Найти тему

Заработок 20 популярных Instagram-профессий

Я раскрываю все карты и лезу в кошелёк к топовым Insta-профессионалам! #инстаграм #блогер

В этой статье я расскажу тебе о том, чем занимаются закулисные работники крупных блогеров и сколько они получают золотых монет!

Поехали!

Начну со «свежих» направлений, о которых мало кто знает:

  • Stories-мейкер — креативщик. «Говорящая голова» в сторис всем надоедает. Людям нам экшен, драма, истории, развлечения. Но чтобы не превратить в свою жизнь в цирк, надо грамотно подходить к контенту в сторис! Именно этим и занимается stories-мейкер. Он думает за блогера или бизнес, как преподнести людям информацию так, чтоб им зашло!
Средний доход от 5 000 руб. за 1 план проекта с ведением ежедневных интересных сторис.

  • Специалист по рекламным подачам. Вы вообще представляете масштабы конкуренции в Instagram? Реклама пестрит из каждого утюга аккаунта и сливается в кучу. И ты уже не отличаешь Машу от Саши, но Света запала тебе в душу, потому что ее специалист по рекламной подаче придумал необычную фишку или историю! Молодец, специалист!
Средний доход от 2 000 руб. за 1 разработанную подачу.

  • Создатель рекламных макетов работает “в паре” с предыдущим специалистом. Видео-контент рулит 2020 годом. Любительское видео из InShot уже не так цепляет. Сейчас в ТОПе видео, созданные в AfterEffect или хотя бы Mojo.
Средний доход от 20 000 руб. (от 500 руб. за одно 15-секундное видео).

  • Специалист по автоворонкам занимается автоматизацией (да-да, логично) процессов в бизнесе. Вот надоело блогеру в ручную отправлять всем бесплатный файл, потом платный, а потом еще и курс, он взял и обратился к профи. Тот раз-два и все настроил! Или просто требуется продумать стратегию покупки курса. Тут тоже без специалиста не обойтись, если хочется сделать все круто и масштабно, а не просто 1 пост с продажей выставить!
Средний доход от 5 000 руб. за 1 настроенную воронку продаж.

  • Организатор марафонов. Этот сотрудник отвечает за набор спикеров, подарки, программу и расписание. Он должен следить, чтобы все условия, обещанные участникам, были выполнены в срок. А также, чтобы все эфиры и посты выходили по расписанию. Работа непростая, но интересная!
Средний доход от 5 000 руб. за 1 организованный марафон.

  • Ассистент организаторов - помощник. Он выполняет все те же действия, только с подачи главного организатора.
Средний доход от 5 000 руб. за 1 организованный марафон.

  • Организатор giveaway. Все любят халяву! Факт и точка! Именно поэтому второй год блогеры, как сумасшедшие, каждый месяц разыгрывают машины, квартиры, айфоны и деньги! Думаешь, они сами занимаются организацией этих аттракционов невиданной щедрости? Спешу расстроить, но нет! Схема такая: есть организатор, который собирает деньги с блогеров. На эту сумму он покупает подарки, оплачивает рекламу у блогеров, остальное кладет себе в карман за работу. Есть акулы на рынке, которые делают розыгрыши для ТОПчиков и звезд Instagram. А ты можешь попасть к ним в команду или помогать другим.
Средний доход от 20 000 руб. за 1 организованный giveaway.

-2

Теперь пойдем по устоявшимся профессиям:

  • Монтажёр видео - профессионал, который делает ролики разного формата. Снял кто-то 350 маленьких роликов, а он сотворит из них классное видео, которое зайдет в ленте или в сторис. Классно, атмосферно и со вкусом!
Средний доход от 2 000 руб. за 1 ролик.

  • Помощник блогера. Честно, я называю его “разнорабочим” в хорошем смысле слова. Надо найти какую-то компанию? Его задача. Пообщаться с рекламодателями? Его задача. Проконтролировать коллегу? Его задача. Разобрать директ? Тоже. Список задач может меняться. Все зависит от блогера.
Средний доход от 10 000 руб. за 1 проект.

  • Менеджер по рекламе. Попасть на рекламу к блогеру не так просто. Надо сперва дописаться до него в директе, WhatsApp или почте, узнать, готов ли он взять на рекламу, договориться о дате, отправить техническое задание и проконтролировать выход рекламы в срок и по согласованному ТЗ. Вот такая работенка у менеджера по рекламе. И уровень зарплаты достойный!
Средний доход от 15 000 руб. за 1 проект.

  • PR-менеджер занимается связями с общественностью. Крупным блогерам часто уже недостаточно просто брать рекламу у других. Они выходят на другой уровень - телевизор, радио и журналы, чтобы охватить больше людей! Задача “пиарщика” найти эти каналы продвижения и обо всем договориться.
Средний доход от 20 000 руб. за 1 проект.

  • Инстарайтер - тот же копирайтер, но только чисто для работы в Instagram. Он очень тонко чувствует стиль написания каждого блогера и в точности повторяет его. Ты 100% уже видел такие посты, но даже не подумал, что твой любимый блогер не сам это написал. Дополнительно инстарайтер создает контент-планы для ленты и сторис, пишет тексты для лендингов, сайтов и рассылок.
Средний доход от 20 000 руб. за 1 проект (500 руб. 1 пост)

  • Администратор социальных сетей, наверно, одна из самых старинных профессий Instaмира. Кто, если не он, будет разбирать директ, отвечать на комментарии, следить за статистику? Ладно, кто-то другой тоже может, но это напрямую испокон Instaвеков делал он - диноАдмин. Он до сих пор нужен и важен, не обижай его и не обделяй вниманием!
Средний доход от 5 000 руб. за 1 проект.

  • Дизайнер - MC повелитель Фотошопа и Иллюстратора. Он нужен всем, кому недостаточно Canva, чтобы создать макеты рекламных объявлений, лент Instagram, визиток, сертификатов, прессволов и т.д. Занятие очень творческое. Доход приносит хороший!
Средний доход от 30 000 руб.

  • Инстамаркетолог строит всю стратегию продвижения аккаунта. Он не будет выкладывать посты и писать тексты. Его задача - построить мощный план работы, который выведет блогера/проект на крутой уровень! Результат работы - подробно описанные шаги, которые можно делать, как с ним, так и без него.
Средний доход от 25 000 руб. за проект.

  • Менеджер по продажам. Да-да, в 2020 году не надо сидеть в офисе, чтобы обзвонить клиентов. Instagram позволяет ярым “продажникам” заниматься любимым делом с телефона. Схема простая: надо либо отвечать в директ, либо на комментарии и закрывать на покупку. Все. Есть покупка - есть заработок.
Средний доход от 25 000 руб. Итог чаще всего зависит от %.

  • SMM-специалист - бог всея Instagram, 3 кита в одном, царь, стратег и просто хороший человек. На нем может быть все: контент для ленты и сторис, стратегия продвижения, таргетинг, сотрудничество с блогерами, работа с аудиторией и т.д. Он может делать все своими ручками, а может с помощью ручек команды. Плохой эсэмэмщик - горе в Instagram.
Средний доход грамотного специалиста от 40 000 руб. за 1 проект.

  • Таргетолог - специалист по настройке рекламы в Instagram и Facebook. Он знает, как, на кого, что, на сколько и когда запустить показ макетов. Это вам не просто кнопку “Продвигать” нажать под постом. Тут все глубже и интереснее. Когда перестает работать рекламу у блогера, а Instagram урезает охваты, все дружно идут к таргетологу за помощью и спасением.
Средний доход от 5 000 руб. за 1 проект.

  • Instaфотограф - человек-креатив и глаза контента. Он не просто фоткает, а продумывает наперед ленту с помощью примеров фотографий, иногда и образы (если нет отдельного специалиста, о котором ниже). С ним круто работать в паре, продумать идеи, находить студии и творить!
Средний доход от 2 000 руб. за 1 час работы

  • Организатор съёмок - главный помощник Instaфотографа. Этот человек-палочка-выручалочка, который накидает мудборт перед фотосессией, забронирует студии, найдет все предметы для съемок и проконтролирует все процессы. Чудо-специалист!
Средний доход от 3 000 руб. за 1 организацию.

Ну что, на чьей стороне ты?