Найти в Дзене
Автотематика

Лада Веста 2020 — отзыв владельца

Решил я вести отзыв-дневник о своей новой Lada Vesta SW, цвет "Плутон" комплектация Luxe. Стоимость ~ 800 000 рублей. Моя старая машина, семилетняя Нива Шевроле, ушла дилеру за 240 + 40 скидка за трейдин + 20 от салона, итого уже минус 300 тр. от цены Весты. Налом добавил 100 тр, остается отдать 400. До лета, думаю, расплачусь. С учетом пробега в 125 000 и КУЧИ денег, что были израсходованы на перманентные ремонты Нивы, считаю, что хорошо "отделался" от Шевика, хотя машина, безусловно, останется в памяти как реально честный внедорожник, способный на многое. Почему именно Веста? Все просто - самое доступное, на сегодняшний день, новое авто. Я категорический противник бу, не хочу покупать кота в мешке. Одно дело, когда ты покупаешь себе, скажем, за 100-200 тр. Ниву или Жигули, что бы в деревне использовать как вспомогательный транспорт, картошку возить. Но отдавать даже 600+ рублей за бу-автомобиль - для меня просто из разряда фантастики. Я люблю, когда я знаю всю историю машины, когд

Решил я вести отзыв-дневник о своей новой Lada Vesta SW, цвет "Плутон" комплектация Luxe. Стоимость ~ 800 000 рублей.

Моя старая машина, семилетняя Нива Шевроле, ушла дилеру за 240 + 40 скидка за трейдин + 20 от салона, итого уже минус 300 тр. от цены Весты. Налом добавил 100 тр, остается отдать 400. До лета, думаю, расплачусь.

С учетом пробега в 125 000 и КУЧИ денег, что были израсходованы на перманентные ремонты Нивы, считаю, что хорошо "отделался" от Шевика, хотя машина, безусловно, останется в памяти как реально честный внедорожник, способный на многое.

-2

Почему именно Веста? Все просто - самое доступное, на сегодняшний день, новое авто. Я категорический противник бу, не хочу покупать кота в мешке. Одно дело, когда ты покупаешь себе, скажем, за 100-200 тр. Ниву или Жигули, что бы в деревне использовать как вспомогательный транспорт, картошку возить. Но отдавать даже 600+ рублей за бу-автомобиль - для меня просто из разряда фантастики. Я люблю, когда я знаю всю историю машины, когда я уверен в ней, знаю её слабые места.

Пока особо писать нечего. Машина на обкатке + московские пробки, по факту почти не гонял её (тут, в Москве, все таскаются максимум на 3-4 передаче - перенаселение жуткое).

У дилера заказал только битумный антикор днища, все остальные ништяки докупал и докупаю сам.

-3

Что мне сейчас нравится:

- Система помощи при трогании на подъеме. Раньше считал, что это наверняка чисто "дамская" фитча, мол мужику это не надо, но нет - реально удобно.

- Печка не хуже чем в Ниве, а даже наверно еще ядренее.

- Ближний свет + птф дают прекрасное освещение, никаких претензий вообще.

- По дороге идёт уверенно, как по рельсам. Нива также хорошо шла, претензий нет, подруливать не нужно ничего.

Что не нравится:

- Стойки реально жирные, в городе надо ездить аккуратно, можно не увидеть пешехода.

- Как выяснил, УБРАЛИ "штатную сигнализацию", т.е. при открытии двери машина не орет даже клаксоном. Возмутительно! Даже на Ниве такое было!

- Очень не внятное показание температуры ОЖ. С утра начинаешь греть машину, греешь, потом стрелка показывает 90 и в таком положении находится практически всегда.

-4

Итог:

Лада Веста кросс, отличный автомобиль для семьи. Вместительный, экономичный, динамичный и с приличным клиренсом. Соответствует цена-качество. Глобальных нареканий по эксплуатации не обнаружено. Самый большой плюс это очень вместительный багажник, можно даже холодильник перевозить и приличный дорожный просвет, проедет по всем ухабам наших дорог. Автомобиль подходит для повседневной езды всей семьёй и хорошо подойдёт для дальних путешествий. Единственным минусом могу сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Это конечно относится не ко всем автомобилям, но АвтоВаз потихоньку избавляется от этого негатива.