Найти тему
Александра Бик

Преодоление себя

Глава 3

Ева легла отдохнуть и не заметила, как заснула. Сквозь сон она услышала звонок своего мобильника, нащупав его Ева нажала «ответить» и, зевая, сонно произнесла

- Алло.

- Привет, это я! – прозвучал в трубке голос, который Ева меньше всего хотела сейчас слышать.

- Инна, что ты хотела? – спросила девушка, садясь на кровати, зная, что ей уж точно не дадут больше подремать.

- Да, я бы хотела встретиться в кафе, у меня есть к тебе несколько вопросов. Ну, как лапа придешь?

- Инна извини, но сегодня я не могу прийти, у нас гости. Давай может завтра? – попыталась оттянуть встречу Ева, подумав про себя, «а лучше никогда», не сильно надеясь на положительный ответ.

- Я завтра не смогу, я уеду на два месяца. А мне срочно надо кое о чем у тебя спросить. Ладно, лапа я буду ждать тебя около кафе. Пока! – Инна отключила мобильник.

- Вот зараза наглая, - проворчала Ева и, вздохнув, поднялась на ноги, подходя к зеркалу на дверце шкафа – как всегда! Все вертится вокруг нее и все должны выполнять ее прихоти, а то, что у меня свои дела есть, это ее не трогает! - возмущалась девушка, поправляя волосы и одежду.

Ева спустилась на кухню, зная, что мама уже там.

- Ева, что-то случилось? Я слышала, что звонил твой мобильник.

- Да мама, ты не ошиблась, а звонила Инна. Она сказала, чтобы я пришла к ней на встречу в кафе, она даже не слышала, что я ей сказала, о том, что я не смогу прийти – возмущалась девушка.

- Ладно, сходи, только не долго, а то еще сюда заявится! – вздохнув, ответила ее мама – И прихвати по дороге домой нашего Ливня, - с улыбкой добавила женщина.

- Мам, я все никак не могу тебя спросить, почему ты называешь папу Ливнем? – задала вопрос Ева с улыбкой.

- Потому, что он для меня, как ливень, что дает жизнь пустыне, - с грустной улыбкой ответила женщина – Я очень люблю твоего отца и даже готова простить ему все. Ведь когда любишь по-настоящему, то невозможно не простить любимого человека, что бы он не совершил, - вздохнув, женщина добавила – А теперь иди Ева, а то эта девка сюда придет, ведь ты же знаешь, как я к ней отношусь. Будь осторожна.

- Ладно, мам, я постараюсь не долго, - сказала Ева и вышла из дома.

Девушка, пройдя через парк, подошла к кафе.

Кафе было двухэтажным зданием с большими стеклянными от потолка и почти до пола окнами и дверями. Зал первого этажа был большим, где стояли столики для посетителей, у боковой стены слева была стойка, где можно было сделать заказ, если официант был занят. А еще здесь было у противоположной стены от входа возвышение для ди-джея или музыкантов и сцена для выступающих. Было много декоративных элементов и живых цветов, что делало кафе уютным. На втором этаже был банкетный зал для вечеринок, карпоративов и свадеб.

Ева, оглядевшись в поисках подруги, мысленно застонала от вида того, во что была одета ее подруга.

Инна была высокой стройной, но вульгарно одетой крашеной блондинкой. На ней были: слишком короткая и яркая юбка, топ-лиф, босоножки на десятисантиметровой шпильке, в руках у нее была маленькая сумочка-косметичка, и все это завершал яркий макияж. Выражаясь словами Евы и ее матери, Инна была похожа на попугая и на проститутку, хотя она ей и была. Не многие знали, по чьим стопам она пошла, а именно по стопам матери, которая в свое время, желая разрушить чужую семью, родила пятерых детей и, отказалась от них, когда у нее ничего не вышло, и она отдала их другим людям. А отец Инны, Даниил помог ее родителям отправить на лечение ее мать в клинику в другой город и там они поженились, а через некоторое время родилась Инна, потом ее брат Костик, а затем и Даша. У Инны был муж Кирилл и маленький, но слабый здоровьем сын Даниэль, по-домашнему Дан.

- Приветик! Как дела? – начала Инна своим писклявым голосом.

- Привет, дела нормальные, - ответила Ева и, не желая стоять с ней на виду у людей, предложила – давай зайдем в кафе.

Девушка направилась к дверям кафе и, вдруг у нее зазвонил мобильник. Ева остановилась и, достав телефон из кармана, сказала Инне:

- Извини, я сейчас – девушка, отойдя от подруги, нажала «ответить».

- Алло, пап это ты?

- Да Ева, ты не могла подойти к нашему столику.

- Хорошо я подойду попозже, как только поговорю с Инной, - сказала Ева отцу.

- Ладно, будем ждать, - ответил мужчина и отключил мобильник.

Девушка прошла в кафе и, поискав глазами отца, начала искать свободный столик. Был один свободный около столика, за которым сидел ее отец с другом.

- И куда мы сядем? – начала было Инна – здесь не свободных мест.

Но Ева, не дослушав ее, прошла мимо столика, за которым сидел ее отец, и села за соседний столик лицом к отцу и Артуру. Инне ничего не оставалось, как сесть спиной к мужчинам.

- Ты будешь что-нибудь заказывать? – спросила Инна девушку – я закажу себе колу со льдом.

- А я минералку без газов и без льда, - ответила Ева с усмешкой.

- Ты как всегда, у тебя нет вкуса!

- Во-первых, у меня есть вкус, а во-вторых, я забочусь о свое здоровье, - ответила

Ева, глядя Инна в глаза – и вообще мы пришли сюда не для того, чтобы обсуждать мои вкусы – не так ли Инна?

- А да ты права, - вспомнила Инна – я хотела поговорить с тобой о Даше, ты помнишь ее?

- Ну и – со скукой спросила Ева – что на этот раз она натворила?

- Так вот ее же арестовали три недели назад.

Артур повернул голову в сторону девушек. Ева, заметив его взгляд незаметно для подруги, приложила палец к губам, призывая мужчину к молчанию.

- Дашу обвиняют в том, что она села за руль и сбила своего парня на его же машине. И это сделала моя маленькая Даша, которой всего лишь семнадцать лет? Это он виноват, что она вспылила, она хотела всего лишь зайти в магазин и присмотреть наряд, а он не дал ей денег! – излишне начала убиваться Инна и пускать слезу.

Ева, зная характеры обеих сестер, сидела и смотрела, переводя взгляд то на подругу, то на отца, то на Артура, который еле сдерживался, сидя за своим столиком, что не высказать все, что он думает об этой ситуации и о женщинах семейки Инны. Девушка знала историю, помня о нраве Даши и характере Алекса.

- А что было в действительности – спросила Ева – это же Даша виновата, ведь так?

- Она не хотела этого делать, он ее обидел, и она психанула, - начала оправдывать свою сестру Инна.

- И он просто не захотел платить за ее очередную покупку – «догадалась» Ева.

- Да – ответила Инна, начиная снова выдавливать из себя слезы.

- И чего ты хочешь от меня? – задала вопрос Ева.

- У тебя нет знакомого классного адвоката? – спросила Инна.

- А разве твой отец не дал ей адвоката? – спросила Ева.

- Дал, только он говорит, что слишком много свидетелей могут подтвердить ее виновность, - всхлипывая, проговорила Инна – да и отец какой-то странный, хочет, чтобы было по закону.

- И чего ты добьешься с другим адвокатом, даже если ее оправдают, то кто будет отвечать за ее поступок вместо нее? Неужели ты посадишь того, кто стал жертвой, то есть парня, который находился между жизнью и смертью и который стал инвалидом, прикованным к инвалидному креслу? – с возмущением спросила Ева – А она виновная в этой истории будет гулять, как ни в чем небывало.

- Так ты мне не поможешь? – спросила Инна, вытирая слезы бумажным платочком.

- Извини, Инна, но нет. У меня нет знакомых адвокатов, - ответила Ева, глядя на подругу – Если честно, я сочувствую тебе и твоей семье, - со вздохом, но прохладным голосом, произнесла Ева – но каждый должен отвечать за свои ошибки сам.

- Но я не хочу, чтобы моя сестра сидела в тюрьме.

- Знаешь, слезами делу не поможешь. И если хочешь, чтобы твоей сестре смягчили наказание, то чистосердечное признание вины, раскаяние и просьба о прощении помогут этого достичь и вынести из этого свой полезный урок.

- Ты хочешь, чтобы моя сестра призналась в суде, - сразу вскинулась Инна – Ты с ума сошла?

- Да, и это единственный выход, спроси у своего адвоката.

Инна хотела что-то ответить, но зазвонил ее сотовый, и она полезла искать его в сумке.

- Ой, я сейчас, - произнесла Инна, включая телефон – Алло, любимый? Ты уже ждешь меня? Ладно, Лапа, я сейчас, жди. Пока.

Все время пока Инна разговаривала по телефону, Ева смотрела на своего отца, который тихонько разговаривал со своим другом.

- Ева, мне надо идти, а то меня ждет мой любимый.

- Кто, муж? – спросила Ева, прекрасно зная, что это не он.

- Нет, конечно, я же с ним хотела развестись, но он платит мне за то, что я родила ему ребенка, и поэтому я не стала подавать на развод, да отец с дедом сказали, что лишат наследства, если разведусь, деньги-то важнее. А звонил мне мой любовник, он красивый и богатый. Мы с ним поедем отдыхать на шикарный курорт. Ладно, Лапа, я пошла. Чао! – Инна встала из-за столика и начала поправлять свою короткую юбку.

- Я не думала, что ты поступишь так со своим больным ребенком, будешь использовать его ради денег, – с грустной улыбкой проговорила Ева.

- Я же не просила его рождаться. Чао! – распрощалась Инна и ушла, громко цокая шпильками на босоножках.

- Пока! – ответила Ева, задумчиво глядя ей вслед – Мда, эгоизм, гордость и жадность так и прут у них через край!

Ева, поставив локти на стол, закрыла лицо руками и, сделав глубокий вдох, она резко выдохнула воздух, чтобы успокоить свои нервы.

- Фух! – и вдруг после нескольких минут такого сидения, девушка почувствовала, что кто-то садится рядом с ней за столик. Она убрала руки от лица и, откинувшись на спинку стула, посмотрела на отца и Артура, которые теперь устраивались поудобней за ее столиком.

- Привет, поближе, вам обоим! – уставшим голосом произнесла девушка.

- Ева, если ты устала, то я могу отложить разговор на завтра – обеспокоенно глядя на девушку, произнес Артур.

- Нет, все хорошо, – ответила Ева – просто я всегда так себя нехорошо чувствую после общения с Инной. Так что не беспокойтесь – это временно.

- Ну, тогда хорошо, но если что – скажи, я не буду тебя мучать.

- Ладно! О чем вы хотели поговорить, дядя Артур? – спросила девушка уставшим голосом.

- Я бы хотел, чтобы ты посмотрела и подсказала, как нам лучше быть с Алексом, – ответил Артур.

- А Алекс сейчас, где дома или в больнице? – спросила Ева.

- Алекса выписали позавчера, а вчера мы возили его к нашему врачу в поликлинику, – ответил друг отца – А кстати, чуть не забыл, этот конверт просили тебе передать.

Мужчина достал большой плотный конверт, на котором было написано «Для Евы, прочитать наедине», и положил перед девушкой.

- Э-э-э, спасибо. А что касается Алекса, то я должна сама видеть его состояние и уже потом я смогу посоветоваться на счет лечения со своей начальницей, смогу что-нибудь вам посоветовать на счет Алекса. А лучше всего, если вы завтра придете с ним ко мне в центр, и я попрошу свою начальницу осмотреть его – ведь это она мне помогла встать на ноги самой окончательно.

- Завтра я работаю, а Лиза сможет прийти, она сейчас в отпуске, а ребята на работу завтра пойдут, – ответил Артур и, повернувшись к другу, спросил – Может Тима попросить, чтобы он завтра помог Лизе?

- Я не знаю – не уверенно проговорил Лион, кинув взгляд на свою дочь, которая пила минералку из стакана, прислушиваясь к разговору мужчин, но не вмешиваясь.

Артур, поняв намек, глянув на девушку и дружески толкнув друга в плечо, произнес с загадочной улыбкой:

- Пора, Лион, не грузись ты сильно!

- Ладно, куда деваться, ты прав! – обреченно ответил мужчина, вернув дружеский толчок – Тем более, что Тим, по-моему, по понедельникам выходной? – спросил Лион своего друга.

- Да, выходной, – ответил Артур.

- Тогда попроси его помочь Лизе.

Девушка сидела и слушала их разговор, она знала, что у Артура было шестеро своих детей – три дочери и три сына, с которыми Ева частенько играла в детстве, особенно с младшим Алексом, он был старше нее на полгода. И она знала, что Тимофей один из пятерых приемных детей Артура и Лизы – троих мальчиков и двух девочек, о которых девушка знала, но редко с ними встречалась. Ева и приемные дети Артура были ровесниками: в начале года день рожденья был у двух братьев-близнецов, через пару месяцев был день рожденья Евы, а в конце года день рожденья у тройняшек.

- Вот теперь другое дело! – с радостной улыбкой ответил Артур.

Ева смотрела то на одного мужчину, то на другого, пытаясь понять смысл их разговора.

- Кстати, Ева, каков твой график работы на завтра? – спросил Артур.

- С восьми до пяти, а перерыв с двенадцати до часа, – ответила девушка, тихонько вздрогнув от неожиданности.

- Ясно, спасибо, – поблагодарил Артур девушку, записав расписание на листке бумаги, который достал из нагрудного кармана рубашки – Что ж жди завтра Лизу с Алексом.

- Хорошо, буду ждать в любое время, – улыбнулась Ева.

- А в каком кабинете ты работаешь? – задал вопрос Артур.

- Если честно дядя Артур, я сама не знаю, в основном я работаю с малышами, но у нас есть одна особа, которая каждый месяц берет больничный на неделю, даже если она здорова, – ответила Ева.

- Давайте, сделаем так: ты завтра пойдешь на работу и, когда утром узнаешь, в каком кабинете тебе работать, – ты позвонишь мне, – предложил Лион дочери и другу – а я сообщу об этом Артуру или позвоню Тиму.

- Давайте, так и поступим – согласился Артур, кладя деньги за кофе – Ладно, мне пора!

- Нам тоже пора, девчонки уже наверно приехали – ответил Лион другу, поднимаясь из-за столика, оставив деньги за за свой кофе и минералку своей дочери.

- Передавайте всем своим привет от меня, – с улыбкой проговорил Артур.

- Ты своим тоже передавай, – ответил Лион, а его дочь добавила:

- И пусть Алекс не вешает нос раньше времени!

Ева встала из-за столика и, взяв конверт, пошла с мужчинами к выходу из кафе на улицу. Там они и распрощались с Артуром, с которым им было не по пути.

- Ева, я хотел бы у тебя спросить, почему ты улыбнулась, когда твоя подруга начала говорить про деньги и развод? – задал вопрос Лион своей младшей дочери.

- Хорошо я отвечу, только пообещай, что никому не скажешь, – попросила девушка своего отца.

- Да, обещаю, – ответил ее отец, кивнув головой.

Отец и дочь шли через парк, где резвились, бегали дети и гуляли взрослые.

- Дело в том, папа, что дед Инны и ее отец сделали так, чтобы девчонки унаследовали не третью часть на каждую, а пятую.

- Как, это пятую? – удивился мужчина.

- Ты же знаешь, что дед и отец девчонок – компаньоны. Так вот они решили, сложить все наследство, которое есть от двух компаний, и разделить между Инной, Костей, Дашей, и сыном Инны Даниэлем.

- А пятую часть, куда они денут? – задал вопрос Лион.

- Пятую часть дед Инны решил отдать своим пятерым внукам, от которых отказалась его дочь.

- Как я уже понял, девчонки ничего не знают об авантюре своего деда, – спросил отец у дочери.

- Да, они не знают. И это хорошо, я бы не хотела находиться рядом с ними, когда они об этом узнают, да девчонки так, все разнесут, что вторая мировая покажется детским садом! – с притворным ужасом на лице проговорила девушка.

- Ты права! – посмеиваясь согласился Лион и задумчиво проговорил – Хм, я не думаю, что ребята будут в восторге от этого наследства. А откуда ты узнала эту «новость»?

- Мне об этом рассказала моя начальница, Лариса двоюродная тетя Инны. Только смотри: – никому не говори!

- Ладно, не скажу.

Они подошли к своему дому.

- Ну, что пошли спасать маму – усмешкой проговорила Ева, услышав шум, доносившийся из дома.

- Ага, давай ее спасать, а то она теперь там замучилась, – улыбнувшись, согласился с дочерью Лион.

И отец с дочерью вошли в дом, открыв дверь ключом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ