Не пособие по бизнесу и не учебник по маркетингу (он вообще считает книги по маркетингу мертвым знанием). Это ироничная попытка автобиографии от маркетолога (точнее акушер-маркетолога), приложившего руку к маркетингу брендов “Техношок”, “Дарья”, “Тинькофф” и др.
📌Польза от прочтения: описывает как зарождался и делался бизнес в России, создавались и продвигались известные нам бренды, и откуда растут ноги современного маркетинга.
✏️Сюжет: Один из главных героев книги — типичный бизнесмен 90х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов (в котором прослеживаются очень узнаваемые черты всем нам известного человека) нанимает бывшего сотрудника библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле»🤓. С этого и начинается история Самвела.
Маркетолог, который нащупал точку WOW рынка, заставляет в экстазе и ярости биться общество и органы власти...
Цинично, иронично, местами жестко и откровенно о маркетинге 90х и 00х годов. Прекрасные мемуары человека, который манипулирует нашим сознанием последние четверть века🤯
⠀
Содержит нецензурную лексику.🤬
Оценка на OZON: 5.0
Моя Оценка: 4.9
Покупал в интернете - ссылка на книгу