Найти в Дзене
ТопЧи!

Самые главные ошибки в продажах

Продажи – неотъемлемая часть жизни, сейчас практически каждый первый человек может назваться «менеджером». Но как сделать работу более прибыльной и использовать свой потенциал на полную силу?

Рассмотрим, что же мешает при общении с потенциальным покупателем, что не стоит говорить и делать, когда презентуют товар или услугу, ведь если продаж не будет, это приведет к пониженной самооценке, потере средств и даже увольнению.

  • Обычно, менеджерам по продажам, очень сильно мешает самоуверенность. Они думают, что знают абсолютно всё и могут уговорить любого воспользоваться услугой или приобрести товар. На деле это оказывается не так, они оказывают очень сильное давление на покупателе, из-за чего человек просто отказывается. Это простая психология, чем больше наседают, тем меньше хочется контактировать, и возникает обратный эффект.
  • Аналитический выбор клиентов «под себя». Часто продавцы думают, что если человек походит по характеру на него, то это увеличит шансы на контакт и успешную продажу. Это не так, такие случаи бывают, но в поисках схожего человека, можно упустить других потенциальных покупателей.
  • Если человек не умеет слушать, то это провал в работе. Иногда нетерпение настолько охватывает менеджера, что он не может даже выслушать о потребностях клиента и просто теряет его. Важно выслушать, постараться понять, это ведет к появлению доверия как к компании, так и к продавцу.
  • Многие люди не знают, что именно хотят приобрести, не знают о выгодах и в целом о товаре. Если не говорить о наглядных выгодах, то скорее всего, человек ничего не купит. Можно провести параллели, сравнить товары, рассказать про скидки и акции.
  • В продажах может помешать страх, быстрые разговоры и отдаление от людей. Если на том конце провода послышалась фраза: «подумаю», то в большинстве случаев менеджеры боятся позвонить через определенное время и поговорить снова. Это является минусом, покупатель должен созреть к покупке, взвесить все «за» и «против», посоветоваться с семьей. Так что страхи работников на порядок сокращают продажи.
-2
Следуя этим простые советам, можно увеличить товарооборот компании, повысить самооценку, естественным образом увеличить заработную плату и лучше понять психологию людей. Для этого всего лишь надо верить в свои силы, общаться с более опытными сотрудниками и изучать продукты, которые предназначены для продажи.