Найти в Дзене
Малый подрастёт

7 правил, чтобы ваш ребенок не устраивал из любого проигрыша Войну Бесконечности и вихрь бурь.

Желание быть первым во всём – свойственно всем детям. А вот проигрыши рождают в детях разочарование вселенских масштабов. И для того, чтобы дитятко не расстроилось, родители начинают всячески уступают ребенку победу. Но проблема этих поддавков в том, что во взрослой жизни поддаваться ребенку никто не будет, а ребенок к подобному развитию событий будет совсем не готов. Поэтому стоит обучить ребенка проигрывать правильно, достойно. Поэтому вам, для начала... Стоит стать примером ребенку: Сначала дети не знают, что нужно чувствовать, когда они проигрывают. Поэтому для обучения они смотрят на своих родителей. Поэтому стоит сначала подавать положительный пример. Право на ошибку есть у всех. Также, как и реакция на проигрыш, реакция на ошибки формируется у детей родителями. Поэтому, если в случае допущения какой-либо ошибки, ребенок сразу слышит вопль родителя: «Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ ЛЕЗТЬ ТУДА! СМОТРИ, ЧТО ТЕПЕРЬ!», то у ребенка начинает формироваться страх допущения ошибок. Но, как вы уже знаете

Желание быть первым во всём – свойственно всем детям. А вот проигрыши рождают в детях разочарование вселенских масштабов. И для того, чтобы дитятко не расстроилось, родители начинают всячески уступают ребенку победу.

Но проблема этих поддавков в том, что во взрослой жизни поддаваться ребенку никто не будет, а ребенок к подобному развитию событий будет совсем не готов. Поэтому стоит обучить ребенка проигрывать правильно, достойно. Поэтому вам, для начала...

-2

Стоит стать примером ребенку:

Сначала дети не знают, что нужно чувствовать, когда они проигрывают. Поэтому для обучения они смотрят на своих родителей. Поэтому стоит сначала подавать положительный пример.

Например так делать не стоит
Например так делать не стоит

Право на ошибку есть у всех.

Также, как и реакция на проигрыш, реакция на ошибки формируется у детей родителями. Поэтому, если в случае допущения какой-либо ошибки, ребенок сразу слышит вопль родителя: «Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ ЛЕЗТЬ ТУДА! СМОТРИ, ЧТО ТЕПЕРЬ!», то у ребенка начинает формироваться страх допущения ошибок. Но, как вы уже знаете, лучше всего и убедительнее всего учиться на своих ошибках. Поэтому позвольте ребенку ошибаться (без вреда для здоровья).

Похвала за достижения.

Хвалить ребенка, значит качественно стимулировать его на свершение новых поступков. Но не стоит «хвалить для профилактики». Лучше хвалить ребенка за результат или если такового нет – хотя бы за проявление стремления. И не нужно журить и устраивать катастрофу, если ребенок не смог добиться чего-либо. Проигрыш в чём-либо – просто прекрасный случай, который укажет на ошибки, которые можно исправить при переподготовке. 

Поддержка – самое главное.

Не разочаровывайтесь, когда узнаёте о проигрыше ребенка. И не утешайте его самого, в случае неудачи. Потому что это может стать прекрасным поводом, чтобы начать чувствовать себя неудачником. Также не унижайте его и не обвиняйте в неумении или чём-либо подобном. Лучше станьте надёжной поддержкой, Побудьте рядом в момент «активных переживаний», а после того, как он успокоится, спокойно обсудите вероятные причины его поражения. Главное, чтобы у ребенка появилось желание работать над собой, чтобы достигать новых высот.

-4

Шутки прочь.

Шутки над проигрышем могут быть весьма оскорбительны для ребенка, также, он может начать считать, что вы обесцениваете его попытку выиграть.

Уважение к победе других.

Помимо работы над своими результатами, стоит и обучить правильной реакции на победы других. Ведь во многих историях, в том числе и в тех, что показывают по телевизору или Интернете, много главных героев, которые были на последних местах, а потом приложили усилия и одержали верх.

 

Поэтому обучайте своего ребенка. Научите его принимать как положительные, так и отрицательные стороны жизни. Это очень поможет стать психически устойчивее многих во взрослой жизни.