В этой статье я начну вас погружать в теорию личного бренда, а далее - будем заниматься реальной практикой! Начинаем!
Как часто за последние пару лет вы слышали понятие: личный бренд?
Наверное, год назад не так много людей еще осознавало силу и сложность этого понятия, многими оно воспринималось как нечто не важное, лишь часть общего развлечения. Большинство приравнивали личный бренд к популярности и "золотой короне" на голове человека, который занимался "этим"…
Времена изменились и сегодня личный бренд - для многих просто неотъемлемая часть их жизни, их прибыли и постоянных продаж.
Личный бренд начал основательно формироваться во времена, когда человек "без рода" мог открыть свое дело, бизнес или пойти в политику. Когда появилась свобода - тогда начал формироваться личный бренд.
Личный бренд - это имя человека, то что говорят за его спиной, а также это возможность самовыражения и канал самореализации.
Вы знали, что желание быть популярным, выступать, рассказывать, делиться своими знаниями и желание того, чтобы люди слушали - это норма? Это абсолютная норма и нет ничего плохого в этом. В человеке скрыто огромное количество потребностей, без реализации которых реализовывать себя в жизни будет сложно.
Не так давно, до эпохи глобального интернета личный бренд развивался через газеты, журналы, телевизор, листовки, ярмарки и агитационные компании - человек всегда стремился к тому, чтобы его слушали. Из-за того, что все эти каналы коммуникации с людьми стоили больших финансовых затрат - не каждый желающий мог бы развивать свой личный бренд. Эпохи меняются, меняются и возможности: сегодня мы живем в цифровом мире: эпоха информации и повсеместного онлайна.
Количество наших возможностей превышает все вместе взятые возможности до 2020 года: мы можем развиваться и зарабатывать на том, что развиваемся - это же просто сказка, это просто здорово!
Дальше больше!
Ждите следующую статью!
С уважением и любовью к Вам и Вашему делу!
Жду вас в гости: https://www.instagram.com/kseniya_kiva/