Найти тему

SMM-продвижение для сервиса по кредитованию малого бизнеса

Оглавление

Проект по сопровождению и рекламе нового сервиса, занимающегося кредитованием малого бизнеса, начал реализовываться с декабря 2019 года. В течение 4 последних месяцев наблюдается стабильный рост подписчиков, охвата аудитории в социальных сетях VK, Facebook, Instagram. SMM-специалисты оперативно реагируют на поступившие сообщения, телефонные звонки, опубликованные комментарии.

О КЛИЕНТЕ

Инновационный сервис ПапаФинанс предлагает субъектам малого предпринимательства кредитные средства под оборот эквайринга. Плата клиента за пользование кредитом составляет от 2,5% в месяц. При этом возврат денег происходит путем автоматического перечисления процента от эквайрингового оборота.

Преимущества:

✔ минимальный пакет документов – нужна выписка по эквайрингу и договор аренды;

✔ одобряется 95 заявок из 100;

✔ нецелевое кредитование;

✔ рассмотрение заявки в течение 24 часов;

✔ отсутствие дополнительных комиссий;

✔ при досрочном погашении кредита компания возвращает до 50% переплаты.

Финансовый сервис функционирует при поддержке банков Уралсиб и Русский Стандарт.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Услуга, предлагаемая финансовой организацией ПапаФинанс, новая и востребованная на рынке. Но из-за существующей конкуренции в сфере микрокредитования сложно проинформировать о ней потенциальных клиентов.

Цели:

✔ продвижение финансового сервиса на социальных платформах ВК, Инстаграм, Фейсбук;

✔ рост числа обратившихся субъектов малого предпринимательства за кредитными ресурсами.

Задачи:

✔ анализ конкурентной среды;

✔ определение целевой аудитории;

✔ наполнение сообщества полезной информацией: об условиях кредитования, преимуществах сотрудничества с ПапаФинанс и др.;

✔ круглосуточное ведение сообщества;

✔ разработка контент-плана на ежемесячной основе;

✔ подготовка и размещение контента о бренде согласно принятому плану;

✔ проведение таргетированной рекламной кампании в Фейсбуке и Инстаграме.

Для успешного достижения целей были определены сроки для каждого этапа работ.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Чтобы заинтересовать пользователей соцсетей, был разработан механизм реализации проекта.

Clever marketing предлагает комплексное SMM-продвижение с настройкой таргетированной рекламы. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.

Проводимые SMM-мероприятия:

✔ ежемесячное составление контент-плана;

✔ публикация не менее 25 постов в месяц в соответствии со специальными брендовыми шаблонами;

✔ разделение публикуемых постов на развлекательные, образовательные и т. д.;

✔ круглосуточная отработка оставленных пользователями комментариев, ответы на поступившие сообщения и телефонные звонки.

-2

Тестовая рекламная кампания в социальных сетях показала, что основная целевая аудитория находится в Инстаграме и Фейсбуке, поэтому именно эти соцсети были выбраны в качестве базы для размещения таргетированной рекламы.

Реализованные этапы таргетинга:

✔ выделение интересующего сегмента пользователей в социальных сетях;

✔ создание “с нуля” рекламных кабинетов;

✔ разработка креативной концепции таргетинга;

✔ составление уникальных объявлений, рекламирующих услуги ПапаФинанс, с соблюдением действующих правил соцсетей;

✔ трансляция рекламных текстов в новостной ленте целевой аудитории.

-3

Сочетание приемов SMM и таргетинга позволяет привлечь новых клиентов и способствует продвижению услуги среди пользователей соцсетей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сообщество наполнено полезным и понятным контентом. Осуществлялось грамотное информирование пользователей о преимуществах сервиса ПапаФинанс.

Итоги работы:

🚩 Показы – 53 534;

🚩 Охват – 32 968;

🚩 CTR – 1,45;

🚩 Результаты – 775;

🚩 Цена за результат – 12,1 руб.

Сообщество показывает стабильный рост охвата аудитории, количества подписчиков.

-4
-5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы использовать социальные сети для увеличения количества клиентов, компаниям любой сферы деятельности надо правильно подходить к ведению собственной страницы или сообщества в социальных сетях. Оперативное реагирование на активность подписчиков, размещение таргетированной рекламы, наполнение группы интересным, полезным контентом в соответствии с фирменным стилем способствуют росту клиентской базы, увеличению объемов продаж.