Последние несколько лет я активно работаю со спортивной сферой и вижу, как мало спортсменов уделяют внимание развитию своего персонального = личного бренда. Многие до сих пор не понимают преимуществ и не развивают это направление. В России мало достойных примеров, на которые можно равняться.
Но в остальном мире спортсмены уже давно успешно развивают свои персональные бренды и используют их для монетизации и капитализации своих спортивных достижений.
Маркетинг спортсмена нацелен на популяризацию и построение медийного имиджа, а в конечном счете — создание его персонального бренда.
Личный бренд строится на базе многих факторов: успешные выступления на соревнованиях, открытость к СМИ, разносторонние интересы, съемки в рекламе, участие в благотворительности, модель поведения, которая олицетворяет здоровый образ жизни... Всё это сложная экосистема, которую важно поддерживать на разных уровнях как спортивной, так и личной жизни.
Преимущества, которые дает развитый персональный бренд:
- Возможность инвестиции в себя, а не работодателя;
- Дополнительные деньги к профессиональному контракту;
- Заключение спонсорских контрактов и развитие собственного бизнеса;
- Гарантированные профессиональные и бизнес-возможности после завершения игровой карьеры.
Персональный бренд - это ценный актив, который пригодится на любом этапе карьеры.
Конечно же, сильный личный бренд не строится за 3 дня и не появляется из воздуха. Это долгий путь, и чтобы его пройти надо грамотно выстроить командную работу специалистов в области digital, маркетинга и PR. Важна сильная коммуникационная стратегия и вовлеченность спортсмена. Чем быстрее сделаешь первые шаги - тем быстрее достигнешь цели.
Не жди - действуй!
___________________________
Всем диджитал✨
Приходите в мой инстаграм и познайте силу настоящего маркетинга...