Если говорить про каналы развития личного бренда, то сегодня они очень сильно трансформировались (и тут мы сравниваем с 15 летней давностью): раньше за личный бренд отвечали телевизор, газетка или журнал из киоска, информационные плакаты на подъездах или остановках автобусов. Сегодня многие инструменты устарели, просто стали не актуальными, их заменили социальные сети, каждая из которых со своей целевой аудиторией: инстаграм, тик ток, фб, одноклассники, вк, яндекс.дзен и многие другие. Теперь, создавая личный бренд, тебе необходимо изучить твою ЦА и ее интересы, а только после этого выбирать площадку. Раньше залил рекламу на телек и все – продажи растут вверх, стабильно. Стабильность ушла в прошлое, учитесь быть в тренде! Вы это точно можете, раз вы здесь!
Давайте немного поговорим про целевую аудиторию для каждой социальной сети, поехали:
ИНСТАГРАМ: мобильная соц сеть, абсолютно адаптирована к вашему телефону и вашему удобству, ца считаются женщины от 15+ (в силу раннего взросления 10+). Очень быстро развивается эта сеть – советую в нее бежать, пока есть возможность, хотя понятно, что она перегружена, но ваш контент – ваша сила.
ТИК ТОК: если ваша ца – молодёжь, школьники и студенты первых курсов – то бегом в тик ток, это быстрорастущая сеть: 40 000 просмотров за ночь, тут очень важен контент.
ФБ: еще при своем появлении в России, эта социальная сеть показалась многим очень сложной, да еще и международной. Поэтому эту социальную сеть с самого начала полюбили предприниматели: они смогли общаться со своими партнерами и следить за их жизнью, продавать и покупать услуги и товары. Средний возраст в этой социальной сети опустился до 25+ с 35+. Все это происходит в силу всестороннего образования молодежи и более быстрого усваивания информации. Сегодня люди получают очень много поверхностных знаний и внедряют их в жизнь.
ВК: запущен проект был в 2006 году, поэтому аудитория проекта очень сильно повзрослела за последние года. Эта сеть для русскоязычных пользователей имеет одно важное преимущество – она широко используется в крупных городах. Гендерное распределение – 50\50, средний возраст – 30 лет. Именно в этом возрасте потребители активно работают, имеют постоянные доходы и желают приобретать.
ОДНОКЛАССНИКИ: Пользователи этого сайта преимущественно женщины – 75 %. Возраст немного старше, чем «ВК». Очень похожа эта социальная сеть на домашние посиделки у бабушки: обсуждение рецептов, домашних заготовок, информация о скидках в пятерочках или возможностях дешевого семейного отдыха . А так важно понимать, что это абсолютно рабочая социальная сеть, с уникальной целевой аудиторией.
ЮТЮБЧИК: классная, удобная социальная сеть, она подходит даже для пенсионеров после обучения, например мой дедушка постоянно зависает там и изучает различные материалы. Поэтому тут все зависит от вашего контента, в принципе как и в любой соц сети.
Очень важно отметить, что личный бренд – это фишка эпохи fusion, яркими примерами которой являются звезды, которые из шоу биза с большим количеством подписчиков – нырнули в политику и попытались добиться каких-либо высот, однако необходимо понимать, что на сегодняшний день это сделать не так просто, ведь личный бренд – это проект, который выстраивается десятилетиями, но в современных реалиях за год вы можете получить огромный результат, а некоторые из вас могут его получить и менее, чем за год.
Личный бренд – это инструмент монетизации вас и любого бизнеса, ведь тут на 100% работает схема: «люди верят людям» и какой бы бизнес вы не запустили, ваш личный бренд будет работать на вас, даже когда вы спите.
Личный бренд – маркетинговый инструмент повышения KPI вашего бизнеса. Не глупите – используйте его на полную катушку, сейчас самое время!
Теперь про то, как все-таки развивать – я настаиваю на проектном подходе в развитии личного бренда. Эта работа во многих своих аспектах абсолютно творческая и, как любая творческая деятельность, она может прерываться по вашему настроению…
ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТА-ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!
Ваш личный бренд раскладывается на составляющие, если говорить кратко, то это экспертность, медиа-жизнь и желание работать. Эти три составляющие работают в связке отлично, но только при одном условии – их систематизации. Каждый пункт из этой тройки раскладывается на огромное количество подпунктов, а те, в свою очереди, еще глубже.
Проектный подход позволяет нам с вами систематизировать наше творчество и, что самое важное – избавиться от лишнего шума.
Про проектный подход в следующей статье...
С уважением и любовью к Вам и Вашему делу!
Жду вас в гости: https://www.instagram.com/kseniya_kiva/