Теперь остановимся на природе Фрактала – говоря простым языком, малые элементы образуют один, более сложный, элемент и также этот элемент идентичен по своей структуре с элементами, из которых он состоит – и так до бесконечности. Фрактал отображает все структуру Хаоса. Его малые элементы образуют большие и при этом изменение в одном элементе отображается на всех. Постоянные изменения во Фрактале переходят в то, что Хаос с невероятной скоростью переходит из сингулярности во Фрактал – это можно назвать обновлением Хаоса и всего, что только существует. Можно сказать, что каждый миг любая вселенная умирает и тут же появляется новая, которая точь-в-точь, как и предыдущая, но вселенная настолько схожа, что заметить это нельзя. Пример: кадры в фильме – нельзя увидеть, каждый кадр сменяет друг друга.
Тут мы подходим к составляющей Хаоса – 1. Всего один элемент, из которого состоит Хаос. Но прибавление элементов к друг другу образует новые элементы – их бесконечное число. Но единица – это своеобразный мираж. Каков же настоящий элемент Хаоса? Это абсолютная пустота – то есть ничто порождает все. Выходит парадокс: хаос существует и одновременно его и не существует.
Здесь можно привести аналогию с цифрой 0. Ночь – ни положительное, ни отрицательное число. Он обозначает ничто, но его можно выразить на бумаге, тем самым указав это ничто. Аналогично с Фракталом – его нет, но он есть, потому что у него есть значение или символ. Тогда выходит, что Хаоса нет? Да, потому что Хаос – это иллюзия Ничто. Пример: есть переменная a и b – значения их могут быть любыми, но в тот же время этих значений нет, потому что их нужно отыскать посредством уравнения. Переменная a может равняться переменной b, но исключительно в контексте значения. Можно придать любое значение переменным, но оно выбирает само по себе – это ноль. Первичная идея всего. Это можно сравнить с черным полотном – на нем ничего нет, но в этом полотне содержится все, потому что наличие чего-либо подразумевает пустоту в определенных аспектах. Искусство подразумевает развитие в произведение – если в нем сплошной черный фон, то это тоже искусство, но картину не видно, из за того, что она постоянно изменяется. Так дело обстоит и с Хаосом.
Представьте, что мы живем на черном полотне – и все вокруг это черная краска. Весьма пессимистично! Но сознание – как побочный продукт Хаоса – выдумало себе все, что происходит вокруг. Хаос же является побочным продуктом Ничто (нуля). Из всего этого куда разумнее воспринимать любые события как часть искусства. Искусство, которое происходит наяву, и личность в нем принимает непосредственное участие, являясь сама частью произведения. Значит, можно просто-напросто создавать все, что угодно?