Найти тему
Бизнес в России

Топ-29 заповедей продаж- успешного маркетолога

Оглавление

Как продавать больше? Топ правил на все случаи жизни!

Привет, сегодня расскажу те правила, которыми должен пользоваться каждый продавец. Это основа продажи! Соблюдая эти правила, вы увеличите вероятность продажи в несколько раз. Правила которые я приведу ниже, подходят для всех областей торговли, и для любой продаваемой продукции. Прочитай до конца, и выпиши все правила в свой ежедневник! после постоянно придерживайся их!

1. Продавец- звучит гордо!

Если ты умеешь продавать и живешь этим, неси свой статус продавца гордо! Те времена когда продавец означало - спекулянт, прошли! Сейчас это статусное дело. А для некоторых, образ жизни!

2. Сопли не геройство!

Если ты болеешь, и как герой идешь на работу встречаться с клиентами- это не геройство. Вероятнее всего, ты просто сорвешь продажу, и оставишь плохое впечатление. Заболел? Перенеси встречу, и иди лечись!

3. Каждый из нас продавец радости!

Каждая продажа, должна нести радость, и только положительные эмоции, для вашего клиента! Даже не думайте сделать так, что бы клиент расстроился.

4. Встречают по одежде, и провожают тоже! Иногда очень быстро...

На встрече с клиентом, вы должны безупречно выглядеть. Соблюдайте все правила стиля, до мелочей. Вы быстро распрощаетесь с клиентом, если выглядите не опрятно, к вам просто не будет доверия!

5. Хочешь понравиться? Внимательно слушай!

Никогда не перебивайте клиента. Если он, что то рассказывает, внимательно слушайте, и не встревайте в разговор. Тем более, не перебивайте клиента. На данном этапе, проблемы клиента, и ваши проблемы тоже!

6. Слишком хороший контакт с клиентом, уменьшает вероятность продажи!

Не надо общаться к клиентом как с лучшим другом, хотя бы до совершения продажи. Вам будет на много труднее продать своему другу ,чем клиенту. "Если вы друг, то и скидку можете сделать"- думает клиент.

7. Основной мотив людей, желание быть героем!

Для всех продаж, главный мотиватор это то, что вы хотите стать героем в глазах других людей. Не переусердствуйте с геройством. Хотите мотивировать продавца, выставите его героем перед другими!

8. Подготовка- лучший друг продавца!

Всегда готовьтесь перед встречей с клиентом, вы должны знать о нем больше, чем он сам о себе знает! Люди ценят когда вы знаете их биографию, они чувствуют свою значимость.

9. Давайте попробовать!

Всегда показывайте, как клиенту будет хорошо сварим товаром. Если это какая-то программа, то обязательно дайте ее протестировать. Клиент должен попробовать то, что покупает. Это знают даже проданы фруктов на рынке.

10. Делайте так, если бы...

Делайте так, если бы это был последний шанс, продать для вас. Относитесь к каждой продаже так как, будто это в последний раз!

11. Чем больше вы общаетесь с клиентом, тем больше вероятность продажи!

Пообщайтесь на разные темы, больше расскажите о своем товаре, привалите примеры пользования. Чем дольше идет общение, тем больше вы вызываете доверия!

12. Честно- выгодно!

Никогда не врите клиенту. Лучше скажите честно, что бы потом не узналось обратное, и клиент вернул товар. Если, что то бракованное, или не успеваете по срокам, скажите честно! И главное- извинитесь!

13. Тебе надо любое решение клиента!

Если даже продажа не получилась, ты должен узнать все, что оттолкнуло клиента, и так с каждым. Тебе важно все что скажет клиент, даже если он скажет, что хочет подумать!

14. Вы всегда на равных!

Не падайте перед важными клиентами на колени. Общайтесь искренне, и открыто, вы всегда на равных потому, что все мы люди.

15. Продавать надо только то, что ты должен продать!

Если вы продаете один товар, то пока его не купят, не надо показывать свои дополнительные опции. Не надо показывать множество товаров, что бы клиент думал дольше, с каждой секундой вероятность продажи может уменьшаться, если выбор сложен.

16. Продажа начинается после первого НЕТ!

Когда Клинт говорит тебе "нет", у тебя должно появляться еще больше мотивации ему продать, встреться с ним 1000 раз, но продай. Всегда придерживайся правилу "ТРЕХ НЕТ"

17. Отличайся от других.

Найдите, что вас отличает от ваших конкурентов, и усилите ваши яркие стороны. Всегда должно быть отличие, и желательно, что бы это- было качество!

18. Клиент должен рекомендовать вас!

Клиент должен вас запомнить, и рекомендовать своим друзьям. Даже если клиент сам не купит, возможно в его знакомых есть тот, кому жизненно необходим ваш товар.

19. Мы продаем будущий образ клиента!

Покажите, как ваш товар повлияет на будущие клиента. Если вы продаете галстуки, то покажите клиенту как он презентабельно будет выглядеть, на важной встрече- именно в вашем галстуке!

20. "Дорого"- У продавца в голове!

Если вы считаете, что ваш товар дорогой, и из-за этого боитесь назвать цену, это в вашей голове. Возможно, для вашего клиента, эта цена весьма приемлема. Для кого то, и миллион не деньги!

21. Даже то, что бесплатно- надо уметь продать!

Вы должны уметь продать все, все включая свои дополнительные опции. Если вы, продаете один товар, то разнообразите его другим, что бы увеличить ваш средний чек.

22. Ищи внешний мотиватор!

Поймите для себя- какая мотивация у клиента приобрести именно это, и именно у вас. Разобрались сами, помогите клиенту, показывайте всегда лучшие стороны вашего товара!

23. Не ведись на внешние провокации!

Если ваши клиенты что то делают плохое вам, то не делайте ничего в ответ. Увеличьте продажи еще больше. Пока конкуренты тратят время, что бы вам что то испортить, тратьте свое время- на продажи!

24. Всегда управляй сроками!

Вы всегда должны знать, когда у вас поставки товара, и когда они приедут к клиенту. Никогда не ошибайтесь со сроками, ваше слово имеет определенный вес для клиента!

25. Пока есть шанс, иди до конца!

Никогда не отступайте перед клиентом, всегда пытайтесь продать ему, и не сдавайтесь. Вы продаете всегда когда есть шанс, а шанс есть всегда!

26. Люди покупают у людей!

Вы человек, развивайте себя как бренд. Вероятность продажи увеличиться, если клиент будет покупать у человека, а не у безликого магазина!

27. Готовься к переговорам!

Подготовьте все, что бы работало идеально, если показываете презентацию- настройте все заранее, что бы все прошло идеально. Узнайте потребность клиента!

28. Не посвящай клиента, во внутренние проблемы!

Клиент не должен знать того, что к нему не дошел товар в срок из-за того, что вы, как то ошиблись со сроками, или еще с чем то. Если брак, то не надо объяснять почему и зачем, извинитесь, и исправьте ситуацию!

29. Все должны работать на клиента.

Не только вы, а все, должны работать на клиента, в продаже участвует не только продавец, а и множество факторов!

Понравилась статья? Подпишись! Поставь лайк и пиши свое мнение в комментарии!