И снова эта тема. Буду рассказывать со стороны продавца-кассира. Случилось так, что один из наших работников, вместо кураги пробил фисташки. Покупатель это заметил сразу же, после покупки. Ну и как нужно было, вернули ему деньги за это. А курагу он бесплатно забрал. Самое интересное, что покупатель заметил, что пробили не тот товар, а-то что кураги нету в чеке никто не заметил. Так ведь и есть.... Чужие ошибки мы замечаем.... А своих не видим. Ну так к чему это я... Написали про этот случай в одном паблике, ощвучив ФИО кассира, и то, как он их "надурил". Но ни слова о том, что покупатель не оплатил за курагу и унёс её домой.
Высказалась.
Делаю заключение.
"какая Пятерочка плохая", "Нас там только дурят".... Но ни слова о том что только в этой сети есть считыватель шрихкода, можно узнать сразу цену. Ни слова о том, что только в этой сети могут вам пробить по цене ценника, если не соответствует. И НИКТО НИЧЕГО ПРОТИВ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ СКАЖЕТ! ВСЁ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ И В СТОРОНУ ПОКУПАТЕЛЯ! И все равно, найдутся люди и найдут к чему бы прицепится.