С Peugeot Rifter мы многое сделали. Мы изучили практичность кабины , сравнили ее с предшественником Peugeot Partner, чтобы узнать, кто остался на рынке. Зимой он отправился с нами в горы, чтобы поехать к своей семье в Моравию на семиместной съемочной площадке, в зарубежных репортажах и во многих ежедневных схватках между домом и работой. Только путешествие к северу от Италии в середине марта пришлось отменить по причинам коронавируса.
Тем не менее, мы проехали ровно 10000 км за три с половиной месяца. Машина была не совсем сырой в начале теста, индикатор проинформировал о 24 600 км пробега, а когда спидометр был включен, показание составило 34 622.
Итак, мы собрали пять основных информационных цепей, на которые мы с Рифтером нашли ответ. И вам будет полезно, если вам интересно, подходит ли вам этот автомобиль.
Он действительно так практичен, как выглядит?
Черт возьми. Даже более практично, чем вы думаете. Он не только предлагает пространство, не только по бокам или в продольном направлении, но и над головой. Вариативность кабины абсолютно на высоте. Кому нужен семейный автомобиль, чтобы передвигаться и вести с ним дела, вряд ли можно более доволен.
Раздвижные боковые двери оценят все, кто привязывает детей к сиденьям. Для второго ряда сидений есть только один USB, который кажется немного скудным в цифровую эпоху, но для детей пригодятся два стола с отверстием для питья. А у среднего пассажира как минимум столько же места, сколько на внешних сиденьях.
Сиденья во втором ряду просто складываются. Высота места настолько велика, что некоторые бытовые приборы можно перевозить по высоте без проблем. И есть много места для хранения как в двери водителя и пассажира, так и над их головами. И отсек между сиденьями тоже чрезвычайно просторен.
Приятный свет в салоне благодаря щедрому остеклению. Дети во втором ряду имеют хороший обзор, нижняя линия окон достаточно низкая. Мелочи, но те, кто часто рожают детей, знают, что они не так часто делают это так плохо, как в автомобилях, где второй ряд тусклый, а наблюдать не очень хорошо.
Два дополнительных места. Это того стоит?
Rifter доступен в двух длинах. Оба являются стандартными пятиместными, их можно приобрести за 20 000 пар отдельных мест в третьем ряду. В отличие от обычных MPV, они не спрятаны в полу, что может иметь тот недостаток, что, когда они вам не нужны, багажное отделение также нельзя использовать. Даже сложенные сиденья просто занимают достаточно места.

Но у него есть большой плюс в том, что его можно легко снимать и хранить в гараже, когда он не нужен в течение длительного времени. Внутреннее пространство может быть использовано по максимуму.
У Рифтера есть еще одна практическая деталь, связанная с его багажником. Пятая дверь сложена (распашные двери из фургонов доступны только для Active Active с дополнительной платой 6000). Но если позади машины так мало места, что они не могут подняться, вы можете только открыть стеклянное окно (опционально и Allure опционально) и хранить то, что вам нужно, в машине.
Это ведет немного лучшую доставку, или MPV действительно приближается?
Квартет, в который входит Rifter (Citroën Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo и Toyota Proace City), показывает, сколько из этих автомобилей переехало. Они больше не поставляются с более утилитарными кабинами и управляемостью автомобилей для работы, гораздо больше изменилось поведение обычных MPV.
Конечно, не совсем, MPV от Ford или Volkswagen даже немного лучше в поездке, но различия уже не так существенны. Езда в Rifter не раздражает. Вскоре вы сможете привыкнуть к характеру автомобиля, даже маленькому, необычному рулевому колесу.
Плавно разгоняется (большое влияние на него оказывает мощный двигатель с веселой машиной), вполне комфортно, склоняется конечно больше, чем обычный пассажир, но характер автомобиля более разумный, стиль вождения адекватный.
Что такое реальное потребление?
Мы тщательно следили за расходом двигателя во время теста. Четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 96 кВт - это самая мощная версия, которую вы можете купить в Rifter. Правда в том, что это не самый продаваемый двигатель, более слабый дизель мощностью 75 кВт.
Тем не менее, протестированная версия имеет много преимуществ. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Rifter превращается в комфортную ездовую машину. С ним просто приятно кататься, не нужно переключаться и наслаждаться приличными динамическими способностями этой версии.
Двигатель также достаточно тихий и достаточно мощный, чтобы вести машину в полной загрузке. Расход постоянно держится в диапазоне от шести до семи литров на сотню километров с минимальными крайностями. Лучшее значение было 6,4 л, в середине декабря у нас было худшее 7,8 л.
Средний расход топлива на 10000 километров составлял ровно семь литров дизельного топлива. Хотя это больше, чем таблицы (они обещают 4,1 л), но чрезвычайно практичный семиместный автомобиль в форме коробки, который просто подписывает аэродинамику, не должен быть плохой ценностью. Также потому что мы катались зимой и на зимней резине.
Это действительно дешевле, чем MPV?
Преимущество этого типа автомобиля раньше заключалось в том, что он был более дешевой альтернативой фактическому MPV. По цене худших интерьеров, управляемости или ограниченного оснащения.
Сегодня, однако, MPV медленно исчезает с рынка, и любой, кому нужна более просторная семейная машина, должен выбрать либо большой внедорожник, большой пассажирский фургон VW Transporter, либо автомобиль, подобный Rifter.
Peugeot Rifter Long 1.5 BlueHDI 130k EAT8 GT Line
Двигатель: дизельный 4-цилиндровый, 1499 см3
Мощность: 96 кВт при 3750 об / мин.
Крутящий момент: 300 Нм при 1750 об / мин.
Максимальная скорость: 184 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч.: 11,1 с.
Комбинированный расход топлива: 4,2 л / 100 км
Объем багажника: 1050 л (жидкий метод, короткая версия 775 л)
Цена: 618 000 крон (без наценок)
Он уже переместился на заметную сумму, предлагая практически все элементы в предложении за дополнительную плату, как и любой другой автомобиль, включая активных помощников по безопасности, сенсорные экраны, беспроводную зарядку и адаптивный круиз-контроль. Интерьеры выглядят намного приятнее, и качество материалов также изменилось.
Но это также означает, что они все еще не совсем дешевы. Базовая цена короткого Rifter начинается с 397 тысяч крон, для расширенной версии Long - 35 тысяч.
Тем не менее, также можно потратить на личные версии небольших поставок. Лучше всего оснащенная версия GT Line, вместе с самым дорогим двигателем и автоматикой, также имела испытанный автомобиль, стоимость которого составляет 618 000 долларов США и не требует дополнительной оплаты за двухзонный кондиционер, отпирание без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски и другие мелкие предметы.
Этого не достаточно Теперь, когда Ford предлагает S-Max с двухлитровым 110-сильным дизельным двигателем с титаном за 700 000 крон (с машиной, но еще на сто тысяч), богато оснащенный Rifter действительно приближается к «настоящему» MPV. С другой стороны, если вы можете быть ошеломлены как оборудованием, так и двигателем, Rifter и тому подобное - это надежный, практичный и экономичный семейный автомобиль, которому не нужно идти на компромисс практически по любым важным критериям.