В начале апреля крупная сеть косметических товаров Золотое Яблоко порадовала нас анонсом новой коробочки с косметикой GoldAppel box delux Edition.
Наполнение обещали аж на 20000р, каждый день анонсируя все большее количество продуктов из неё. Туда должны были войти в том числе полноразмерная маска от Sensai за 3600р, сыворотка от Helena Rubinstein 25мл (стоимость полной версии в 50мл более 15000р) и миниатюра парфюма от Тома Форда Metallique стоимостью ещё 2000р. Это не все богатства, нам обещали ещё около 10 парфюмов, ради которых я и повелась на эту коробку. Правда, заявлены они как нишевые, а на самом деле их стоимость в полноразмерах не превышает 3000р. И ещё большое количество миниатюр люксовой косметики. И за смешные деньги для этого состава 1900р.
Все бы хорошо, но магазин трижды крупно оскандалился, подорвав доверия большей части своих покупателей.
Во-первых, на сайт коробочки стали доступны до официального старта продаж. Этим сервис грешит часто. Люди, гоняющиеся за такими коробочка и уже были готовы и знали, что обычно боксы выходят на следующий день после выхода косметичек flacon bag, и выкладывают их как раз в 00:00. Но большинство пользователей этого не знают, тем более день старта продаж вообще не был никак ананонсирован. Люди просто не знали, что их желанный товар уже продают! И их гнев понятен!
Но, Золотое Яблоко умудрилась испортить настроение и тем, кто успел купить эти коробочки в полночь. Кстати, их раскупили менее чем за 1час. Оказывается их тираж был всего 200 штук, а продали более 600 экземпляров.
Что же решил сделать столь клиентоориентированный сервис? Правильно, вернуть отменить неоплаченные заказы. В том числе те, которые уже были отправлены. Доходило до полной нелепицы: люди стояли на пункте выдачи, видели свои покупки, но ПВЗ не могли их выдать, так как магазин уже оформил отказ покупателя на сайте!
А если покупатели не успевали забрать товар из Пикпоинта сразу, то забирали их заказ из ячеек сами!
Вы думаете, хотя бы оплатившие заказ его получили? Тут позволю себе небольшую ремарку, отменять оплаченный заказ в одностороннем порядке ни один Интернет-магазин не имеет права, это уголовно наказуемо и влечёт за собой большие штрафы и выплату неустойки в несколько стоимостей товара. Но, ведь и здесь изворотливый магазин нашёл выход. Заявления на возврат денег якобы писались самими покупателями, только вот паспортные данные и подписи не соответствовал действительности. А это уже попахивает мошенничеством и уголовным делом.
Надо сказать, часть коробочек все же была отправлена, в совершенно рандомном порядке. А тем, кто оплатил её и не получил, обещают через 2 недели отправить цитирую "Состав не хуже". Полагаю, Форда и Rubinstein ждать уже не стоит.
Что это глупость и просчёт маркетологов или же продуманная афера? В итоге, обидно всем.
Эти 4 дня стоили мне больших нервов, многочисленных разговоров с горячей линией и чатом техподдержки, которые так и не пришли к консенсусу, каждый из которых вещал свою информацию. Заказ я отменять не стала, по опыту скажу, деньги они возвращают больше месяца. Так что, что придёт то пусть и будет. Хотя, когда у них была похожая ситуация с другим боксом, миниатюры они заменили пробниками и вложили просроченные продукты. Больше, однозначно, я с этим сервисом связываться не собираюсь.