Весна. Типовой спальный район. Муж и Жена с пакетами в руках подходят к подъезду. МУЖ заходит внутрь, ЖЕНА задерживается возле доски объявлений.
МУЖ (поставив пакеты с продуктами на пол). Чего застряла?
ЖЕНА. Погоди (Читает).
"Уважаемые жильцы дома №387, доводим до вашего сведения, что в эту субботу в районе вашего дома вероятна атака зомби. Просим сохранять спокойствие и по возможности не выходить на улицу лишний раз. Готовятся меры по устранению неприятных последствий".
МУЖ. (Нетерпеливо) Ну, это суббота, а сегодня пятница. Пойдем, есть охота.
ЖЕНА. Муж, не тупи. Пишут черным по белому: атака зомби.
МУЖ. Да пошутил кто-нибудь. Помнишь, в прошлый раз писали, что подписи будут собирать в пользу Червичкина? так никто и не собирал.
ЖЕНА. А когда воду сказали, что на месяц отключат — так отключили же!
МУЖ. Хм, действительно.
Муж стоит озадаченный.
МУЖ. Интересно, это по всему району или только у нас? Помнишь, когда капитальный ремонт объявили? В 361-м делали, а остальным — хрен.
ЖЕНА. Ага, а как электричество вырубать — так у нас.
МУЖ. Ладно, пойдём, там разберёмся. Есть охота, ей-богу.
Муж и жена заходят в подъезд, поднимаются по ступенькам, заходят в квартиру. Разуваются
МУЖ. Давай бефстроганов. Сто лет бефстроганов не ели. С пюрешкой.
ЖЕНА. Милый, мне отчет надо закончить. Можешь сам?
Муж проходит на кухню.
МУЖ. Да конечно сам. Кто ж женщине доверит телятину готовить. Ты есть-то будешь?
ЖЕНА (из комнаты). На твоё усмотрение.
МУЖ (орёт). Я спрашиваю — ЕСТЬ-ТО БУДЕШЬ?
ЖЕНА. Да-да… так и делай.
Муж надевает фартук, освобождает пакеты, наполняет холодильник, включает воду. Снимает доску, начинает нарезать мясо.
МУЖ (сам с собой). Интересно, зомби телятину едят? Можно ли зомби отвлечь хорошеньким куском мясца? Вот как Агамемнона, знатный был пёс, но злющий, с-собака.
Муж ставит сковородку, кладёт на неё масло, складывает нарезанное мясо, солит, перчит, напевает. Накрывает сковородку крышкой. Идёт в комнату. Жена сидит за столом, в очках, погрузившись в бумаги.
МУЖ. Слушай, а что если к Маликовым поехать завтра?
ЖЕНА. Ага, чтобы вы опять с Серёгой напились, а я сидела как дура с его женой? С ней и поговорить не о чем.
МУЖ. Ну, блин, всё же зомби. Говорил я тебе — в ихнем районе надо было брать ипотеку! А ты — «сопьёшься со своим Серёгой, сопьёшься».
ЖЕНА (не поднимая голову). И-ме-нно. Без жен вы сопьётесь, одичаете и как эти будете…
МУЖ. Чёрт…
Подходит к окну, выглядывает.
МУЖ. Надо было там брать, я всегда говорил — этот район как-то не очень. Колдыри сплошные, до приличных заведений далеко. Чёрт, надо же картошку ещё поставить.
Муж убегает на кухню. Достаёт картошку, кастрюлю, включает на кухне телевизор.
ЖЕНА (не отрываясь от бумаг). Зато де-ше-вле. Ремонт в ванной можно сделать, кабинку душевую поставить.
ЖЕНА берёт телефон, набирает.
ЖЕНА. Зоя, в графе А50 посмотри… ошибочка. Ага. Я нормально, у нас тут зомби обещали. А? Что? Да не телек, не «Ходячие мертвецы». На подъезде кто-то объявление повесил. Вроде как Управляющая компания. Да не шучу, Зой, ладно, мне надо в срок.
Муж включает Телевизор.
ТЕЛЕВИЗОР. В России, Китае и США одновременно в некоторых районах некоторых городов появились странные объявления о зомби-апокалипсисе. Эксперты связывают это с шуткой по поводу грядущего Хэллоуина…
МУЖ. Слыхала?
ЖЕНА. А?
МУЖ. У них тоже.
ЖЕНА. У кого?
МУЖ. У китаёз и пиндосов.
ЖЕНА. Что?
МУЖ. У китаёз и пиндосов!!!
ЖЕНА. Нет, что там?
МУЖ. Зомби.
ЖЕНА. А-а. Глупость какая-то. Нету никаких зомби.
МУЖ. Я уже не знаю. Может есть, но пока наука не доказала?
С улицы донёсся хриплый рык.
Муж выглянул в окно. Там корячился местный алкоголик.
МУЖ. Тьфу.
Муж заходит в комнату.
МУЖ. Всё готово.
ЖЕНА. У меня тоже. Слушай, у меня тут идея пришла. Может, вина красненького возьмём?
МУЖ. Ага. А кто пойдёт?
ЖЕНА. Кто у нас мужчина в доме, а?
МУЖ. Базару ноль.
Муж одевается и выходит из квартиры.
Перед подъездом встречает Бомжа.
БОМЖ (хрипит). Земеля, земеля.
МУЖ (брезгливо). Чего?
БОМЖ. Рубликом выручишь?
МУЖ. Ты про зомби слышал?
БОМЖ. Да ну их нахер. Рубликом выручишь?
МУЖ. Бог подаст.
БОМЖ. Жмотяра.
Муж идёт по улице, озираясь. Некоторые люди пьяные, а некоторые будто сбежали из психбольницы. Мимо него проходит дед с выпученными глазами и растопыренными зубами.
ДЕД. Агрх.
Муж проходит торопливо, а Дед смеётся вслед. Муж заходит в магазин. В магазине битком народу: старушки с набитыми корзинами, мужики покупают водку, дамы — вино. На полу валяются пакеты с крупой, банки с консервами, баклажки с пивом.
Муж подходит к винной стойке и берёт бутылку «Красного сухого». Подумав, берёт ещё одну. И ещё одну. Стоит в очереди, потом расплачивается. За ним стоят подростки и вдруг они громко кричат: «Слава зомби! Зиг хайль!». Муж поёживается, выходит из магазина, возле которого стоят две тётки с карманными собачками.
ТЁТКА ОДИН. А чеснок помогает?
ТЁТКА ДВА. Шут его знает, хорошо бы. У нас этого добра полкоридора.
ТЁТКА ОДИН. Шой-то будет.
ТЁТКА ДВА. Война будет.
Муж идёт до дома. Из-за угла на него злобно смотрит Бомж и кидает в него камень, попадает по голове.
МУЖ (кричит). Бл.ть!
Бежит за Бомжом, но тот быстро снимает крышку люка и прыгает туда. Муж удивлённо туда заглядывает, потом накрывает люк крышкой. Поднимается до своей квартиры, с головы капает кровь. Открывает Жена, она смотрит на Мужа ошарашенно.
ЖЕНА. Что с тобой?
МУЖ (хмуро). Дай пройду.
Входит на кухню, открывает вино, пьёт из горла.
МУЖ. Люди с ума посходили.
ЖЕНА. А зомби?
МУЖ. Да какие зомби!
ЖЕНА. У тебя кровь. Дай я обработаю. Кто тебя?
МУЖ. Да упырь. Бомжара.
ЖЕНА. Хм…
Достаёт из аптечки бинт, марлю, пропитывает перекисью водорода, протирает рану.
МУЖ. Заживёт как на собаке. Давай есть.
ЖЕНА. Давай телевизор включим.
Включает телевизор.
ТЕЛЕВИЗОР. Власти всерьёз обеспокоены обстановкой. Просьба: все оставайтесь дома, даже если в вашем районе не объявлена чрезвычайная обстановка. В ближайшее время Президент выступит с обращением. Главы регионов также в ближайшее время будут готовы принять решения по поводу…
МУЖ. Может, всё-таки к Маликовым.
ЖЕНА. Ну уж нет. Надо сидеть дома. Да и не готова я терпеть ваши пьяные рожи и его женушку.
МУЖ. Но так сидеть скучно. А что если конец света? Надо бы повеселиться.
ЖЕНА (показывает на его голову). Ты уже повеселился. Как тебе?
МУЖ. Какие мы с тобой всё-таки разные.
ЖЕНА. Женщины всегда мудрее. Они за созидание. А мужчины любят войну.
Муж выпивает залпом вино.
МУЖ. Ты веришь в зомби?
ЖЕНА. Честно говоря, не думала. Глупость так-то. Но объявление повесили же.
МУЖ. На заборе тоже много чего вешают.
ЖЕНА. Ну не зомби, но опасность же есть.
ТЕЛЕВИЗОР. На сегодняшний день по всей стране от нападения зомби пострадало 10 человек. Трое погибли, семеро находятся в больнице в тяжелом состоянии.
МУЖ. Даже это меня не убедит. Это могли быть обыкновенные уличные разборки. Они хоть одного зомби поймали? Посмотрел бы я на них. Ты себе представляешь полицейского, который пристегивает к зомби наручники? Да он ему враз голову оттяпает.
ЖЕНА. Мне страшно.
МУЖ. Не бойся.
ЖЕНА. А ты меня защитишь? Тебя самого надо защищать. Не мог даже нормально за вином сходить — сразу получил рану.
МУЖ. Замолчи.
ЖЕНА. Ты меня не заткнёшь. Я себя не чувствую с тобой защищённой.
МУЖ. Старая песня.
ЖЕНА. Сколько помню себя, вечно за тобой как за маленьким ребёнком…
С улицы раздался звон битого стекла. Муж выпивает ещё вина, ставит табуретку и лезет в антресоль.
ЖЕНА. Ты куда полез?
Муж чихает от пыли, достаёт оттуда рыбацкий гарпун.
ЖЕНА. Хи-хи. Ты серьёзно?
МУЖ. Сейчас оценим наш арсенал.
Идёт в ванную, оттуда приносит молоток и топор, кладёт на полу кухни.
Жена на всё это смотрит и начинает смеяться.
ЖЕНА. Чувствую себя героиней идиотского фильма, причём русского.
МУЖ. Когда они к нам начнут ломиться — станет не до смеха.
ЖЕНА. Да сядь ты уже, успокойся.
Муж садится.
ЖЕНА. Ну, прости.
Муж молчит.
ЖЕНА. Ну, ляпнула сгоряча.
МУЖ. Я тут подумал. Мы же редко друг друга видим. Ты на работе и я на работе. Выходные если только. Но ты своими делами занята, а я — своими.
ЖЕНА. И что? Так все живут почти.
МУЖ. … Вытерпим ли мы друг друга, если забаррикадируемся?
ЖЕНА. Я — да, ты — не знаю.
На улице слышен женский крик и лай собак.
МУЖ. Пойду посмотрю, что там.
ЖЕНА. Стой, не ходи.
Муж берёт решительно топор и выходит.
Жена остаётся сидеть одна. Сидит, пьёт вино, потом начинает ходить по кухне. Потом выглядывает в окно. Потом опять садится. Потом встаёт и идёт в комнату. Берёт телефон, набирает. На тумбочке вибрирует второй телефон. Она бросает свой телефон на кровать.
Звонок в дверь. Жена подходит к двери, смотрит в глазок. Там стоит женщина.
ЖЕНА. Вам чего?
ЖЕНЩИНА. У меня муж куда-то ушёл, я вышла его искать, а дверь захлопнулась. Вы не могли бы меня впустить? Мне страшно.
ЖЕНА. Сейчас.
Впускает Женщину. Они проходят на кухню.
ЖЕНЩИНА. Мой как с цепи сорвался.
ЖЕНА. Мой тоже. Взял топор и вышел.
ЖЕНЩИНА. А мой — нож, самый большой нож кухонный, мы им стейки нарезаем…
ЖЕНА. Мужики сходят с ума. Может быть, вина?
ЖЕНЩИНА. Пожалуй, до сих пор трясёт.
Жена наливает Женщине вина. Та выпивает.
ЖЕНЩИНЫ. Как вы думаете — это всё правда?
ЖЕНА. Я уже не знаю ничего. Знаю только, что все планы на выходные накрылись медным тазиком.
ЖЕНЩИНА. Ой, как вы смешно говорите «тазиком».
Смеётся.
ЖЕНЩИНА. Извините. У меня нервы.
ЖЕНА. Да ничего.
Выглядывает в окно.
ЖЕНА. Не видно ни черта.
В окно врывается ветер, один из бокалов падает со стола и разбивается.
ЖЕНА. Чёрт.
Начинает вытирать пол, сметает осколки.
ЖЕНА. Вы не помните — оно к счастью или несчастью?
ЖЕНЩИНА. По-моему — к счастью.
ЖЕНА. Тьфу ты, я же никогда не верила в такую чушь. Но что-то нервно.
ЖЕНЩИНА. Вы не против, если я прилягу?
ЖЕНА. Давайте уже на «ты». Алёна.
ЖЕНЩИНА. Матильда.
Алёна, убрав, пихает тряпку под раковину, садится.
Идёт в комнату, где лежит Матильда.
АЛЁНА. Извините.
Достаёт телефон из-под Матильды. Набирает номер.
АЛЁНА. Алло, привет, извини, что так поздно. Скажи, как у вас дела? Что? Ушёл? Да что за ужас. Да я сама тут извелась. Что делать — не знаю. Ладно, ты пиши, если объявится.
Алёна кладёт трубку.
АЛЁНА. У подруги муж тоже пропал. Маликов, собутыльник моего.
МАТИЛЬДА. Может они все решили от жён смотаться и забухать?
АЛЁНА. Мне не до смеха.
С улицы слышно хохот, звон битого стекла. Кажется, там стало светлее. Алёна смотрит в окно и видит большой костёр. Громко играет гангста-рэп.
Алёна включает телевизор. На голос телеведущего накладываются биты играющей на улице музыки.
ТЕЛЕВИЗОР. На данный момент наблюдается необычная уличная активность, вопреки всем предписаниям. Эксперты условно называют это «Вирусом Z», и согласно первым наблюдениям делают вывод, что мужчины больше подвержены его воздействию, чем женщины. Главное, что сейчас нужно делать — это сохранять спокойствие. По возможности берегите друг друга и не ссорьтесь.
АЛЁНА. Так.
МАТИЛЬДА (из другой комнаты). Что?
АЛЁНА. Эта дрянь сворачивает мужикам мозги набекрень.
МАТИЛЬДА. Что?
Алёна входит в комнату.
АЛЁНА. Мужики сходят с ума.
МАТИЛЬДА. А президент ведь мужик. Это значит, что жизнь совсем с оси сойдёт?
АЛЁНА. Ну речь про простых мужиков. Они же как дикие обезьяны, немного прирученные, но всё же дикие.
В кухонное окно ударяет камень, но поскольку окно пластиковое, оно не разбивается.
АЛЁНА. Господи. Где-то он оставил молоток и гарпун.
Алёна бежит в кухню, берёт молоток и гарпун и возвращается в комнату.
МАТИЛЬДА. Я такая трусиха. Мне страшно.
АЛЁНА. Не волнуйся.
Алёна гладит Матильду по волосам. Матильда закрывает глаза. Идиллию прерывает звонок в дверь и удары по двери ногами.
Алёна бежит к двери, смотрит в глазок, видит там Мужа. У него оторвано ухо и течёт кровь.
Она открывает дверь.
АЛЁНА. Боже!
МУЖ. Дай войду.
Муж заходит, кровь заливает пол в коридоре.
Из спальни выходит Матильда. Она визжит от страха.
МУЖ. А это ещё кто такая?
АЛЁНА. Подруга моя, Матильда.
МУЖ. Вячеслав. Скорее мне бинта, зелёнки, что там есть у нас?
Алёна спотыкаясь бежит на кухню, приносит аптечку, начинает обрабатывать рану, заматывает бинтом.
АЛЁНА. Ты где так?
ВЯЧЕСЛАВ. Подрался у ларька, ерунда какая.
АЛЁНА. А где топор?
ВЯЧЕСЛАВ. Потерял где-то.
АЛЁНА. Что там вообще?
ВЯЧЕСЛАВ. Пиздец какой-то.
АЛЁНА. Зомби видел?
ВЯЧЕСЛАВ. Нет, но на районе бомжей полно, алкашей и ещё бандиты в тачках слушают свой рэп.
Кровь продолжает хлестать, заливая всё вокруг. Матильда бегает и визжит.
АЛЁНА. Заткнись!
Матильда, поскуливая, убегает в спальню.
АЛЁНА (мужу). У неё муж пропал.
ВЯЧЕСЛАВ. Понятно. Что-то я её раньше не видел.
АЛЁНА. Ну, мы вообще раньше мало на жизнь соседей обращали внимание. Да и друг на друга. Боже, тебе надо срочно скорую!
ВЯЧЕСЛАВ. Да какая сейчас там скорая?!
АЛЁНА. Погоди.
Алёна набирает телефон.
АЛЁНА. Алло? Скорая? У меня тут человек истекает кровью. Что? Все заняты? Да вы что?
(истерично кричит)
АЛЁНА. Тут человек сейчас может умереть!!! Суки.
ВЯЧЕСЛАВ. Оставь, так заживёт, как на собаке.
Алёна набирает другой номер. Плачет
АЛЁНА. Всё, я звоню Маликовым. Мне страшно. Алло, алло. Привет, Оксана. Как там Серёжа? У нас горе, скорая отказывает, Славе плохо. Что? Он не вернулся?
Алёна плачет.
ВЯЧЕСЛАВ. Слушай, ну забей.
Вячеслав садится на пол и облокачивается на стену. Кровь потихоньку перестаёт капать, на месте раны подозрительно быстро образуется сухая корка.
ВЯЧЕСЛАВ. Включи телевизор.
Алёна бежит в кухню и включает телевизор.
ТЕЛЕВИЗОР. В настоящее время встал вопрос о вводе чрезвычайных мер в условиях «Z-вируса». Несколько высокопоставленных лиц заражены болезнью и сбежали с мест отправления должностных обязанностей. Чтобы взять ситуацию под контроль, в стране вводится чрезвычайное положение.
С улицы слышны автоматные очереди.
ВЯЧЕСЛАВ (смеётся). Мне кажется, что только сейчас я начинаю по-настоящему жить.
ТЕЛЕВИЗОР. Просьба оставаться дома. В связи с чрезвычайной ситуацией введён комендантский час. Неповиновение будет караться строго. Вплоть до крайних мер.
В спальне плачет Матильда.
Вячеслав встаёт и идёт на кухню.
ВЯЧЕСЛАВ. Ты меня никогда не понимала.
АЛЁНА. Что, прости?
ВЯЧЕСЛАВ. Ты меня всегда бесила, как только мы поженились.
АЛЁНА. Слава, что ты мелешь?
ВЯЧЕСЛАВ. Сука!
АЛЁНА. Слава, ты в себе?
ВЯЧЕСЛАВ. Как я рад, что это говно началось.
Кидается на Алёну, но она выбегает стремительно из кухни, открывает дверь и скрывается.
ВЯЧЕСЛАВ. Так бы давно.
Садится за стол, смотрит на пустую бутылку вина.
ВЯЧЕСЛАВ. Ладненько.
Вячеслав заходит в комнату. Там лежит Матильда.
ВЯЧЕСЛАВ. Привет.
МАТИЛЬДА. Здрасте. А где Алёна?
ВЯЧЕСЛАВ. Я за неё. Может, пока делом займёмся?
МАТИЛЬДА (испуганно). У меня муж!
ВЯЧЕСЛАВ. Никто и не узнает.
Матильда спрыгивает с кровати, отбегает к стене.
МАТИЛЬДА. Нет! Я буду сопротивляться!
ВЯЧЕСЛАВ. Никто тебя не услышит.
Матильда бежит, прорывается через Вячеслава, натыкается на гарпун.
МАТИЛЬДА. Ещё подойдёшь ближе, сучий потрох, я выстрелю!
ВЯЧЕСЛАВ. Аха-ха-ха-ха.
Вячеслав приближается к ней.
Матильда стреляет и попадает крюком ему в шею. Вячеслав падает, хрипит, истекает кровью.
ВЯЧЕСЛАВ. Сука, шуток не понимает.
Матильда подбегает к Вячеславу, пытается остановить кровь.
МАТИЛЬДА. Боже… Ты умираешь…
ВЯЧЕСЛАВ. От такой жизни я только рад избавиться.
В это время в квартиру входит Алёна.
АЛЁНА. Что у вас тут происходит?
МАТИЛЬДА. Я его чуть не убила.
АЛЁНА. Сука!
МАТИЛЬДА. Он меня хотел изнасиловать!
АЛЁНА. Врёшь!
Идёт в наступление на Матильду.
АЛЁНА. Ему нужна только я, ты ничего не понимаешь! Зачем ты вообще сюда пришла? Ты припёрлась, понимаешь?
МАТИЛЬДА (плачет). Отпусти
АЛЁНА. Изнасиловать. Думаешь, меня одной ему мало?
ВЯЧЕСЛАВ (хрипя). Кто-нибудь мне поможет? Я же щас коньки отброшу.
АЛЁНА. Сейчас, милый, сейчас-сейчас.
Бежит к Вячеславу, гладит его, пытается перекрыть пробитую рану, но тщетно — Вячеслав теряет сознание.
АЛЁНА. Твою мать! Сука! За что?
Вячеслав хрипит, затем издаёт последний стон и обмякает.
АЛЁНА. За что это мне?
МАТИЛЬДА. Я пойду, хорошо?
АЛЁНА. А вот ты, сука, не пойдёшь никуда.
Алёна хватает молоток и идёт к Матильде.
МАТИЛЬДА (отступает). Ты же сама говорила, что у вас уже всё?
АЛЁНА. Когда это я говорила?
Идёт к ней и замахивается молотком.
В это время в дверь квартиры звонят. Алёна остепеняется, молоток прячет за пояс. Подходит к двери.
ПОЧТАЛЬОН. Вам телеграмма от Маликовых.
ТЕЛЕГРАММА. «Мой вернулся, мы вас очень ждём, давайте вместе будет трудное время переживать».
Алёна забирает телеграмму, захлопывает дверь и начинает рыдать. Матильда подбегает к ней.
МАТИЛЬДА. Ну успокойся, пожалуйста.
Матильда гладит Алёну по волосам. Алёна плачет.
АЛЁНА. Ты убила его, сука, ты убила его.
МАТИЛЬДА. Он на меня накинулся. Кстати, надо посмотреть, что в мире. Я ужасно боюсь.
АЛЁНА. Мне уже всё равно, что там в мире. Мне очень всё равно. Ты убила мою жизнь.
Алёна падает на колени и рыдает.
МАТИЛЬДА. Ну, дорогая, ну что ты, мой тоже непонятно где. Я боюсь не меньше тебя.
АЛЁНА (рыдая). Ты хоть одного зомби видела?
МАТИЛЬДА. Не-а. Только твой был на него похож.
АЛЁНА. А знаешь — мне сейчас похер. Я иду на улицу.
Алёна спускается вниз, выходит на улицу. На улице шумно. Горят костры, кучкуются компании и все они, кажется, выпивают.
АЛЁНА (кричит). Есть тут зомби?
На неё смотрят, но никто ничего не говорит.
АЛЁНА. Сууууууууки.
В это время из подъезда выбегают Вячеслав и Матильда. Вячеслав хромает на правую ногу, а Матильда бежит стремглав к Алёне.
МАТИЛЬДА. Он ожил, я боюсь.
К ним бежит Вячеслав.
ВЯЧЕСЛАВ. А-р-р-рр-рр-рр. Суки.
МАТИЛЬДА. Бежим!
Девушки бегут от Вячеслава. Бегут в сторону ларьков, но он не отстаёт.
ВЯЧЕСЛАВ. Да стойте, стойте уже.
Алёна и Матильда прячутся в закутке, дрожат.
АЛЁНА. Что с твоим сейчас, он тоже, наверное?
МАТИЛЬДА. Я боюсь.
К ларькам подбегает Вячеслав, нюхает воздух, хрипит.
ВЯЧЕСЛАВ. Аррррррр.
АЛЁНА. Не дыши.
МАТИЛЬДА. …
Вячеслав подбирается к ним всё ближе и ближе.
В этом время начинает рассветать, и Вячеслав трёт глаза, он начинает пятиться. Он уходит всё дальше и дальше. Алёна и Матильда выходят из укрытия, они видят, как мир вокруг начинает очищаться от странных его представителей.
Бомжи испаряются, бандиты испаряются, Вячеслав испаряется.
МАТИЛЬДА. Где же мой мужик?
АЛЁНА. Мне кажется, сейчас нужно быть готовой к худшему.
МАТИЛЬДА. Пойдём домой — посмотрим телевизор.
Девушки заходят в дом. Включают телек.
ТЕЛЕВИЗОР. В эту ночь была зафиксирована небывалая вспышка домашнего насилия. Что касается вируса Z, мы до сих пор не можем назвать его природу. Он возник из ниоткуда. И отразился больше на мужском населении. Глава государства просит оставаться дома и не предпринимать решительных действий в ближайшее время.
АЛЁНА (рыдает). Что я буду делать? Ты, тварь, всё испортила.
МАТИЛЬДА. Я только боролась за свою жизнь.
Алёна идёт в наступление.
АЛЁНА. Ты убила моего мужика!
МАТИЛЬДА. Да я только…
Алёна хватает молоток и кидается за Матильдой, та бегает от неё по комнате, по квартире. Наконец, Матильда выбегает за порог.
МАТИЛЬДА. Ты сумасшедшая!
АЛЁНА. Верни мне его!
Матильда бежит по ступенькам.
МАТИЛЬДА. Ты не понимаешь, что ты творишь… А-а-а-а-а-а
АЛЁНА. Сука!
МАТИЛЬДА. Давай послушаем телевизор, может на улице опасно.
АЛЁНА. Ах, тварь!
Матильда выбегает на улицу. Бежит к киоскам, по пути ей попадается мёртвый Вячеслав. Алёна подбегает к Вячеславу и начинает его обнимать.
Матильда в это время бежит к ближайшему автобусу, прыгает на подножку и уезжает.
Светает. Поют птицы.
13.04.2020