Абсолютно у каждого из нас есть горький опыт, связанный с плохим сервисом. В лучшем случае, из последствий можно получить лишь испорченное настроение и неприятный осадок от обслуживания.
Но согласитесь, если вы решаете воспользоваться услугой, то рассчитываете на то, что ваш вопрос решится качественно и в кратчайшие сроки.
Не имеет значения, каких масштабов ваш бизнес и какие услуги вы предоставляете. Чтобы клиент остался с вами надолго, необходимо входить в его роль: выявлять потребности, работать с ожиданиями и превосходить их.
Качественный сервис = комфорт и удовлетворенность клиента:
- в индивидуальном подходе к решению его вопроса
- в вежливом, деловом обслуживании
- в выполнении услуг без задержек, в обозначенные сроки
Даже если вы, к примеру, владелец небольшой кофейни. От того, какого сотрудника вы примите на должность бариста, будет зависеть поток клиентов и рост прибыли. Клиент должен чувствовать, что его ждали:
- приветственная улыбка, лёгкий разговор
- осуществление его запроса
- пожелание хорошего дня
Вместе со стаканчиком вкусного кофе, клиент должен получить хорошее настроение. И тогда он обязательно вернётся.
Этот простой пример выступает в качестве шаблона. Организуя обслуживание таким образом - вы сделаете огромное вложение в успех и процветание вашего дела.
Ведь главная функция сервиса - закрепление вашей репутации, а так же сохранение и развитие клиентской базы. Чем выше его уровень, тем эффективнее будет происходить развитие, рост прибыли и улучшение конкурентоспособности.