И дабы получить больше, – прежде придётся отдать, чем вовсе не имел;
То есть - себя.
Это касается и любого житейского, но в случае "триумфального" – цена прежде будет высока. Ибо не было в тебе столько любви и терпения, веры и осознания, сколько бы хватило, дабы узреть то, что было всегда.
Ибо человек верит лишь в то, что мог лицезреть воочию.
То значило, что следующее напутствие даёт подсказку, как и кто прежде близок к пониманию отголосья триумфального.
Непознаваемое в совершенстве, но вечно существующее, открытое к непрестанному познанию некое, именуемое духом, душой, сущностью, сознанием, чувством и т.д.
Стихия I –" грудное" (всегда первично), именуемое талантом (оно же дитя),
Стихия II – "бренное" ( физическая оболочка - тело), категорично возбраняющее "грудное".
Что и делавшее так желавшее веселья, развлечения, и прочих тупых телодвижений, сопровождённых блудством, панибратством, раскрепощенностью, вальяжностью. В особенности после еды. Особенно тяжелой.
Вечное противостояние метафоричного добра и зла, света и тьмы, любви и ненависти в конечном счёте при обретении триумфального сводятся на нет.
Ибо формы исчезают от доподлинного понимания опытом априорным сквозь прошлый апостериорный, что всё затрагиваемое – лишь одна из моделей донесения «близко уподобленного к истине» через мир несовершенного воззрения от окружения, доминировавшего склонностью к деградации.
Ибо рождение для совершенства.
А не совершенство для рождения. Родись гениальным каждый – мир утратил бы смысловое к дальнейшему существованию, ввиду отсутствия конечного для каждого – совершенства.
Но не всё так очевидно, как может «показаться.» Ибо кажется.
Триумфальное – дух – душа – тело.
Исчезнет душа – погибнет тело. Дух - душа. Дух питает душу. Триумфальное – духа.
И оно настолько сильно, что изводя на нет – может и стол заставить к танцу прибегнуть! ..
ЧИТАЯ ТЕШНО, ЛИ МЕЖ СТРОК - НЕ ОСОЗНАТЬ ВЫСИ УРОК...
Искушением проверят - новой следствием закрепят.
Ведь я про суть, а он мне про погоду.
ЛитРес
Авторская страница Стихи.ру