Здравствуйте, друзья!
В конце марта в Петербурге стояла совсем весенняя погода, солнце решило показать себя и воздух прогрелся до +10 градусов.
Проблема короновирусной инфекции потихоньку завладевала умами сильных мира сего и вот-вот должны объявить всеобщую самоизоляцию.
И, не теряя драгоценного времени, мы приняли решение сорваться на двухдневную рыбалку на реку Волхов. Ночевка предполагалась в одной из деревушек между Старой и Новой Ладогой, в летнем домике.
Мы очень хотели половить весеннего судачка в глубинах Волхова (в нужных нам местах глубина достигала 11-13 метров), но еще больше нам хотелось достать из гаража верный баркас под названием Фрегат в размере 280 см, навесить на него свежекупленный мотор HDX мощностью 2,6 л.с. и испытать эту связку в деле на неспокойном волховском течении.
Время в пути до деревушки промчалось как один миг, и вот пришло время сворачивать с трассы. Тут-то и пришлось Игорю показать свое водительское мастерство, поскольку клиренс универсала Kia Ceed дал о себе знать при езде по разбитой тракторами дороге.
Следующие пара-тройка часов были посвящены отоплению летнего домика, обеду, разбору гаража и наконец проверке лодки на герметичность.
Около 14 часов дня мы наконец вышли на воду.
По прошествии нескольких часов на воде моторчик оставил двоякое впечатление... Кратко о плюсах и минусах. Сперва плюсы:
- очень легкий;
- заводится без танцев с бубном, почти всегда - с первой попытки;
- тяговитый, несмотря на скромные паспортные данные. В водах Волхова с его сильным течением тащил на себе 200 кг экипажа, а также различный шмурдяк (рюкзаки, сумки, якоря, снасти) с вполне сносной скоростью около 6 км/ч против течения.
Теперь об основных минусах и они, к сожалению, важные:
- установлено, что при откидывании мотора начинает сочиться топливо в окружающую среду;
- мотор начинает глохнуть при продолжительной работе на максимальных оборотах, а также при работе на холостых.
Наш вердикт: пожалуй, стоит отвезти моторчик на ТО. Мы склоняемся к тому, какая-то соринка мешает работе поплавка или имеют место какие-то шероховатости в топливной системе.
Однако не сказать, что данные проблемы с мотором омрачили наше настроение. Напротив, мы облавливали различные участки реки, спускались по течению и поднимались выше. Светило яркое солнце, душа пела и спиннинги со свистом резали воздух.
Хоть рыба досрочно ушла на самоизоляцию и поклёвками нас так и не порадовала до самого вечера, мы получили огромное удовольствие непосредственно от процесса...
На следующее утро за окном существенно похолодало, небо затянули тучи и задул сильнейший ветер. Было принято решение лодку с собой не брать, а ограничиться рыбалкой с берега.
Впрочем, как и накануне, хищник себя никак не проявил.
Однако от нуля всё же удалось уйти!
К огромной радости Игоря, его бесчисленные забросы Меппс-четверки принесли свои плоды - на крючке билась сопа, пойманная не совсем традиционным способом ;)
На этой мажорной ноте мы решили сворачиваться..
Спасибо, Волхов, мы еще свидимся! ..
Друзья, благодарим за прочтение! Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии! Будем рады!