Найти тему

Немедленный результат от продвижения сайта статьями

Оглавление

Если вы не знаете как сайты продвигают статьями, вот несколько полезных статей про это:

Зачем продвигать сайт статьями

Ваши цены выше, чем у конкуретов? У вас есть экспертиза в бизнесе? Продвигайте сайт статьями!

Чтобы продавать по высоким ценам, нужно подогреть аудиторию, сформировать доверие. В статьях вы можете формулировать проблемы и показывать решения.

Если ваши цены выше чем у конкурентов, вам бесполезно лить трафик на свой сайт контекстной рекламой или таргетом из соцсетей. У вас купят только самые ленивые — кто не знает цен в других компаниях. Вы же понимаете, что таких маловато, чтобы окупить рекламу?

Краткий план действий

  • Соберите семантическое ядро и сгруппируйте главные запросы.
  • Напишите статью:
  • составьте план статьи;
  • привлеките эксперта (можно сотрудника);
  • сделайте ТЗ копирайтеру (напишите сами);
  • отредактируйте полученный текст, проиллюстрируйте и опубликуйте на сайте.
  • Оптимизируйте статью и разместите её на других сайтах.
  • Анализируйте и оптимизируйте статьи после размещения.

Как понравится поисковикам

Яндекс и Google оценивают каждую страницу любого сайта с точки зрения полезности для людей. Поисковики понимают насколько ваша статья полезна по двум показателям:

  • Смотрит что посетитель делает на сайте. Остаётся ли он на странице, как долго находится на странице, дочитывает ли до конца.
  • Оценивает пользу от статьи по запросу. Если после нашего сайта посетитель пошёл искать информацию дальше, значит в вашей статье он не всё нашёл.

Как писать статьи

Без вас ничего не получится. Если вы решили писать статьи ради ключевиков, лишь бы что-то, то сначала прочитайте как не превратить контент-маркетинг в УГ.

Вот как надо писать статьи:

  • Составьте план статьи на основе ключевых запросов. Теперь статья ответит на запросы. А сами запросы могут стать подзаголовками.
  • Теперь попросите эксперта написать статью по предложенному плану. А потом поправьте его текст.
  • Если нет эксперта, пишите техническое задание копирайтеру. Укажите источники информации, ссылки на сайты конкурентов. В ТЗ укажите цель статьи, план, целевая аудитория, ключевые слова.
  • Вычитайте полученный текст.

Как публиковать статьи

  • Проиллюстрируйте статью реальными фотографиями. Не пользуйтесь стоковым фото.
  • Добавьте инфографику, ссылки на скачивание файлов, таблицы и прочие графические материалы. Оформите как следует списки.
  • Оптимизируйте статью: сделайте перекрёстную перелинковку, пропишите title и description. Для всех изображений alt. Оформите все заголовки как положено (H1-H3).

Техническую оптимизацию сайта не затрагиваю. Полагаю, вы всё давно сделали.

После публикации статьи у себя, сделайте на её основе ещё несколько статей и разместите на всех сайтах, до которых сумеете дотянуться. Статьи на популярных порталах будут в поисковиках выше, чем ваш сайт. Это море трафика. Идеально, если это будут ваши профильные площадки. Там будет ваша целевая аудитория.

Как оптимизировать статьи, чтобы загребать ещё больше трафика

В «Яндекс.Вебмастере» и «Метрике» вы найдёте большой список дополнительных запросов, которые не были в семантическом ядре. Вот вам и данные! Дайте более развёрнутые ответы на запросы, меняйте подзаголовки. Тем самым вы ещё лучше оптимизируете статьи и собирёте ещё больше трафика.

Смотрите на статистику посещений. У вас не должно быть явных статей-лидеров по посещаемости. Когда статьи хорошо оптимизированы, нет перекоса в пользу каких-то отдельных.

Вывод

Вы узнали про статейное продвижение больше. Тем не менее, у вас остались вопросы. Например, с чего начать? Как сделать сайт 5-го поколения? Сколько это стоит?

Я отвечу на эти и на любые другие ваши вопросы. Пишите и звоните!

источник: https://reconcept.ru/blog/nemedlennyj-rezul-tat-ot-prodvizenia-sajta-stat-ami