Найти тему
FAN NEWS

"Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как страховой полис во время наступления страхового события!"

Оглавление
Афоризм из к/ф "Золотой теленок" Илья Ильф и Евгений Петров.
Афоризм из к/ф "Золотой теленок" Илья Ильф и Евгений Петров.

Даже если вы не каскадер, не занимаетесь экстремальным спортом и не рискуете головой ежедневно, присмотритесь к программам страхования жизни. Застраховав жизнь, вы можете накопить на запланированные траты вроде свадьбы или первого взноса по ипотеке либо обеспечить себе прибавку к пенсии.

Зачем нужно страхование?

-2

Страховка не обезопасит от несчастных случаев, стихийных бедствий, банкротства, болезней и прочих неприятных вещей. Зато поможет покрыть убытки:

  • Царапина на новой машине — неприятно. Но не так неприятно, если у вас есть страховка каско, которая покроет расходы на ее устранение.
  • Грипп в путешествии — печально. Но не так печально, если у вас есть туристическая страховка, благодаря которой ваше лечение будет бесплатным.
  • Затопили соседи — обидно. Но не так обидно, если страховая компания оплатит ремонт квартиры.

-3

Комичные случаи в страховой практике:

В страховой практике нередки весьма комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам "Добровольное медицинское страхование" и "Страхование от несчастных случаев". Специалисты рассказывают, что однажды урегулировали случай, когда в Новый год хорошо отметивший встречу праздника клиент прыгнул в бассейн сауны, в котором не оказалось воды. Хорошо, что все закончилось посещением травмпункта.

- Порой нестандартными бывают и производственные травмы, - говорит начальник управления по связям с общественностью страховой компании Екатерина Двойникова. - Так, приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир. Специалисты припоминают и даму-руководителя, которую толкнул расстроенный подчиненный после того, как та его отчитала. Женщина неудачно упала и сломала руку.

Немало поводов для удивления сотрудникам страховой компании дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды.

"Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач", - объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме.

На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. "Тогда, думаете, беременность - это страховое событие?" - продолжал сотрудник. "Нет, но ведь это событие", - парировал мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.

Еще один похожий случай произошел накануне 8 Марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае - дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.

Жизнь и здоровье это самое дорогое что есть у человека! Поэтому важно позаботиться о себе и своих близких заранее..При минимальной стоимости страхового полиса,можно получить внушительную сумму компенсации при наступлении страхового случая.

Дорогое-недорого!