Если у вас, так же как и у нашего копирайтера, аллергия на слова "вкусно", "креативно", "сочно", "мощно" и тому подобное, значит, вы с нами одной религии. Однако это не всегда может вам помочь сделать качественный текст для рекламы. Почитайте немного материала о том, как использовать великий и могучий на благо вашей компании и кампании:
1. Мы самые лучшие.
Вместо того, чтобы перечислять все достоинства своего продукта, выделите 1-2 уникальных. На практике почти все компании присылают один и тот же набор фраз.
Закройте глаза. Или нет. Запишите, какие преимущества вы бы выделили для вашей фирмы. Написали? Теперь давайте сравнивать:
- индивидуальный подход
- высшее качество
- лучшее предложение на рынке
- бесплатный расчет
- уникальное предложение
- эксклюзивный продукт
Ну, что-то совпало? Дела плохи. Эти формулировки можно использовать в абсолютно любой сфере, что все и делают, для пользователя значение этих фраз давно утеряно.
2. У нас серьёзная компания.
Иногда «дерзкие» заголовки могут дать неожиданный результат. Все привыкли к «лови скидку», а вы попробуйте надавить на боль клиента. Еще один вариант: идти не от того, что пользователь приобретет, воспользовавшись вашими услугами, а что потеряет, если нет — это работает! Не бойтесь публиковать устрашающие факты и цифры. )))
3. Публиковать нельзя вычеркнуть.
Каждый решает сам, где ставить запятую, но...
Большие тексты с описанием всех прелестей компании и «продолжение читайте в карусели» лучше оставить блоггерам. У людей не так много времени на трактаты. "Краткость — сестра таланта" не потеряла своей актуальности. Перечисляйте все пункты с новых строчек и не забудьте закрыть клиента на какое-либо действие.
4. Где заявки?
Будьте готовы к тому, что ваши идеальные рекламные офферы могут не дать результат вообще. В таком случае лучше попробовать быстро трансформировать текст, чем упорно крутить один и тот же с тем же результатом.
Эй, а конкретнее?
- Цифры и только цифры. Дайте пользователю реальное понимание, что сколько стоит. Скидка, конкретное количество рублей или процентов.
- Не считайте всех дураками. Скидка в 3% никому не интересна, дайте реальную, очевидную, непоколебимую пользу.
- Закройте на действие. Если вы просто рассказали про свой продукт и на этом сообщение закончилось, вы просто рассказали про свой продукт. Спасибо, едем дальше. А надо так: позвони, напиши, узнай!