"Он и Она. Мы и Они", Глава 1
Утро выдалось так себе. Я сидел у окна и думал лишь о ней. Знаете, я многое осознал за эту ночь. Было много смертей, крови, измен и лжи... Пожалуй, я назову это "кровавым воскресеньем", и это вовсе не имеет отсылок к истории.
1 мая.
Стол. Окно. Учебник. Перо. С кухни доносится приятный аромат блинчиков, которые печёт моя мама. Я пытался подготовиться к экзамену, но в голову лезли мысли лишь о ней.
- А что если она с ним? А если они обнимаются, или еще хуже: целуются? - вот это крутилось у меня в голове.
- Завтрак готов, мальчики, - с кухни донёсся нежный голосок, словно соловей песню завел.
- Где же мой тапок? - подумал я вслух. В последняя время часто говорю сам с собой. Недолго думая, решился пойти в таком виде на кухню.
- Сынок, как проходит подготовка к экзамену? - грозно спросил отец, - и могу ли я поинтересоваться, где твой тапок?
Знаете, он всегда был таким. Вечно чем-то недоволен, повышает на всех голос, крушит, ломает. Мягко говоря, мой папа - зверь, а мама наоборот добрая и ласковая, как котёнок.
- Я не могу сосредоточиться, а тапок снова потерял, - ответил я отцу, становилось не по себе.
- Сынок, перестань думать о ней, - сказала мама, все также беззаботно смотря своими голубыми глазами на меня. - Она не достойна твоих нервов, хочешь мы сходим сегодня все вместе в кино?
В кино мне как раз не хотелось, потому что именно там я узнал, что моя девушка, точнее уже моя бывшая, изменяет мне. Кинотеатр теперь я не выношу больше любого другого места.
С одной стороны, после расставания появилась масса свободного времени. С другой стороны, она воткнула мне нож в спину, если можно так выразиться. Я сидел и смотрел на своих родителей, думая, как котенок может полюбить зверя и сохранять ему верность до последнего вздоха.
- Бред все это! - злобно вылетело из моих уст.
- Все в порядке, дорогой? - поинтересовались родители.
- Новый фильм говорю бред, мам. Не хочу на выходных никуда идти, - нервно протороторил я, вставая со стула. - Спасибо за завтрак, я побежал.
- Удачи, мой мальчик! - сказала мама.
А папа что-то проронил про себя, и я понял, что меня снова в чем-то упрекает отец. Я схватил сумку, накинул кепку и надел свои новые кеды. Хлопнув погромче дверью, побежал к автобусной остановке...
Вскоре я устал бежать, пропустил несколько красивых желтых автобусов, наполненных людьми. Я погрузился в свои мысли.
- Надо что-то делать, тряпка, - подумал я снова в слух, что очень удивило девочку, которая шла чуть впереди меня. Она ускорила шаг, наверное, думая, что я маньяк, а я начал думать все больше и больше...