Найти тему
ягодка

Не верь глазам своим! Как цены в магазинах врут нам!

Покупки в магазинах стали настоящей рулеткой. Многие выбирают продукты по акции, где снижена цена, но подойдя к кассе узнают, что цена вас обманула! И сама сталкивалась с подобной ситуацией, и видела, как другие так же, сталкиваются с этим. Что делать в такой ситуации? Как себя вести? Оплачивать по озвученной цене или требовать, чтоб была скидка. Нужно позвать администратора магазина. Конечно, обычно Вам расскажут, что цена уже обновилась в системе, а ценник не успели поменять. Это халатность персонала магазина, и она не важна для Вас.

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

После того, как вы озвучите статьи, чаще всего товар соглашаются продать по указанной цене на ценнике. Если этого не произошло, необходимо написать жалобу в которой укажите, что ответ просите выслать вам по почте, можно на адрес проживания, можно на электронную почту. Сфотографируйте эту жалобу, ценник и направьте письмо в Роспотребнадзор. Сейчас это можно сделать в электронном виде.

Но чаще всего, администрация магазина не доводит до такого развития ситуации, им это не выгодно, товар продадут по указанной цене.

Знайте Ваши права!