Найти тему

Реклама мастерской. Вложено 24 т.р. Получено 116 т.р прибыли



Реклама мастерской. Вложено 24 т.р. Получено 116 т.р прибыли

О ПРОЕКТЕ
Реклама запускалась в Яндекс.Директ и Google Adwords для мастерской по ремонту телефонов ещё в июне 2016 года. Пример примечателен тем, что реклама работает до сих пор спустя 1 год и результаты удалось значительно улучшить с момента запуска. Сегодня будет о результатах спустя практически 1 год за май 2017 год 

Как обстояли дела до запуска 
Клиенты в основном шли по гарантии за счёт того, что были партнёрские договорённости с такими магазинами, как Связной и другими, но с наступление кризиса клиентов оттуда стало поступать сильно меньше и надо было что-то делать 

ЗАДАЧА
Собственно задача и стояла теперь собственными силами привлекать клиентов и выйти сначала на прежний уровень дохода, а затем расти и дальше 

Целевая Аудитория
На этот момент я уже хорошо был знаком с целевой аудиторией кто, почему и зачем ремонтирует и что для них важно. т.к уже был успешный опыт продвижения мастерской. Прибыль которой увеличили с 300 000 до 600 000 рублей за 4 месяца. А затем стали совладельцами ещё одной мастерской, которая работала до этого в минус и вывели её в последствии в плюс с учётом того, что оплата аренды там была только  150 000 рублей.  

Да это была точка в самом центре города в дорогом районе. В общем с целевой аудиторией  уже был хорошо знаком и имел достаточный опыт в продвижении мастерских 

Работа
Здесь будет повтор шагов, которые были описаны в кейсы "клиенты для мастерских за 10 рублей" но с дополнениями.  

Особенность работы с клиентами для мастерской по ремонту телефонов, то что, когда люди ищут через интернет, сервис для ремонта своего телефона, они часто вбивают и марку своей модели телефонов. Например: ремонт телефон алкатель idol 3 6037y   

И таких вариантов множество, более чем 1 000 различных вопросв   

И как я ожидал, конкуренты не заморачивались и писали одно общее объявление под все запросы пользователей. Вот пример объявлений конкурентов по одному из запросов, где точно указана модель телефона клиента   

чтобы увеличить фото, нажмите на картинку   
чтобы увеличить фото, нажмите на картинку   
С Iphone конкуренция была сильнее, но тоже не все делали уникальные объявления под каждый запрос   
С Iphone конкуренция была сильнее, но тоже не все делали уникальные объявления под каждый запрос   

И это было ещё одним моим преимуществом   

После сбора всех ключевых запросов написал под каждый запрос уникальное объявление. С введение яндексом статуса "мало показов" пришлось переделать кампании, но в целом суть осталась прежней, хотя с новым статусом намного сложнее работать в низкочастотниками 
Примеры некоторых из объявлений:   

чтобы увеличить, нажмите на картинку    


 В объявлениях также писал модель телефона в той форме в которой человек вводил запрос, если человек писал "ремонт айфона" то и я писал в объявлении "ремонт айфона" если человек писал iphone, то и я писал iphone. Такой подход требует намного больше затрат по времени и силам, но даёт отличные результаты в виде клиентов и прибыли   
 В объявлениях также писал модель телефона в той форме в которой человек вводил запрос, если человек писал "ремонт айфона" то и я писал в объявлении "ремонт айфона" если человек писал iphone, то и я писал iphone. Такой подход требует намного больше затрат по времени и силам, но даёт отличные результаты в виде клиентов и прибыли   

Так же были проработаны более подробно минус слова для кампаний по samsung, acer, sony и т.д. 

Помимо обычного сбора минус слов, чтобы получать только целевой трафик на сайт, были собраны и минус слова, которые отсекали показы по таким запросам как например ремонт samsung tab 2, потому что это уже запрос на ремонт планшетов и выносились в отдельную кампанию 
Только часть того, что поместилось на 24 дюймовый экран 


Всё для того чтобы повысить конверсию. По телефонам, планшетам и компьютерам были отдельные сайты. По этому объявления по ремонту телефонов samsung и планшетов вели на разные лендинги 
Всё для того чтобы повысить конверсию. По телефонам, планшетам и компьютерам были отдельные сайты. По этому объявления по ремонту телефонов samsung и планшетов вели на разные лендинги 

Так выглядел рекламный кабинет в Яндекс.Директ


А так в Google AdWords
А так в Google AdWords

Так же были сделаны отдельные лендинги под следующие направления 
Ремонт: 
-iphone 
-samsung 
-sony 
-ноутбуков 
-htc 
-общий под остальные модели телефонов 
-планшеты 
Общая конверсия по всем лендингам и кампаниям 25,5%. Что очень даже круто, потому что лучшее, что я встречал у других это 12%

Если у вас или вы где-то видели результаты лучше в ремонте телефонов, поделитесь, с меня крутой бонус (запуск рекламы, консультация или вывод вас за 1 день на 1ю страницу яндекса и гугл бесплатно, что-нибудь из этого я думаю)

ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ
Кампания работает успешно и по сей день (2017г) 
Итоговые цифры за месяц работы Яндекс.Директа + Google AdWords 

Затрачено: 24 481 рублей   
Количество кликов: 1323  
Количество заявок: 338 
Конверсия сайт 25,5% 
Стоимость одной заявки по всем кампаниям: 68,8 руб 
По некоторым кампаниям стоимость заявки выходит 16 рублей и это без учёта звонков :))

Конверсия в продажу 47%

Прибыль с одного ремонта 500-1000 руб 
Возьмём среднюю 750 руб 
Количество клиентов при конверсии 47% 159 
Прибыль 119 145 руб 
Затрачено: 24 481 рублей    Количество кликов: 1323   Количество заявок: 338  Конверсия сайт 25,5%  Стоимость одной заявки по всем кампаниям: 68,8 руб  По некоторым кампаниям стоимость заявки выходит 16 рублей и это без учёта звонков :)) Конверсия в продажу 47% Прибыль с одного ремонта 500-1000 руб  Возьмём среднюю 750 руб  Количество клиентов при конверсии 47% 159  Прибыль 119 145 руб 

Допродажи аксессуаров в среднем 20% (32 клиента) 
Средняя прибыль с аксессуара 500 руб 
Доп прибыль с аксессуаров - 22 240 руб 

Итого прибыль с рекламы 141 385 руб (116 904 с учётом расходов на рекламу) 

И это без учёта рекомендаций и повторных обращений 
Например тех же повторных обращений в прошлом году за месяц было 32 (скрин слева) в этом году уже 88 (скрин справа) Т.е. рост на 270% 

И да количество по повторным обращениям в прошлом году (2016) и в этом (2017) держатся примерно на одном уровне. Ну как держатся? С момента запуска рекламы не быстро, но стабильно растут 

И ещё клиент купил новую мастерскую в другом городе и в планах целая сеть 

РЕЗЮМЕ
В резюме хотелось бы отметить несколько важных на мой взгляд пунктов 

1) Чистая прибыль посчитана из усреднённых данных и может немного отличаться от реальной в большую или меньшую сторону, но в целом цифры владелец подтверждает, что они где-то на этом уровне, т.к ведётся подробная статистика в 1с откуда клиент узнал о мастерской  

2) Таких результатов удалось добиться только благодаря совместной работе моей+владельца 
Я полностью взял на себя привлечение трафика + получение заявок (да, рекламу и сайт полностью делал я) 

Владелец же внедрял скрипты (хотя тут я немного помог), работал с менеджерами, улучшал качество работы и все шаги на этапе выполнения заказа и общения с клиентом, что дало такой результат как конверсию в продажу до 47%  

А так же то что количество клиентов по рекомендациям и повторным обращениям ежемесячно составляет 30-40% от общего числа клиентов каждый месяц 

Так что даже если бы реклама работала в 0, то он всё равно бы зарабатывал на повторных обращениях и допродажи аксессуаров 

Видео отзыв в группе тоже есть :))

МЫСЛИ НА БУДУЩЕЕ
На самом деле их тьма тьмущая, как ещё можно улучшить рекламу, сайт, какие источники получения клиентов ещё подключить  

Есть как те которые практически гарантированно улучшат результат, так и просто идеи для потестировать. В общем буду внедрять, по результатам буду отписываться в группе 

P.S Кому в принципе интересно бесплатно протестировать такую рекламную кампанию для своей мастерской и чтобы я добавил 2000 рублей к вашему рекламному бюджету, пишите сейчас "да интересно" ПИШИТЕ СЮДА