Найти в Дзене
Автоновости

HYUNDAI - НОВЫЙ антикризисный ЛОГОТИП

С началом коронавирусного кризиса в популярном лексиконе появился новый термин - социальное дистанцирование. Эксперты в области здравоохранения и (большинство) правительств согласны с тем, что это единственный наиболее эффективный способ замедлить распространение вируса. Многие автопроизводители предпринимают шаги для поощрения социального дистанцирования, начиная от приостановки производства на своих заводах, отмены стартовых мероприятий и автосалонов и... изменения своих логотипов. Например, уже поделились новыми творениями Volkswagen, Mercedes и Audi. Теперь вы можете добавить Hyundai в этот список. Корейский автопроизводитель разместил временный новый логотип в Twitter, призванный стимулировать практику социального дистанцирования. На логотипе изображены два сближающихся локтя, вместо рукопожатия; они образуют внутреннюю часть стилизованного H.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!