Найти тему
women's history

Муж и виконтесса.

фото взято из открытых источников яндекс
фото взято из открытых источников яндекс
Муж терпеть не мог терпеть животных в доме. Но однажды появилась Виконтесса Пятнашка.

После работы мы с Валентиной зашли выпить по чашечке кофе и «перетереть» производственные проблемы. «Слушай, Вика, купи щенка» — вдруг выпалила Валька. Подруга меня постоянно склоняет к приобретению четвероногого друга. Да я бы и не против, но вот Иван — ни в какую. Мой супруг - принципиальный противник проживания в доме всего лохматого, лающего, мяукающего, чирикающего. Зверьё должно жить в дикой природе — такова его позиция. Валентина продолжала:

— У одной моей знакомой сука ощенилась. Породистые!

— Валь, породистые стоят кучу денег.

Меня Иван из дому выгонит, Валька вздохнула.

— Ничего твой Ванька не смыслит в жизни! Вот привезет вам дочь внуков на лето, они о щеночке заботиться будут, воспитываться в духе доброты и сострадания к слабым. Ну давай хоть съездим посмотрим?

Уговорила. Хозяйка питомника провела нас к загородке, где спали щенки. При виде этой кучки бело-пятнистых, сладко посапывающих, ушастых комочков на душе потеплело.

— А можно погладить? — спросила несмело. — Я осторожно...

Хозяйка кивнула. Я погладила шелковистую шерстку. Щенок даже не пошевелился. Зато проснулся его братик (или сестричка), поднял голову, и глаза наши встретились. Щенок смотрел на меня грустно и пристально, будто хотел что-то сказать. Я почесала ему за ушком. «У-у-уты мой хороший». Щенок прижался головой к моей ладони — просил продолжения ласки.

— Жалко ее, — сказала хозяйка. — Бракованная. А мы не сразу поняли. Не знаю, что делать. Придется усыпить.

— Как это? — ужаснулась я. Взглянула на щенка, и мне показалось, что в шоколадных глазенках заблестела слеза.

— Понимаете, оказалось, что щенок волочит заднюю лапку. Продать его не смогу, вязать тоже рискованно — вдруг это генетическое нарушение? — Хозяйка вздохнула расстроенно.

— Сколько стоит этот щенок? — голос мой срывался от жалости.

— Да нисколько. Он же бракованный. Кому он нужен хромой?

— Мне! — почти выкрикнула я. — Я его заберу! Сколько?

— Ну… сто рублей. Просто есть такая примета — щенка надо купить.

— Вот... возьмите... — Руки мои дрожали, пока я доставала кошелек, отсчитывала деньги. Как будто именно сейчас должен появиться кто-то страшный и безжалостный и отнять жизнь у маленького беззащитного комочка. Я сунула деньги хозяйке, взяла. На руки теплое шелковистое существо. Щенок радостно вильнул хвостиком.

— Как тебя зовут, чудо мое?

— Виконтесса Руфина Шауберт.

— ОЙ! Ка-а-ак?

— Ведь это очень породистый щенок, от известных родителей, — улыбнулась хозяйка. Она заметно повеселела потому что не надо никого усыплять.

— К сожалению, я не моту отдать вам документы, их придется аннулировать. Мы зовем ее просто Вика.

— Замечательно! — воскликнула я. Валентина захохотала.

- Ну вот, у тебя появилась тезка! Ты – Виктория Андреевна, а она Вика Ивановна! Иван будет в восторге.

- Нет, - засмеялась я. – Ванька запутается. Знаешь что, виконтесса, давай назовем тебя Пятнашка? Вон какие у тебя пятнышки симпатичные! Виконтесса Шауберт лизнула меня в нос. Согласна, значит. Предстояло решить трудную задачу: как уговорить мужа согласиться на такое приобретение.

В теплое время года мы обычно живем на даче. Находится она почти в черте города, двадцать минут на маршрутке, зато все преимущества деревенской жизни: чистый воздух, река рядом, цветы вокруг дома. Ваню я увидела еще издали — он красил беседку.

— Привет, — помахал мне муж издалека. — Сейчас закончу.

Отлично, я успею осуществить свой план «приручения» мужа. Выпустила Пятнашку из корзинки. Счастливая собачонка быстро юркнула прямо па мои ухоженные цветочки.

— Ваня, Ваня! Иди сюда, — позвала мужа.

Иван вышел из-за беседки, вытирая руки.

— А что это за собака бегает по нашему участку? —Я изобразила искреннее удивление.

— Наверно, кого-то из соседей...

— Хм... Схожу, спрошу, а ты присмотри, чтобы собака не убежала.

Я обошла все соседние участки, поболтала с их хозяевами о погоде, об урожае. Через полчаса возвратилась.

— Ничья собака не терялась, — проинформировала я мужа.

— Как это ничья? — ответил Иван. — Ведь не с неба же она свалилась.

Я только пожала плечами.

— Может, приблудилась с каких-то дальних участков. А, возможно, кто-то бросил щенка. Вань, надо на ночь ее в дом забрать, она же ещё маленькая. За ужином Пятнашка вела себя вполне прилично, как и подбегает виконтессе: лакала молочко из блюдечка, съела кусочек булочки. Спать я уложила ее в коридоре на коврике. Но стоило нам погасить свет, послышался жалобный вой. Я не шевелилась,

— Ну что ты лежишь, ребенок... тьфу ты, щенок плачет! Сделай что-нибудь, — возмутился, наконец, Иван.

Я взяла Пятнашку на руки, которая радостно уткнулась мне в руку. Уложила се на край кровати, рядом с Ваней, а сама пошла в кладовку поискать что-нибудь более подходящее, чтобы устроить собачонке постельку потеплее. Минут через двадцать я вошла в спальню с ворохом старых свитеров и... окаменела, Пятнашка лежала на моей подушке, а Ваня почесывал ей животик! Щенок поднял голову, бросил на меня умиротворенный ВЗГЛЯД, Но Даже не пошевелился, чтобы освободить мою подушку, Иван зевнул и пробормотал;

— Мать, ну где ты ходишь? Мы уже уснули. Эй, собака... Что ты здесь делаешь? Слезай с постели! — притворно-сонным голосом приказал он, но это прозвучало как-то неубедительно. Я не верила своим ушам и глазам. И это мой Ваня? Принципиальный противник любых животных в доме? Намостила щенку постельку рядом с нашей кроватью, переложила эту хитрюгу. Я тогда ещё и не подозревала, что совершила роковой шаг и отныне Ее Сиятельство станет претендовать на мое место на кровати!

Я проснулась только в девять. К счастью, была суббота. Лежбище Пятнашки пустовало. Где собака? Душа ушла в пятки: а вдруг Ванька ее отдал кому-нибудь? Я бросилась на веранду, откуда долетал голос мужа. Он разговаривал по телефону, кажется, с дочкой.

— ...Прошу тебя, поищи в магазине лямки для собаки. Только мягонькие, чтобы не давили и не натирали, и маленькие, она еще щенок, — говорил. Иван. — Да, и миску, и ошейник от блох и прочих насекомых. А мальчишкам пока ничего не говори, пусть будет сюрприз. Во сколько вы приедете? Ждем.

Я слушала все это, совершенно онемев от открывшегося передо мной зрелища. Ваня сидел в кресле, а Пятнашка развалилась у него на коленях, как на диване. Увидев меня, вильнула хвостом.

— Только что говорил с Аней. Знаешь, я подумал... может, оставим щенка? Мальчишки давно просили собаку. А эта малышка, похоже, породистая.

— Но ведь...ты не хотел иметь собаку, или я ошибаюсь? — выдавила из себя.

— Да, не хотел, — согласился мух. — Пока не появилось вот это несчастье лохматое... Все меняется, и я тоже.

Кстати, надо ей придумать имя.

— Вообще-то... у нее есть имя, — прошептала я, — Виконтесса Руфина Шауберт.. Можно... Пятнашка...

Мне пришлось во всем сознаться. Ее Светлость виконтесса подтвердила мой рассказ веселым тявканьем.

— Интритантка, — усмехнулся Иван.

— Великий комбинатор. Мы с Госпожой идем гулять, а ты в наказание готовь завтрак. Пятнашка, за мной!

… Сегодня ночью я проснулась оттого, что кто-то лохматый осторожно, но настойчиво втискивался на подушку между моей головой и головой Вани. Угадайте, кто это был?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц