Экономист Дэвид Берч, провел масштабное исследование тысяч фирм США. Одним из результатов исследования стал вывод, что маленькие фирмы (которые он назвал “мышами”) и большие фирмы (их назвал “слонами”) растут крайне медленно. Но есть третий тип фирм (дал название “газели”), им удается в течении многих лет расти по 30-40% в год. Число таких фирм составляет всего 4% от общего количества компаний, но они создают 70% новых рабочих мест в США. Что интересно - кризисы не останавливали рост газелей. Публикация результатов и выводов исследования привлекла повышенное внимание к компаниям-газелям. Исследования, несмотря на их трудоемкость, повторены другими экономистами в разных странах, результаты подтверждались. В чем особенность таких компаний?
Ухватил три: Что любопытно?
Среди “газелей” встречаются не только вновь созданные фирмы. Есть и скромно существовавшие фирмы, начинающие интенсивно развиваться с сохранением темпов роста на длительное время. В России тоже есть компании-га