- Даже несмотря на небывалый успех, оппозитные двигатели так и не нашли широкого применения в мировом автопроме. - Оппозитные двигатели стали продолжением эволюции двигателей внутреннего сгорания и появились уже после рядных, V-образных и W-образных. По большому счету, оппозитные моторы они стали одной из разновидностей двигателей, имеющих V-образное расположение цилиндров. Только угол развала цилиндров в оппозитном моторе составил уже 180 градусов, то есть цилиндры лежат в два ряда друг напротив друга. - Такая конструкция решает проблему вибраций - двигатели получают более плавные рабочие характеристики. Кроме того, за счет расположения цилиндров снижается центр тяжести автомобиля - он перемещается ближе к дороге, за счет чего улучшается управляемость. - Все модели японского бренда Subaru с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями История оппозитных моторов: - Двигатели этого типа не особенно часто применялись в автомобилестроении. Один из самых известных автомобил