Найти в Дзене
История. Факты+мысли

Десять лет без права переписки за вредительский подсчет

Избрав самостоятельный путь развития, отличный от общепринятого, руководство Советского Союза остро нуждалось в подтверждении преимущества социалистического строя. Изначально, о мирном строительстве в стане основателей нового общества, задумывались всего два человека - Карл Маркс и Фридрих Энгельс, но делали они это исключительно в теории.

Владимир Ильич Ульянов (Ленин) внес многочисленные коррективы в учение классиков, делая ставку на террор, насилие, грабеж и разбой плюс высокую сознательность исполнителей – то есть революционных масс. Каким образом великий экспериментатор хотел совместить эти понятия, оставалось спросить только у Господа Бога. Но его Ленин, во избежание лишних вопросов, тут же отменил.

Так или иначе, но полностью разорив свою страну в ходе гражданской войны, большевики с удивлением обнаружили, что никто больше не желает идти по этому пути в светлое будущее и надежды на мировую революцию не оправдались.
Отгородившись от всего мира, товарищи приступили к построению социалистической экономики.
Правда, был еще НЭП, идущий в разрез с теорией марксизма, но об этом в другой раз.

В 1928 году тов. Сталин провозгласил начало первой пятилетки – плана по развитию народного хозяйства на ближайшие пять лет.

С этого дня в стране началась пора чудес – таких темпов развития, во всех областях человеческой деятельности, мировое сообщество еще не видело.

Рабочие у станков, труженики полей, шахтеры и металлурги, ученые и медики, даже пастухи со свинарками побивали свои же рекорды с завидной регулярностью.
Трудовые подвиги этих людей воспевались в кинематографе и на театральных сценах.

Их одухотворенные, мужественные лица не сходили со страниц газет «Правда», «Труд», «Советская Россия» «Коммунист» и «Пионерская правда». Других газет в Стране Советов не было, поэтому материалам, опубликованным в бумажной печати, верить предписывалось безоговорочно.

Планы на первые пять лет, при всей невыполнимости поставленных задач, претворили в жизнь за четыре года и три месяца. Тоже на бумаге.

Приписки в экономике начались задолго до эпохи застоя. (фото из открытых источников)
Приписки в экономике начались задолго до эпохи застоя. (фото из открытых источников)

Надо ли говорить, что, например, о голоде 1932-33 годов, выкосившем миллионы граждан, в советской периодике не было сказано ни слова.

Когда иностранные благотворительные организации предложили безвозмездную помощь умирающим от истощения людям, Иосиф Виссарионович искренне ответил, что не нашел даже намека такой проблемы на страницах советской прессы.
После чего, негодуя, отдал распоряжение не соединять его больше с людьми, которые не доверяют печатному слову.

Советская пресса не может лгать. Это народное поверье сохранилось до 80-х годов. (фото из открытых источников)
Советская пресса не может лгать. Это народное поверье сохранилось до 80-х годов. (фото из открытых источников)

Итак, страна богатеет, мы по всем показателям уверенно обгоняем обреченный запад, следовательно, люди счастливы и с уверенностью смотрят в завтрашний день.

Это не может не сказаться на рекордном приросте населения – заверил сам себя товарищ Сталин.
Сложив столбиком, понравившиеся ему числа, Коба Джугашвили вычислил в уме демографический взрыв и вывел окончательную цифру в количестве
ста шестидесяти восьми миллионов граждан.
Без учета родившихся с момента окончания его расчетов.
То есть 168 миллионов это минимум.

Такая цифирь была официально озвучена вождем в 1934 году с высокой трибуны.
А в первых числах тридцать седьмого года, Иосиф Виссарионович, еще раз прибегнув к арифметике, уверенно доказал себе наличие
170-172 миллионов строителей коммунизма.

По укоренившейся привычке, вождь не допускал сомнений в собственной правоте, но все-таки решил провести перепись населения.
На всякий случай – вдруг он чего-то не учел и народу окажется больше, втайне надеясь на прирост населения до ста восьмидесяти миллионов человек.

"Как в такой стране может не быть каких-то паршивых 170 миллионов?"  (фото из открытых источников).
"Как в такой стране может не быть каких-то паршивых 170 миллионов?" (фото из открытых источников).

Ответственную задачу возложили на Центральное управление народно-хозяйственного учета Госплана СССР (ЦУНХУ), руководил которым Иван Адамович Краваль.

Работа была проведена масштабная – тысяча двести пятьдесят сотрудников, в течение одного дня, сбились с ног, заполняя соответствующие анкеты.
С седьмого по одиннадцатое января 1937 года собранные данные тщательно сортировались.

Предвосхищая события, надо сказать, что А.И. Краваль, не был осведомлен о математическом гении Отца народов и не знал, сколько миллионов
должно быть на самом деле, поэтому предоставил реальные цифры.
По подсчетам вверенного ему ведомства получилось
сто шестьдесят два миллиона, три тысячи, двести двадцать пять проживающих на всей территории Советского Союза подданных, по положению на шестое января 1937 года.

Вбивая последний гвоздь в собственный гроб, доктор экономических наук Краваль, наивно уточнил, что это максимум, так как не учтены фигуранты, умершие после завершения переписи.
О том, что в Советском Союзе люди чаще умирают, чем рождаются, выпускник института красной профессуры, знал еще с первого дня установления диктатуры большевиков.

Мало того, 57% респондентов, по данным собранных анкет, оказались верующими.
Этот пункт послужил точкой невозврата не только для руководителя ЦУНХУ.

И.А. Краваль                                                                      М.В. Курман
И.А. Краваль М.В. Курман

Досконально ознакомившись с результатами итогов, тов. Сталин, наконец, понял, насколько глубоко окопались враги нашего государства во всех органах власти.
Даже в такой, казалось бы, мирной сфере, как статистика.

Ответственные работники ведомства – О.А. Квиткин (расстрелян), М.В. Курман (10 лет лагерей, выжил), Л.С. Бранд (умер в заключении), И.М. Обломов (расстрелян) еще находились под следствием, когда им показали изобличающие их во вредительстве и шпионаже признания, уже казненного в мае 37-го, Ивана Адамовича Краваля.

Все материалы переписи срочно изъяли, результаты объявили «некорректными и вредительскими».

В 1939 году не забыли никого. (фото из открытых источников)
В 1939 году не забыли никого. (фото из открытых источников)

В 1939 году предприняли вторую попытку.
Она заняла гораздо больше времени, так как искали следы человека даже в тех местах, где их никогда не было – в пустынях и в вечной мерзлоте. Заодно посчитали найденных бродяг и бездомных.
В списки вносились все умершие, например, утром, если свидетельство о смерти еще не напечатали.

В общем, помня об участи предшественников, но, не решаясь на чересчур очевидный подлог, ответственные за перепись лица проявили чудеса изворотливости и получили лживый, но необходимый результат – 170 миллионов
атеистически настроенных людей.

Последнее уточнение стало возможным, потому, что никто из респондентов, по их собственному признанию, воочию Бога не видел.

С тех пор ни один чиновник, в присутствии вождя, не осмеливался произнести вслух такие термины как «статистика» и «демография».
До марта 1953 количество не любимых вождем слов только росло.


Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал, если понравилось содержание

Фидель Кастро. Случайный путь к диктатуре
Японец Сиро Исии - основатель отряда 731
Ошибки природы. Коррекция по-немецки - 1933 год