Известный и надежный, поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный "двухлитровик" инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 - с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия - существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой. При помощи самой крутой вариации этого двигателя - 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионс