Прошла неделя пробных удаленных занятий, а у меня такое ощущение, что целая четверть.
Мой школьник учится в третьем классе. Перед началом домашнего обучения учитель настоятельно рекомендовал детям зарегистрироваться в вайбере, чтобы удобно было вести переписку. Был создан чат для проведения аудиоконференций.
В 8 часов начинались занятия, дети заходили на страницу Дневник.ру, или Яндекс учебник, смотрели видеоуроки и выполняли задания. На выполнения заданий давалось около 30 минут, это могли быть тесты или задачи в учебнике, после чего учитель звонил на вайбер и спрашивал как выполнялось задание.
Кроме того, до конца дня нужно было отфоткать и прикрепить в дневник выполненные задания. В день было по 3 урока, теперь будет по 4-5 уроков.
Если в дни обучения я находилась дома на дистанционке, мы с ребенком вдвоем вглядывались в монитор в поиске заданий, в руках у меня было два телефона, на одном переписка учителя и родителей, на другом чат учителя с детьми.
Нужно было сообразить на какую платформу зайти, по какой ссылке пройти и куда потом вернуться. К вечеру голова пухла.
Если я уезжала работать в офисе, то всё утро висела на телефоне, потому что страница не грузится, ссылка не открывается, кнопка не нажимается.
На этой неделе добавятся ещё домашние задания, станет сложнее. По математике началась сложная тема вычисления с четырехзначными числами. Но больше всего меня удивляют задания по физической культуре. Вдруг выяснилось, что в течение года дети не изучали теорию, а теперь нужно срочно изучить учебник.
Подитожив, я могу сделать вывод о том, что предложенная нашей сферой образования система удаленного обучения не обеспечит детям получение качественных знаний. Этот опыт можно рассматривать только как закрепление пройденного материала.
Но, думается мне, те кому положено отчитаются, что всё идет хорошо, а пробелы в знаниях будут ещё долго наш сопровождать.
Поделитесь, как учатся ваши дети?