Согласно исследованиям Аналитического кредитно-рейтингового агентства (АКРА), жители только 11 из 85 российских субъектов тратят на еду менее 30% своих доходов. В сложившейся ситуации два крупнейших ритейлера страны предложили обнулить торговую наценку на товары первой необходимости пока что на ближайший месяц. Эта инициатива позволит поддержать социально незащищенные группы населения в сложной экономической и эпидемиологической ситуации, которая сложилась в стране. В ближайшее время ритейлеры определят перечень продуктов питания, которые будут входить в сегмент так называемой "первой цены". Реализовывать такую продукцию торговые сети будут по закупочной цене, исключая собственную торговую наценку.
Как заявили в Х 5 Retail Group: нулевая наценка на ряд продуктов действует с 27 марта – мера распространяется на тушенку, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, белый хлеб и черный чай.
Очень хорошая инициатива, которая снизила ценовую напряженность в нашем регионе. А как обстоят дела с социально-значимыми продуктами в вашем регионе?
Надеюсь вам понравился этот материал, пожалуйста, поставьте лайк Буду рад, если вы подпишетесь. Спасибо :-)