек обратится за бесплатной заменой узла или агрегата после окончания гарантийного срока, то сейчас производители пойдут на встречу.

Если без обслуживания никак, то стоит помнить, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт. Так, все СТО Москвы и Московской области сейчас закрыты, но услуги остаются доступны для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Третье, о чем стоит задуматься – как компания подошла к вопросу безопасности. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО, ведь это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение всех норм, а это - прямая угроза клиентам и сотрудникам!

Но нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможно предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.

-2

Так как же выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?

• Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоу-румов появились яркие ограничительные наклейки.

Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию друг от друга. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.

• Сами сотрудники сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.

Также дезинфекции подвергаются оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара! Процедура проводится 5 раз за смену: этого более чем достаточно, чтобы не допустить распространения вируса (считается, что он живёт на предметах максимум 72 часа).

• Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или – по телефону.

Если клиент захочет пообщаться с мастером лично, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и кашлем!

• В ремонтный цех автомобили загоняются силами техников, которые одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.

Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. При этом многоразовая защитная одежда тоже обеззараживается по всем правилам.

• Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (смартфоном) непосредственно на сервисе.

Вдобавок все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частник не сможет организовать такое.

• Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить не только скопление людей, но и контакты клиентов между собой.

-3

Конечно, удобное кресло, интересный журнал и чашечка кофе – это здорово, но сейчас лучше дожидаться окончания ремонта дома. Как только машина будет готова, мастер-приемщик позвонит владельцу по телефону.

Все перечисленные процедуры по предотвращению распространения COVID-19 гарантируют безопасность посещения сервисного центра РОЛЬФ. Правда, перед визитом на сервис не забудьте записаться.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Рекомендуем прочитать: