Так вот ты какая - жизнь обычного городского героя... Хотя, чего скрывать - приятно, чёрт возьми, когда тебя поминутно гладят по голове, рассказывают какой ты замечательный и под конец даже расплакались у тебя на груди. Хотя приятно, когда это делает милое создание женского пола. Вряд ли меня обрадовало, если бы все эти манипуляции проводил здоровый амбал. М-да уж, давненько у меня на груди не плакали женщины. Глупости всякие лезут в голову. Вон даже сестричка Валечка, кажется, начала ревновать.
Она так мило поджимала губки и старательно не смотрела в мою сторону, что я поневоле разулыбался. Тем временем мама мальчишки успокоилась. И уже, почти не рыдая, спросила чем она может мне помочь. Ну, новый позвонок для лучшей подвижности ног я думаю, она не потянет. А остальное мне и не нужно. Так что я с полной уверенностью отказался от её помощи. И между делом подмигнул Вале. Отчего та вспыхнула румянцем и с новой силой принялась делать вид, что её здесь нет.
Визит благодарной родительницы прервал инспектор. Строгий дяденька в погонах выгнал мамашу и принялся допрашивать меня. Замучил вопросами, я аж вспотел. Но мой ангел - хранитель с простым именем Валентина нажаловалась доктору и тот, в свою очередь, выгнал инспектора. Я едва не расплакался от нежности к такому человеколюбию. Инспектор же напоследок пригрозил ещё одной встречей. Чем окончательно испортил впечатление праздника. И я быстро заснул.
Проснулся от невыносимого чувства голода. Желудок настолько взбунтовался, что готов был перекусить даже сеном, о чем и поведал утробным мычанием. Что-то стало входить в привычку приходить в себя то умирающим от жажды, то от голода. Не-не-не, ну нафиг такие привычки. Так ведь когда-нибудь можно и не проснуться. Помрёшь или от истощения, или от обезвоживания. Свесив голову набок, увидел лежащие на столике фрукты. Едва сдерживая себя от желания накинуться на них, как маньяк на свою жертву. Аккуратно протянул руку и выбрал банан. Почему именно он? А просто ближе лежал.
Желудок выдал такой громкий звук, что в соседней палате кто-то вскрикнул от испуга. Я, мысленно ругая свой организм, дочистил фрукт и кровожадно оскалившись, вгрызся в нежную мякоть. Ну и пусть говорят, что банан - это трава. Да, согласен, мясо вкуснее, но сейчас я был рад и траве. Расправившись с ним, я почувствовал себя лучше. Да и желудок занялся делом. Анализируя собственное самочувствие, попытался ущипнуть себя за бедро. В ответ никакой боли я не почувствовал. Может рука ослабла, а может просто я бревно. Ниже пояса, по крайней мере. Похоже, я теперь половина человека, а половина Буратино.
Эта мысль настолько меня развеселила, что я начал хихикать. Сначала сдерживаясь, а после и в голос. Чем и привлек внимание ночной сестры. Та быстро примчалась, как карета скорой помощи и похоже, приняла меня за сумасшедшего. Судя по её виду. Я же представив сестру с мигалкой на голове, заржал как конь. Мдя... Судя по виду строгой медсестры, мой поход к психиатру состоится весьма скоро.
Изо всех сил стараясь успокоиться, я укусил себя за запястье. Глаза медсестры стали ещё круглее, хотя я искренне считал это невозможным. Видя, как я грызу себя, она поняла одно. Успокоительное необходимо срочно. И выбрав нужный препарат, нисколько не сомневаясь, ткнула меня иголкой. Отчего я быстро затих и провалился в „младенческий" сон. Во сне я снова и снова въезжал в проклятый столб.
Продолжение следует.