Корейские мужчины тратят солидные суммы на приобретение тональных кремов, спреев для лица и иных средств ухода за кожей не только ради того, чтобы предстать перед избранницами своих сердец в более привлекательном свете. Не секрет, что работодатели в Корее также склонны принимать на работу парней, умеющих за собой ухаживать, с красивым и выразительным лицом, безусловно влияющим на приятное впечатление о нем.
С чего все началось.
Вовремя службы в армии,корейским парням выдавали солнце защитные крема для лица.Дело в том что,их лица более смуглые чем светлые.В погоне быть не такими как все, привело к моде на белую кожу лица.Мужчины стали активно пользоваться косметикой с выбеляющими компонентами в её составе,для того что бы придать коже более белый и гладкий,но рельефный вид за счет румян, тонального крема, тоника, пудры, туши и иных средств.
Какая косметика популярна среди корейских мужчин?
Популярный среди корейских мужчин ББ-крем, маскирующий недостатки кожи, который ранее использовался в пластической хирургии для маскировки швов, теперь стал незаменимым косметическим средством. Также корейцы весьма благосклонно относятся к косметической продукции «Nivea». Большую популярность в Корее приобрели косметические марки Amore Pacific и Sulwhasoo. Кроме того, часто приобретают известную в Корее косметику торговых косметических брендов MIREPA и ODYSSEY или более недорогой бренд Mamonde Beauty.
Рекламный бизнес среди мужчин.
В Корее очень часто встречаются парни, занятые в сфере рекламы, в том числе мужчины, рекламирующие косметику и средства ухода за кожей. Этот бизнес очень привлекателен среди сильного пола и не вызывает каких-либо негативных эмоций или пересудов у населения. Можно признать, что лицо у корейской моды скорее мужское, чем женское. Среди мужчин также популярны профессии моделей, стилистов, фотографов, парикмахеров, костюмеров и дизайнеров. Они являются создателями и вдохновителями престижных и стильных мужских брендов. Ярким примером является мега-звезда, самобытный сеульский дизайнер Баджову – автор знаменитой коллекции 99%IS. Его клиентами стали не менее популярные личности в шоу-бизнесе - Джастин Бибер, G-Dragon, Леди Гага и другие знаменитости.
Почему в России мужчины скептически относятся к мужской косметике?
К сожалению, активно развивающаяся культура и цивилизация в Корее, пока не прижилась на просторах России, и многие российские мужчины склонны считать «геями» парней, пользующихся косметикой для создания внешнего стильного образа. Пока что косметика больше используется среди российских мужчин на телевидении или в шоу-бизнесе, оставляя большую часть молодежи равнодушными к косметическим средствам, которые, по их мнению, являются уделом девушек. Хочется верить, что наши мужчины, наконец, поймут, что внешняя красота помогает лучше реализоваться в жизни.
Традиции мужчин Кореи и России имеют разные истоки. У нас образ мужчины более связан с тяжелым мужском трудом. Поэтому неудивительно, что среди основной массы российских мужчин не принято говорить о мужской косметике.
В Корее все наоборот: жесткая конкуренция на рынке труда и применение высоких технологий, а также роботов в производстве, вытеснивших тяжелый мужской труд, привели к потребности на рынке труда новых мужских профессий, требующих творческого подхода и презентабельной мужской внешности. Сфера продаж, услуг, шоу-бизнеса требует от мужчины элегантного и галантного образа, который граничит с твердым мужским характером, умом и респектабельностью.
В связи с новыми тенденциями изменилась и корейская мужская мода, а также отношение корейцев к ней. В Корее никто не считает зазорным, если мужчина стал популярным блогером и соответственно пользуется косметикой, чтобы иметь презентабельный или просто приятный вид, ведь это подтверждает только лучшие его качества, умение быть интересным, привлекательным, социальным и коммуникабельным.
Южно корейские айдолы также пользуются и выпускают косметику.