О наказании и мифах...
Любой человек невежественен и подвергнут страстям в большей или меньшей мере, но его действия не направлены против духа – высших человеческих ценностей (духовных лучей), поэтому не препятствуют достижению им святости. Однако если человек ничего не хочет знать о вкладах в человеческий дух, а считает благом только удовлетворение собственных потребностей и достижение только личных целей, то во имя личных интересов он приносит окружающим одни лишь страдания и катится вниз по эволюционной лестнице. Кто его любит, кто ему рад? Его все боятся и пресмыкаются перед ним. Подобное к подобному.
Разделение природы людей на божественную и дьявольскую имеет под собой не религиозное, а нравственные основание. Наше общество разорвано на враждебные части сектантским мировоззрением, порожденным дьявольской этикой жидовствующих. Это их принцип: разделяй и властвуй, мы видим уже более пятисот лет в действии. Однако все происходящее имеет высший сакральный смысл. У создателя все не случайно. Для него не существует ни плохого, ни хорошего, ни жестокости, ни несправедливости.
Моральные нормы действуют только среди людей, но не в духовном мире. Дух с человеком говорит судьбой, а человек отвечает выбором и поступком (решением и действием). Он никогда не остается в одиночестве предоставленный самому себе, иначе не было бы осмысленности.
Человек может быть терпеливым и упорным, методично и целенаправленно изо дня в день строить свою жизнь, как строит дом и вдруг один гнилой кирпичик в самом основании, который ничего не стоит, трескается и дом рушится. Вот цена поступка совершенного мимоходом, слова сказанного не подумав.
Намеренная подлость проста и видна каждому, а вот невольная нет. В ней равнодушие, которое всегда становится судьбой. Не человек решает быть наказанным или нет, испытывая чувство вины, налагать на себя епитимьи, запреты или заниматься самобичеванием. Дух говорит, переламывая судьбу человека: «Вот поживи и подумай, чем люди живы, подумай, почему это происходит именно с тобой, докажи, что ты понял и дай мне знак». Только тогда человек будет понят и прощен. И будет ему благо. Ведь люди не ведают пользы своей и не знают в чем их благо. А благо в мелочах, в простых вещах. И не следует пытаться обрести благо, потому что оно либо есть, либо его нет, искать его бесполезно. Оно приходит вдруг. Вот нет ничего и вдруг, бац – озарение и все становится ясным и понятным. Ведь только правда, такая, какая она есть, может помочь стать человеку свободным.