Найти тему
VALERIYA A.

Один из главных критериев успешного бизнеса - качественный сервис.

Источник фото: pixabay
Источник фото: pixabay

Абсолютно у каждого из нас есть горький опыт, связанный с плохим сервисом. В лучшем случае, из последствий можно получить лишь испорченное настроение и неприятный осадок от обслуживания.

Но согласитесь, если вы решаете воспользоваться услугой, то рассчитываете на то, что ваш вопрос решится качественно и в кратчайшие сроки.

Не имеет значения, каких масштабов ваш бизнес и какие услуги вы предоставляете. Чтобы клиент остался с вами надолго, необходимо входить в его роль: выявлять потребности, работать с ожиданиями и превосходить их.

Качественный сервис = комфорт и удовлетворенность клиента:

  • в индивидуальном подходе к решению его вопроса
  • в вежливом, деловом обслуживании
  • в выполнении услуг без задержек, в обозначенные сроки

Даже если вы, к примеру, владелец небольшой кофейни. От того, какого сотрудника вы примите на должность бариста, будет зависеть поток клиентов и рост прибыли. Клиент должен чувствовать, что его ждали:

  • приветственная улыбка, лёгкий разговор
  • осуществление его запроса
  • пожелание хорошего дня

Вместе со стаканчиком вкусного кофе, клиент должен получить хорошее настроение. И тогда он обязательно вернётся.

Этот простой пример выступает в качестве шаблона. Организуя обслуживание таким образом - вы сделаете огромное вложение в успех и процветание вашего дела.

Ведь главная функция сервиса - закрепление вашей репутации, а так же сохранение и развитие клиентской базы. Чем выше его уровень, тем эффективнее будет происходить развитие, рост прибыли и улучшение конкурентоспособности.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц