Всем здравствуйте. Хочу поделиться с вами историей, которая произошла с нами. В декабре 2019 года я с дочкой должны были лететь в Москву. Так получилось, что за несколько часов до вылета у ребенка поднялась сильная температура и о перелете не могло идти речи. Мой супруг позвонил в авиакомпанию (хочу заметить, что звонок платный) и объяснил всю ситуацию. На что сотрудник компании сказал, что можно аннулировать билеты, за которые можно вернуть деньги.
Вернуть очень просто (по их словам). Для этого необходимо только собрать пакет документов: копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта мамы (то есть меня), справка с поликлиники, где будет стоять 3 печати и указан диагноз, который подтверждает, что перелет был запрещен, распечатка билетов. Вот и все документы. Мой муж (благо, что так сделал) записал весь разговор с сотрудником, который перечислил эти все документы.
Как и говорилось в разговоре, вс это нужно отправить заказным письмом на юридический адрес авиакомпании Победа. Что, собственно, мы и сделали в указанный срок. Спустя месяц авиакомпания нам ответила, что возвращать деньги они не будут, так как мы не приложили больничный лист мамы (то есть меня). Чтобы заранее было понятно, сотрудник авиакомпании нам не сказал его прикладывать (повторюсь, запись разговора есть). Плюс к этому, я являюсь не работающим гражданином и не состою на учете в центре занятости.
Еще ситуация усугубилась тем, что всю страну посадили на самоизоляцию. Поэтому мы начали отвечать, что нам об этом никто не говорил. Что идет самоизоляция и так далее и тому подобное. Они пишут, что если у вас претензии, то направляйте все оригиналы в юридический отдел. Уже на протяжении месяца мы пишем, что все оригиналы (а именно, справка) находятся у вас и за дубликатом в клинику я ехать не собираюсь, так как не хочу подвергать свое здоровье опасности. Но буквально на днях нам ответили толе самое, чтобы мы писали в юридический отдел и отправили им заново все документы.
История, конечно же на этом заканчиваться не будет. Я свои деньги авиакомпании дарить не хочу. Во-первых, ни я устанавливала правила о том, что можно вернут деньги за билет по причине болезни. Во-вторых, мы все сделали так, как нам сказал сотрудник. В-третьих, мы действительно не полетели по причине болезни ребенка. Так что, когда разрешится у нас эта ситуация, я обязательно напишу продолжение. Если вы сталкивались с подобным-делитесь своим опытом. Всем отличного дня и прекрасного настроения!