Найти тему
Games men

Ghost of Tsushima: решения игрока и мир без маркеров. Свежие детали игры

В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров. 
По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит изучать самостоятельно, выбирая, куда отправиться в следующий раз. Команда пытается минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.

При этом пока точно неизвестно, как будет реализовано внутриигровое время — наступление монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения основной сюжетной линии или же оно привязано к развитию истории.

В журнале туманно подтверждается, что всё же наступление будет продолжаться в реальном времени независимо от прохождения сюжетной кампании — то есть когда игрок просто изучает мир монголы не будут ждать его, например, захватывая крепости.

Периодически игра будет показывать, сколько прошло времени с начала захвата.

Вдобавок журналисты рассказали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к главному герою — взгляды персонажей могут настолько расходиться, что в итоге они станут врагами.

Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, однако Sony не исключает перенос из-за проблем, вызванных пандемией коронавируса.
В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров. По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит изучать самостоятельно, выбирая, куда отправиться в следующий раз. Команда пытается минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее. При этом пока точно неизвестно, как будет реализовано внутриигровое время — наступление монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения основной сюжетной линии или же оно привязано к развитию истории. В журнале туманно подтверждается, что всё же наступление будет продолжаться в реальном времени независимо от прохождения сюжетной кампании — то есть когда игрок просто изучает мир монголы не будут ждать его, например, захватывая крепости. Периодически игра будет показывать, сколько прошло времени с начала захвата. Вдобавок журналисты рассказали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к главному герою — взгляды персонажей могут настолько расходиться, что в итоге они станут врагами. Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, однако Sony не исключает перенос из-за проблем, вызванных пандемией коронавируса.
-2
-3
-4
-5
-6