Проект по сопровождению и рекламе нового сервиса, занимающегося кредитованием малого бизнеса, начал реализовываться с декабря 2019 года. В течение 4 последних месяцев наблюдается стабильный рост подписчиков, охвата аудитории в социальных сетях VK, Facebook, Instagram. SMM-специалисты оперативно реагируют на поступившие сообщения, телефонные звонки, опубликованные комментарии.
О КЛИЕНТЕ
Инновационный сервис ПапаФинанс предлагает субъектам малого предпринимательства кредитные средства под оборот эквайринга. Плата клиента за пользование кредитом составляет от 2,5% в месяц. При этом возврат денег происходит путем автоматического перечисления процента от эквайрингового оборота.
Преимущества:
✔ минимальный пакет документов – нужна выписка по эквайрингу и договор аренды;
✔ одобряется 95 заявок из 100;
✔ нецелевое кредитование;
✔ рассмотрение заявки в течение 24 часов;
✔ отсутствие дополнительных комиссий;
✔ при досрочном погашении кредита компания возвращает до 50% переплаты.
Финансовый сервис функционирует при поддержке банков Уралсиб и Русский Стандарт.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Услуга, предлагаемая финансовой организацией ПапаФинанс, новая и востребованная на рынке. Но из-за существующей конкуренции в сфере микрокредитования сложно проинформировать о ней потенциальных клиентов.
Цели:
✔ продвижение финансового сервиса на социальных платформах ВК, Инстаграм, Фейсбук;
✔ рост числа обратившихся субъектов малого предпринимательства за кредитными ресурсами.
Задачи:
✔ анализ конкурентной среды;
✔ определение целевой аудитории;
✔ наполнение сообщества полезной информацией: об условиях кредитования, преимуществах сотрудничества с ПапаФинанс и др.;
✔ круглосуточное ведение сообщества;
✔ разработка контент-плана на ежемесячной основе;
✔ подготовка и размещение контента о бренде согласно принятому плану;
✔ проведение таргетированной рекламной кампании в Фейсбуке и Инстаграме.
Для успешного достижения целей были определены сроки для каждого этапа работ.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Чтобы заинтересовать пользователей соцсетей, был разработан механизм реализации проекта.
Clever marketing предлагает комплексное SMM-продвижение с настройкой таргетированной рекламы. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.
Проводимые SMM-мероприятия:
✔ ежемесячное составление контент-плана;
✔ публикация не менее 25 постов в месяц в соответствии со специальными брендовыми шаблонами;
✔ разделение публикуемых постов на развлекательные, образовательные и т. д.;
✔ круглосуточная отработка оставленных пользователями комментариев, ответы на поступившие сообщения и телефонные звонки.
Тестовая рекламная кампания в социальных сетях показала, что основная целевая аудитория находится в Инстаграме и Фейсбуке, поэтому именно эти соцсети были выбраны в качестве базы для размещения таргетированной рекламы.
Реализованные этапы таргетинга:
✔ выделение интересующего сегмента пользователей в социальных сетях;
✔ создание “с нуля” рекламных кабинетов;
✔ разработка креативной концепции таргетинга;
✔ составление уникальных объявлений, рекламирующих услуги ПапаФинанс, с соблюдением действующих правил соцсетей;
✔ трансляция рекламных текстов в новостной ленте целевой аудитории.
Сочетание приемов SMM и таргетинга позволяет привлечь новых клиентов и способствует продвижению услуги среди пользователей соцсетей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сообщество наполнено полезным и понятным контентом. Осуществлялось грамотное информирование пользователей о преимуществах сервиса ПапаФинанс.
Итоги работы:
🚩 Показы – 53 534;
🚩 Охват – 32 968;
🚩 CTR – 1,45;
🚩 Результаты – 775;
🚩 Цена за результат – 12,1 руб.
Сообщество показывает стабильный рост охвата аудитории, количества подписчиков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы использовать социальные сети для увеличения количества клиентов, компаниям любой сферы деятельности надо правильно подходить к ведению собственной страницы или сообщества в социальных сетях. Оперативное реагирование на активность подписчиков, размещение таргетированной рекламы, наполнение группы интересным, полезным контентом в соответствии с фирменным стилем способствуют росту клиентской базы, увеличению объемов продаж.