Найти в Дзене
Александр Олегович

Стоит ли покупать Mercedes w210 в 2020 году?

Всем привет. Давайте начнём с того, то уж если вы решили покупать 20 летний немецкий авто - хорошенько об этом подумайте, ну а потому что да, потому что может случиться особенность ломаться , и появиться очередной отзыв о том, что старые машины это мусор, они не мусор, к ним просто нужен особенный подход. Так вот, сегодня на повестку дня я решил вынести именно старых 20 летних немцев до 250-300 тысяч, если вы считаете адекватным поступком покупать 20 летний авто за такие деньги , потому что есть Логан , Солярис и вот это всё, то мы продолжаем.
Значит так, у нас есть несколько претендентов и мы их по очереди рассмотрим и сделаем вывод что лучше, а что не очень.
Первым у нас попадает под нож Mercedes w210. Очень хороший комфортный и крутой авто , который заменил не менее легендарный и супер надёжный w124, хотя и дизайн у него спорный ,для кого то круто для кого то нет.
Коротко о двигателях:
Давайте мы не будем говорить о их индексах а о том, что было и что из этого хорошее.
2.3 - котором

Всем привет. Давайте начнём с того, то уж если вы решили покупать 20 летний немецкий авто - хорошенько об этом подумайте, ну а потому что да, потому что может случиться особенность ломаться , и появиться очередной отзыв о том, что старые машины это мусор, они не мусор, к ним просто нужен особенный подход. Так вот, сегодня на повестку дня я решил вынести именно старых 20 летних немцев до 250-300 тысяч, если вы считаете адекватным поступком покупать 20 летний авто за такие деньги , потому что есть Логан , Солярис и вот это всё, то мы продолжаем.
Значит так, у нас есть несколько претендентов и мы их по очереди рассмотрим и сделаем вывод что лучше, а что не очень.
Первым у нас попадает под нож Mercedes w210.

Очень хороший комфортный и крутой авто , который заменил не менее легендарный и супер надёжный w124, хотя и дизайн у него спорный ,для кого то круто для кого то нет.
Коротко о двигателях:
Давайте мы не будем говорить о их индексах а о том, что было и что из этого хорошее.
2.3 - которому тяжело для того чтобы ехать быстро, потому что сам авто полностью снаряжённый весит практически 2 тонны. Поэтому дальше пошли 2 литровый компрессор на 186 сил, 2.8, 3.2, 4.2 и множество дизелей как с турбиной так и без:2.5, 2.9, 3.0. Так же версии Амг с мотором 5.0 и 5.5, но зачем нам они, мы ищем авто до 250 , чтобы просто ездить.

Двигателя попали в список милионников славясь своей надёжностью, есть конечно проблемы но они не такие редкие, вроде охлаждения, из за чего может повести мотор, а блок там чугунный, течей масла и так далее, двигателя в целом хорошие , и не более какими то смешными болезнями. В общем следить за термостатами , радиатором и течами масла, вентиляцией картера,и он у вас не развалится, если купили конечно уже не разваленный. У 2 литрового компрессора цепной грм, что несомненно можно отнести к плюсам.

-2


если хотите 4.2 и так далее будьте готовы что он будет либо мёртв ,либо стоить неприлично дорого, потому что за ними нужен уход. Опять же масло , прокладки смотрим и всё, сухой мотор - ухоженный мотор, ну или в нём нет масла =) Про дизель - все моторы надёжные но о них нужно писать отдельно, сейчас говорим о бензине.


Ставились на 210 2 автомата 722.5 и 722.4 , оба спокойные и надёжные.

-3


Подвеска задняя многорычажная которую просто нужно вовремя менять и всё. Спереди 2 рычажная подвеска , которая дорогая и меняется очень трудно , потому что да, там всё закисло и можно очень долго помучиться.

-4
-5

А теперь давайте поговорим о самом грустном, казалось бы я выше написал что минусов то почти и нет, моторы нормальные , мотор хороший, чего бы и не взять то? А вот почему :
ГНИЮТ они ребята безбожно как и все старые мерседесы, не жалея никого, не вас, не ваши деньги, гниют просто потому что.Да, вы можете сказать что мол
-"За машиной следить надо и ничего не сгниёт"
Это конечно да, и особенность, но почему я должен следить то за этим? Пороги, пол - всё это боль. Почему на Ауди я не должен за этим следить, а на Мерседесе должен, что так трудно нормально оцинковать было? В общем для меня кузов это критический момент, вплоть до того что вырывает передние стаканы и подрамники,да , именно так как на вашей пацанской девятке.Запомните - всё что угодно можно сделать, но кузов только менять. Варить, шпатлевать красить и тд это всё конечно хорошо но уже не то, для меня это важно,для вас не знаю.

-6

-7
-8
-9

И ничего вы с этим не сделаете,это именно та особенность про которую я говорил,живой кузов на югах найти реально , но если там где зима , Питер к примеру и тд - там всё уже сгнило, или стоит денег на которые реально проще купить что то 5 летнее и похоронить свои мечты.
а это я нашёл на авито :


-10

И смешно и грустно =)

Обслуживание у него кстати по факту не дорогое, есть куча аналогов, а для каких то запчастей которыре только в оригинале есть куча Японских разборок

Найдёте хороший экземпляр круто - но пацаны ,девчата ,будьте реалистами - до 150 +- это всё гнилые трупы, 210 начинаются где то наверное от 300 +-. Всем удачи на дорогах, решайте сами на чём ездить Вам - нравиться - берите , если нет опыта и знаний лучше не надо, выбирайте машину душой, а не чужим мнением, всем пока =)