Если вы не знаете как сайты продвигают статьями, вот несколько полезных статей про это:
Зачем продвигать сайт статьями
Ваши цены выше, чем у конкуретов? У вас есть экспертиза в бизнесе? Продвигайте сайт статьями!
Чтобы продавать по высоким ценам, нужно подогреть аудиторию, сформировать доверие. В статьях вы можете формулировать проблемы и показывать решения.
Если ваши цены выше чем у конкурентов, вам бесполезно лить трафик на свой сайт контекстной рекламой или таргетом из соцсетей. У вас купят только самые ленивые — кто не знает цен в других компаниях. Вы же понимаете, что таких маловато, чтобы окупить рекламу?
Краткий план действий
- Соберите семантическое ядро и сгруппируйте главные запросы.
- Напишите статью:
- составьте план статьи;
- привлеките эксперта (можно сотрудника);
- сделайте ТЗ копирайтеру (напишите сами);
- отредактируйте полученный текст, проиллюстрируйте и опубликуйте на сайте.
- Оптимизируйте статью и разместите её на других сайтах.
- Анализируйте и оптимизируйте статьи после размещения.
Как понравится поисковикам
Яндекс и Google оценивают каждую страницу любого сайта с точки зрения полезности для людей. Поисковики понимают насколько ваша статья полезна по двум показателям:
- Смотрит что посетитель делает на сайте. Остаётся ли он на странице, как долго находится на странице, дочитывает ли до конца.
- Оценивает пользу от статьи по запросу. Если после нашего сайта посетитель пошёл искать информацию дальше, значит в вашей статье он не всё нашёл.
Как писать статьи
Без вас ничего не получится. Если вы решили писать статьи ради ключевиков, лишь бы что-то, то сначала прочитайте как не превратить контент-маркетинг в УГ.
Вот как надо писать статьи:
- Составьте план статьи на основе ключевых запросов. Теперь статья ответит на запросы. А сами запросы могут стать подзаголовками.
- Теперь попросите эксперта написать статью по предложенному плану. А потом поправьте его текст.
- Если нет эксперта, пишите техническое задание копирайтеру. Укажите источники информации, ссылки на сайты конкурентов. В ТЗ укажите цель статьи, план, целевая аудитория, ключевые слова.
- Вычитайте полученный текст.
Как публиковать статьи
- Проиллюстрируйте статью реальными фотографиями. Не пользуйтесь стоковым фото.
- Добавьте инфографику, ссылки на скачивание файлов, таблицы и прочие графические материалы. Оформите как следует списки.
- Оптимизируйте статью: сделайте перекрёстную перелинковку, пропишите title и description. Для всех изображений alt. Оформите все заголовки как положено (H1-H3).
Техническую оптимизацию сайта не затрагиваю. Полагаю, вы всё давно сделали.
После публикации статьи у себя, сделайте на её основе ещё несколько статей и разместите на всех сайтах, до которых сумеете дотянуться. Статьи на популярных порталах будут в поисковиках выше, чем ваш сайт. Это море трафика. Идеально, если это будут ваши профильные площадки. Там будет ваша целевая аудитория.
Как оптимизировать статьи, чтобы загребать ещё больше трафика
В «Яндекс.Вебмастере» и «Метрике» вы найдёте большой список дополнительных запросов, которые не были в семантическом ядре. Вот вам и данные! Дайте более развёрнутые ответы на запросы, меняйте подзаголовки. Тем самым вы ещё лучше оптимизируете статьи и собирёте ещё больше трафика.
Смотрите на статистику посещений. У вас не должно быть явных статей-лидеров по посещаемости. Когда статьи хорошо оптимизированы, нет перекоса в пользу каких-то отдельных.
Вывод
Вы узнали про статейное продвижение больше. Тем не менее, у вас остались вопросы. Например, с чего начать? Как сделать сайт 5-го поколения? Сколько это стоит?
Я отвечу на эти и на любые другие ваши вопросы. Пишите и звоните!
источник: https://reconcept.ru/blog/nemedlennyj-rezul-tat-ot-prodvizenia-sajta-stat-ami