Реклама мастерской. Вложено 24 т.р. Получено 116 т.р прибыли
О ПРОЕКТЕ
Реклама запускалась в Яндекс.Директ и Google Adwords для мастерской по ремонту телефонов ещё в июне 2016 года. Пример примечателен тем, что реклама работает до сих пор спустя 1 год и результаты удалось значительно улучшить с момента запуска. Сегодня будет о результатах спустя практически 1 год за май 2017 год
Как обстояли дела до запуска
Клиенты в основном шли по гарантии за счёт того, что были партнёрские договорённости с такими магазинами, как Связной и другими, но с наступление кризиса клиентов оттуда стало поступать сильно меньше и надо было что-то делать
ЗАДАЧА
Собственно задача и стояла теперь собственными силами привлекать клиентов и выйти сначала на прежний уровень дохода, а затем расти и дальше
Целевая Аудитория
На этот момент я уже хорошо был знаком с целевой аудиторией кто, почему и зачем ремонтирует и что для них важно. т.к уже был успешный опыт продвижения мастерской. Прибыль которой увеличили с 300 000 до 600 000 рублей за 4 месяца. А затем стали совладельцами ещё одной мастерской, которая работала до этого в минус и вывели её в последствии в плюс с учётом того, что оплата аренды там была только 150 000 рублей.
Да это была точка в самом центре города в дорогом районе. В общем с целевой аудиторией уже был хорошо знаком и имел достаточный опыт в продвижении мастерских
Работа
Здесь будет повтор шагов, которые были описаны в кейсы "клиенты для мастерских за 10 рублей" но с дополнениями.
Особенность работы с клиентами для мастерской по ремонту телефонов, то что, когда люди ищут через интернет, сервис для ремонта своего телефона, они часто вбивают и марку своей модели телефонов. Например: ремонт телефон алкатель idol 3 6037y
И таких вариантов множество, более чем 1 000 различных вопросв
И как я ожидал, конкуренты не заморачивались и писали одно общее объявление под все запросы пользователей. Вот пример объявлений конкурентов по одному из запросов, где точно указана модель телефона клиента
И это было ещё одним моим преимуществом
После сбора всех ключевых запросов написал под каждый запрос уникальное объявление. С введение яндексом статуса "мало показов" пришлось переделать кампании, но в целом суть осталась прежней, хотя с новым статусом намного сложнее работать в низкочастотниками
Примеры некоторых из объявлений:
чтобы увеличить, нажмите на картинку
Так же были проработаны более подробно минус слова для кампаний по samsung, acer, sony и т.д.
Помимо обычного сбора минус слов, чтобы получать только целевой трафик на сайт, были собраны и минус слова, которые отсекали показы по таким запросам как например ремонт samsung tab 2, потому что это уже запрос на ремонт планшетов и выносились в отдельную кампанию
Только часть того, что поместилось на 24 дюймовый экран
Так выглядел рекламный кабинет в Яндекс.Директ
Так же были сделаны отдельные лендинги под следующие направления
Ремонт:
-iphone
-samsung
-sony
-ноутбуков
-htc
-общий под остальные модели телефонов
-планшеты
Общая конверсия по всем лендингам и кампаниям 25,5%. Что очень даже круто, потому что лучшее, что я встречал у других это 12%
Если у вас или вы где-то видели результаты лучше в ремонте телефонов, поделитесь, с меня крутой бонус (запуск рекламы, консультация или вывод вас за 1 день на 1ю страницу яндекса и гугл бесплатно, что-нибудь из этого я думаю)
ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ
Кампания работает успешно и по сей день (2017г)
Итоговые цифры за месяц работы Яндекс.Директа + Google AdWords
Допродажи аксессуаров в среднем 20% (32 клиента)
Средняя прибыль с аксессуара 500 руб
Доп прибыль с аксессуаров - 22 240 руб
Итого прибыль с рекламы 141 385 руб (116 904 с учётом расходов на рекламу)
И это без учёта рекомендаций и повторных обращений
Например тех же повторных обращений в прошлом году за месяц было 32 (скрин слева) в этом году уже 88 (скрин справа) Т.е. рост на 270%
И да количество по повторным обращениям в прошлом году (2016) и в этом (2017) держатся примерно на одном уровне. Ну как держатся? С момента запуска рекламы не быстро, но стабильно растут
И ещё клиент купил новую мастерскую в другом городе и в планах целая сеть
РЕЗЮМЕ
В резюме хотелось бы отметить несколько важных на мой взгляд пунктов
1) Чистая прибыль посчитана из усреднённых данных и может немного отличаться от реальной в большую или меньшую сторону, но в целом цифры владелец подтверждает, что они где-то на этом уровне, т.к ведётся подробная статистика в 1с откуда клиент узнал о мастерской
2) Таких результатов удалось добиться только благодаря совместной работе моей+владельца
Я полностью взял на себя привлечение трафика + получение заявок (да, рекламу и сайт полностью делал я)
Владелец же внедрял скрипты (хотя тут я немного помог), работал с менеджерами, улучшал качество работы и все шаги на этапе выполнения заказа и общения с клиентом, что дало такой результат как конверсию в продажу до 47%
А так же то что количество клиентов по рекомендациям и повторным обращениям ежемесячно составляет 30-40% от общего числа клиентов каждый месяц
Так что даже если бы реклама работала в 0, то он всё равно бы зарабатывал на повторных обращениях и допродажи аксессуаров
Видео отзыв в группе тоже есть :))
МЫСЛИ НА БУДУЩЕЕ
На самом деле их тьма тьмущая, как ещё можно улучшить рекламу, сайт, какие источники получения клиентов ещё подключить
Есть как те которые практически гарантированно улучшат результат, так и просто идеи для потестировать. В общем буду внедрять, по результатам буду отписываться в группе
P.S Кому в принципе интересно бесплатно протестировать такую рекламную кампанию для своей мастерской и чтобы я добавил 2000 рублей к вашему рекламному бюджету, пишите сейчас "да интересно" ПИШИТЕ СЮДА