Найти в Дзене
Диджитал Маркетинг

Услуги маркетингового агентства

Оглавление

Мы уже давно выполняем больше, чем одну маркетинговую услугу по привлечению клиентов из социальных сетей. Вы можете ознакомиться со списком всех наших услуг здесь.  👇

-2

Внедрение CRM

Одной из основных услуг нашего маркетингового агентства является внедрение CRM систем в бизнес. Все начиналось с простых задач: “хочу переехать из амбарной книги и оцифровать своих клиентов”.

Дальше- больше: мои маркетинговые навыки и огромный опыт работы управляющим в отделах продаж по найму и большой багаж знаний по управлению собственным бизнесом привело к тому, что я стал лезть чуть глубже, чем просто управление продажами.

Проверить сертификаты можно вот по этим кнопкам 👇

Ну и Метрика тут же

Со временем задачи клиентов стали усложняться. Давние клиенты, которые уже систематизировали продажи с моей помощью стали предлагать все более сложные задачи, для которых потребовалось профессиональное обучение таким инструментам, как ROIstat, Bitrix 24 для упорядочивания бизнес-процессов и структуры работы.

Познакомиться с тарифами и услугами по внедрению CRM Вы можете по ссылкам ниже:

ВНЕДРЕНИЕ CRM

ВНЕДРЕНИЕ CRM ДЛЯ КЛИНИКИ

Настройка таргетированной рекламы

Facebook и Instagram

Настройка таргетированной рекламы в  и Инстаграм всегда были для меня особыми услугами. Услуга подкупает тем, что позволяет показывать результат очень быстро (если сравнивать с другими услугами). Однако я остаюсь верен внутреннему убеждению: сначала должен быть продукт, а затем должна появиться реклама.

-4

🤓 Я очень ответственно подхожу к продаже настройки рекламы и всегда знакомлю клиента с зонами риска и настоящими последствиями. Но у меня всегда есть ответ на вопрос: “а что, если не зайдет и не получится?”. Этим и отличается специалист от новичка.

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

Обучение маркетингу

Со временем начал накапливаться критический объем отказов с нашей стороны клиентам в настройке таргетированной рекламы. Причин на это масса:

  • отсутствие хоть мало-мальски внятного предложения рынку (ну нет ни услуги, ни товара, ни преимуществ)
  • неадекватно ограниченный бюджет, который не соотносился с задачами клиента
  • иногда клиенту хватало денег лишь на один месяц работы и он надеялся сразу заработать
  • предложения из разряда “хочу сделать Авито из своего аккаунта в Инстаграм, бюджет- 5 тысяч в месяц” я даже не упоминаю
-5

Ну а если говорить честно и глобально, я понял, что многий бизнес не осознает, что он вовсе не бизнес и ему вместо “делегирования” и “масштабирования” нужно просто засучить рукава и начать  еб@шить самостоятельно.

Так и появилась услуга “Обучение маркетингу“, а именно я начал обучать предпринимателей, или тех, у кого не хватает денег на мои услуги настраивать рекламу самостоятельно. Да, не так быстро и легко, зато дело сдвинулось.

Когда мне приходилось делать  внедрения CRM  я понял, что после оказания услуги мои клиенты продолжают нуждаться в консультациях и поддержке. Так появились обучающие модули для сотрудников моих клиентов по внедрению CRM. Эти же клиенты стали покупать обучение и для своих маркетологов уже курсы по маркетингу.

В общем, продукты родились в естественной среде и под явный запрос. Именно это я и считаю своим преимуществом: эти знания являются “боевыми”, а не “ознакомительными”.

ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ

Обзвон клиентов

Так как раньше я руководил крупными колл-центрами, занимался арбитражем трафика и варился в сфере дистанционных продаж, приходилось изыскивать нестандартные и массовые каналы привлечения трафика (клиентов)

Скажу просто: обзвон клиентов в моем понимании- это 100-500 тысяч исходящих звонков в сутки и повальные продажи, как в фильме про “Волка с Уолл Стрит”

-6

📞Эта услуга подходит для компаний, которые:

  • Работают официально, имеют юридическое лицо, или ИП
  • Продают по всей России
  • Товар имеет широкий потенциал спроса (массовый сегмент)

Последний пункт не является обязательным, но он рекомендован мной. Специфичный товар массовым способом продавать не так эффективно. Но если маржинальность высока- то можно и подумать.

МАССОВЫЙ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ

 Сервисы для сайтов и порталы

Разработкой сайтов  для новых клиентов  я не занимаюсь. Создание сайта- это большой объем согласований цветов, и всяких субъективных визуальных вещей. С новым клиентом извне мы не связываемся: чтобы сэкономить время и нервы.

Однако, при эффективной работе по другим направлениям мы с удовольствием беремся за такую работу.

-7

❓Чем мы полезны?

  • Разработка интернет-магазина, или многостраничного портала
  • Подготовка к монетизации музыкального портала
  • Развертывание внутреннего обучающего портала (для адаптации новых сотрудников, аккредитации действующих, повышения квалификации)
  • Надстройка на уже действующий сайт системы онлайн-бронирования (календарь записи клиентов по времени и специалистам)

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

 Еще услуги:

FREE INFO:

Бесплатный курс на mёbius

Как привлекать клиентов?

Подписка на новости

Правила в Instagram

Реклама в Facebook

Блог о маркетинге

Внедрение CRM

Создание ботов