Найти тему

Станции: звездолет расширяется, как autox открывает магазин, и большой момент для электровелосипед

Привет и добро пожаловать обратно на станцию, еженедельный бюллетень, посвященный будущее (и настоящее) перевозок. Я твой хозяин Кирстен корюшек, старший репортер транспорта на TechCrunch.

Что Вы читаете сейчас является укороченной версией информационного бюллетеня, который посылается каждые выходные. Если вы хотите подписаться, перейдите сюда и щелкните станции.

В транспортной отрасли наблюдается приток “разрушителей” в последние 15 лет, в том числе совместного использования автомобилей и ездить-град приложения и поделился велосипедах и самокатах. Теперь автономный разработчики технологии транспортного средства и летающие стартапов автомобилей, работающих на это звание.

COVID-19 может получиться в транспортировке разрушитель нового десятилетия. Да, да, я знаю — это еще рано. Однако, COVID-19 уже меняется, как мы обойти. Общественным транспортом пострадала и общая самокаты были сдернули улицы. Между тем, объем продаж электровелосипедов на подъеме и некоторых городах экспериментируют с тем, как обеспечить транспорт (и даже в космосе), что мы должны передвигаться без распространения болезни.

В дальнейшем мы будем исследовать? Читать далее. Прежде, чем мы начнем, вот еще одно дружеское напоминание, чтобы выйти и написать мне на kirsten.korosec@techcrunch.com поделиться мыслями, мнениями или советами или отправить персональное сообщение @kirstenkorosec.

Электрические велосипеды момент. В то время как общая micromobility ответственностью вытащил самокаты и велосипеды с улиц, есть доказательства того, что частные продажи растут. Между тем, города принимает меры, чтобы сделать этот транспорт более доступен.

Вот три примера:

COVID-19 поставил новый акцент на автономные средство доставки. Нет флотов ботов поставки наперевес, но прогресс налицо.

Технологии космический корабль запущен в этом месяце робот службу доставки еды в городе Темпе, Аризона,.в рамках своих планов по расширению следующий раунд финансирования $40 млн было объявлено в августе.

Технологии звездолета, который был выпущен в 2014 году со-основатели Skype Янус Фриис и ахти Хеинла, уже наращивает коммерческие услуги в прошлом году, в том числе, планируется расширить до 100 университетов к концу лета 2021. Теперь, с COVID-19 пандемии вынуждают традиционных ресторанов, чтобы закрыть и поместить больше давления на гиг работников экономики, технологий звездолет имеет возможность ускорить этот рост. Недавно компания запустила в Вашингтон, Ирвин, штат Калифорния.и говорит, что планирует выпустить более городов в ближайшие недели.

Следующей вехой отеля Nuro

Между тем, отеля Nuro было выдано разрешение для начала беспилотных испытаний на общественных дорогах в Калифорнии. Низкий-скорость автомобиль отеля Nuro R2 не предназначен для людей, только пакеты.

И это хорошо на самом деле масштаб в продаже в Калифорнии. Согласно закону штата, АВ компании могут получить отдельное разрешение, что позволяет им работать ездить-Град Сервис. Но они не могут взимать плату.

Отеля Nuro не может взимать плату с доставкой либо. Однако, он может генерировать доход, работая с местными ритейлерами для запуска коммерческих поставок с помощью автономных транспортных средств.

Других автономных транспортных средств новости

Как autox открыл 80,000 квадратных футов Шанхай Robotaxi операционный центр, после 2019 соглашение с муниципальными властями, чтобы развернуть 100 автономных транспортных средств в районе Цзядин. Транспортные средства в парке были собраны на заводе около 93 миль от Шанхая.

Как autox, которая разрабатывает полный самоуправляемые стек, ведет деятельность в Калифорнии и Китае. Это особенно активно в Китае. Компания работает флот robotaxis в Шэньчжэне в рамках пилотной программы запущен в 2019 году с BYD. Ранее в этом году она в сотрудничестве с Fiat Chrysler будет выкатить флот robotaxis для Китая и других стран Азии.

Шанхайская операции-центр отмечает эскалации амбиций как autox по. Компания планирует обнародовать ездить-град приложение, которое позволит пользователям в Шанхае запросу поездка на один из автомобилей в новый операционный центр.

Часы Trend предназначен для закладки, что мы можем оглянуться назад на несколько недель, месяцев или даже лет и увидеть, если она действительно прижилась.

Я упомяну два на этой неделе.

Nauto автомобильный технологический стартап, который сочетает камеры, датчики движения, GPS и алгоритмов AI, чтобы понять и улучшить поведение водителя. Платформа компании используется в коммерческих флотов и некоторые свежие данные показывают рост "последней мили" за рулем и отвлекаться за рулем.

Распределение и последней мили Nauto парк усредненные 41 миль каждый активный час вождения в марте на 46% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Тем временем, отвлекся за рулем инцидентов возросло. Nauto сказал, что его распространение и "последней мили" флотов среднем в марте 1.54 отвлечение внимания событий каждого активного вождения, по сравнению с 0.98 событий в час в том же месяце прошлого года.

Теперь на городах. Мэр Окленда Либби Шааф начал в субботу в Окленде, медленно инициативной улицы, чтобы помочь людям поддерживать физическое дистанцирование. Город закрыли вниз 74 миль улиц для транзитного движения, чтобы дать людям пространство, чтобы воссоздать.

Улицы открыты для местных перевозок и жители имеют возможность ехать домой. Пожарные, полиция, доставка и другие необходимые услуги не повлияли на улице либо закрытия.

Другие города экспериментируют с подобными усилиями. В то время как улицы, вероятно, открылся после пандемии проходит, это может изменить то, как люди, в том числе проектировщиков, владельцев бизнеса и должностных лиц, на город, как мы должны использовать улицам.

За последние несколько недель, я поделился комментариями от читателей о том, как COVID-19 повлияло на их бизнес и как они используют транспорт. На этой неделе, я думал, я бы поделиться некоторыми советами с Лори Yoler, нового партнера в глобальную детскую площадку, член правления Zoox и советник нескольких компаний. Она была ранняя советник и бывший член правления Тесла.

Вот что она рассказала.

Это время глубоких размышлений. Вместо того, чтобы рассматривать социальное дистанцирование в тюрьме, мы можем сосредоточиться на людей, о которых мы заботимся и задуматься о нашей работе и то, что дарит нам радость. Смотреть на это время как возможность быть сострадательным к себе и окружающим вас людям, и проводить свое любопытство. Это не значит, что нужно заставлять себя полный список задач в кратчайшие сроки и сосредоточиться, а использовать это время для нежных творческих изысканий.

Если ваш бизнес должен пересмотреть свои планы или переживает существенный спад, так как многие из них, помните, что вы можете только быть эффективным, сосредотачиваясь на одной вещи за один раз. У меня пять “ф” я бегу с предпринимателями советую. Друзья и семья на первом месте, то физические объекты, в целях обеспечения непрерывности бизнеса. После этого вы можете перейти к финансам, сокращения расходов и творчески думать о вашей бизнес-модели для того, чтобы дать вашей компании лучший шанс на выживание. Далее, это о планах на будущее. Сценарное планирование имеет важное значение для всех критических областей вашего бизнеса. Спросите себя: “Могу ли я использовать этот кризис, чтобы сделать компанию сильнее?” Наконец, мы обращаемся к вере в мире ученых и инноваторов к нам в это трудное время.

Помню, даже на фоне разрухи вокруг нас, остается место для оптимизма. Это может стать катализатором для радикальных инноваций в здравоохранении и образовании, что мы так отчаянно нуждаемся. Используйте это время покоя, чтобы восстановить себя. Смотреть вдохновляющие TED переговоры, делать зарядку, медитировать, и пообщаться с друзьями и часто коллеги”.

— Лори Yoler

Авто
5,66 млн интересуются