Исследователи из университетского госпиталя в Гамбурге (Германия) изучили теорию о том, что в мозге существует участок, который активирует наше желание купить увиденную вещь. Возможно, они нашли в мозге кнопку, воздействие на которую способствует совершению покупки. Участников исследования помещали в аппарат функционального МРТ и показывали им шесть рекламных роликов шоколада. Продукт демонстрировали: - с одним человеком, - с парой, - с группой людей, - в руках, - рядом с зубной щеткой. Во время показа рекламы исследователи фиксировали активность в восьми участках мозга, которые, как считается, участвуют в принятии решении о покупке. После этого проводился анализ вклада каждого участка в процесс покупки. Выяснилось, что сильная активность в центре удовольствия и глазнично-лобной коре повышает вероятность покупки, а в дорсомедиальной части префронтальной коры (которая помогает осознать свое "Я") — напротив, понижает. Полученные результаты впоследствии использовались для прогнозирова
Может ли мозговая активность прогнозировать продажи шоколада?
15 апреля 202015 апр 2020
2
2 мин