Глава 1
Тот день я помню так хорошо, как ни один другой. Стояла середина лета, совсем скоро должен был пройти фестиваль Возрождения, так что погода была просто невыносимо жаркая. В тот день, два года спустя, во дворце вновь появилась госпожа.
Всю дорогу в карете я ловил сочувствующие взгляды от госпожи. Верно, ведь несмотря на столь ужасную погоду слуги ,как я, были вынуждены носить длинные, покрывающие все тело одежды, в отличие от госпожи, которая просто выбрала одно из летних платьев, подаренных ей господином.
-Хашир, тебе жарко?
-Все в порядке, госпожа.
-А я говорила тебе, что надо ехать верхом, так же быстрее.
-Но, госпожа, не думаю, что господин был бы доволен вашим поведением в таком случае. Да и ваш багаж бы не уместился.
-Ты прав. К тому же, вряд ли у меня выедет ехать на ком-то кроме Изабеллы.Я так по ней соскучилась! Как думаешь, конюх за ней хорошо следил? В день отъезда я сказала ему, что если с моей девочкой что-то случится, то я расскажу папе, и его казнят.
Было видно, что госпожа довольно сильно нервничает, хоть и пытается это скрыть. Все время поправлять одежды и одергивать перчатки – одна из редких привычек, против которых даже мы с главной горничной были бессильны.
Мне, попавшему во дворец в качестве раба, насильно привезенного из другой страны, пришлось быстро осваиваться и всему учиться. Со временем мне повезло попасть на попечение к главной горничной и встретить принцессу, когда ей не было еще и двух лет. Длинные, особенно для ребенка, темные кудри, большие, как у самого императора серые глаза и крохотная родинка около левого глаза. Уже тогда она могла очаровать любого одной улыбкой, так что не мудрено, что и я повелся на ее чары. Характер, правда, уже тогда оставлял желать лучшего, да простит меня Великий Император.
Сейчас же передо мной сидит результат наших совместных с главной горничной усилий. Несмотря на то, что я уже вырос до звания личного дворецкого госпожи, я все еще отношусь с огромным уважением к этой, уже ушедшей на заслуженный покой, женщине и продолжаю называть ее «мисс». Она лично занималась воспитанием всех девяти принцев, поэтому, когда родилась госпожа, она оказалась в затруднительной ситуации, без малейшего понимания, как воспитать леди. Это и стало моим билетом в счастливую жизнь.
-Хашир?
-Да, госпожа?
-Когда я покинула дворец, младшему принцу уже исполнилось двенадцать. Как думаешь, они сильно изменились за эти два года?
-Госпожа, не думаю, что стоит переживать. Вы тоже выросли, пока гостили в чужой стране. Уже совсем скоро вам исполнится двенадцать, так и до дебюта недалеко. За ней церемония совершеннолетия, потом вы влюбитесь, господин будет вынужден выдать вас замуж, и вы нас покинете.
-ТЫ такой смешной. Все еще очень рано об этом говорить. И если ты думаешь, что отец и братья так просто куда-нибудь меня отпустят, то ты их сильно недооцениваешь. Дворцовые беспорядки наконец-то закончились, и я могу вернуться, а это значит, что теперь они будут еще сильнее опекать меня.
За разговором мы и не заметили, как подъехали к воротам. Стоило только карете приблизиться к входу во дворец, у которого выстроились восемь принцев, как госпожа распахнула дверь кареты и, прямо на ходу, выпрыгнула из нее, сверкнув на солнце фиолетовой тканью и буквально повиснув на шее у второго принца.
-Госпожа!
Кажется, я еще никогда не пугался так сильно. Разве что, когда принцесса прямо в платье залезла по выступам на верхушку дворцовой башни и, сев на крыше, отказалась слезать. Ох, до сих пор помню, как всполошился весь замок.
Едва я успел выскочить за ней, чудом не зацепившись ни за что, как увидел перепуганные лица принцев. Особенно второго, который, кажется, чудом сохранял самообладание.
-Юная леди! Что вы себе позволяете?! Я, к счастью, не имею понятия, кто вы, но это не означает, что вам можно так поступать. Немедленно отпустите меня!
Он аккуратно поставил госпожу на землю, и сделал шаг назад, видимо опасаясь повторения нападения.
-Брат, может это твоя названная невеста? Вроде, она должна быть младше тебя.
-Но не настолько же!
-Как, вы меня не узнали? И когда вы собирались сказать, что ты женишься?
Мне пришлось громко прокашляться, привлекая внимание.
-Госпожа, представьтесь правильно.
-Ой, я забыла.
Она тут же поклонилась.
-Александра Тулия Фалим, единственная принцесса империи Фалим, приветствует ваше высочество принцев.
-Сестренка?!
-Мелкая?!
Тут же, игнорируя правила приличия, вперед всех вышел девятый принц, с удивлением рассматривая и обнимая госпожу.
-Что, не узнали свою единственную сестру? Это нож в спину, я глубоко в вас разочарована.
Она следка задрала голову и сделала вид, что обиделась. Нет, ну прямо театр на выезде.
-Но…Мы же навещали тебя. Да я уже и не помню, когда это было. Как ты смогла так вырасти за два года? Но ты все равно осталась малявкой!
Он гордо взирал на принцессу сверху вниз, явно гордясь преимуществом в росте. Говорил я, что туфли надо было надевать на каблуке, говорил ведь.
-Ну и чего вы тут расшумелись? Ни на минуту оставить нельзя. В честь чего такой балаган?
По лестнице спокойно спускался император в сопровождении наследного принца.
-Отец, вы со своими совещаниями опять все позабыли! Сестра приехала!
-Малышка?
Из-за спины господина показалось лицо старшего принца.
-Братик Мина!
Мне вновь пришлось громко закашлять.
-Ой. Принцесса приветствует его величество императора и его высочество наследного принца.
Она снова поклонилась. На этот раз куда ниже, и я наконец-то смог спокойно выдохнуть. Все именно так, как мы репетировали. Ну, исключая преждевременный выход из кареты, но это я уж как-нибудь переживу. И не такое случалось.
-Оставь эти формальности. Ты просто не представляешь, как нам тебя не хватало!
Тут же принцессу подхватили и, закружив, усадили на руки наследного принца.
-Ух ты! Какая ты уже тяжелая.
-Брат! Разве это комплимент для леди?! Тебе надо поучиться обходительности! А ну отдай!
Бедную госпожу буквально силой вырвал из рук и посадил себе на плечо седьмой принц.
-Ты же скучала по нам? А по кому больше всех? По мне, да? Я же самый симпатичный?
-А ну поставь свою сестру на место!
Под громогласный голос императора принцесса была возвращена на землю, и стала отряхивать платье.
-На тебе фиолетовое платье. Какой-то особенный случай?
-Ну, не глупите, отец. Конечно особенный, ведь я же вернулась к вам!
-И все таки, по кому ты скучала больше всех?
-Рудольф, ты не успокоишься, да?
-Все в порядке, отец. Если ему так интересно, то я отвечу.
-Давай же, не медли – кого ты любишь больше всех?
-Изначальный вопрос звучал по другому, ну да ладно. Имя человека, любимого мной сильнее всего мира – Феликс.
-Серьезно?!
-Это не по правилам!
-Отец в соревновании не участвовал.
-Надо было раньше предупреждать. Уже поздно, я выбрала – Феликс Кондратий Фалим.
-Подлиза мелкая..
-Что такое, братик Руди, я столь сильно задела твое самолюбие? Ну, не переживай, должна же быть во всей империи хоть одна не влюбленная в седьмого принца девушка.
Довольно честно. И грубо.
В действительности, принц Рудольф прославился как самый обаятельный среди всех принцев, даже считая его родных братьев . Пятый, шестой и седьмой принцы – рожденные от одной наложницы в один день ( или как говорят в народе - тройняшки) оставались абсолютно разными.
-Подлиза маленькая.
-Не обзывай сестру, это низко. Всем вам надо уметь проигрывать. Ну, а что насчет тебя… Хочешь чай? Наверняка вы устали в дороге. Я велел приготовить твои любимые сладости..
-Отец, я знала, что вы бы не могли забыть! Вы ведь мня любите.
-Действительно, просто невыносимый ребенок.
Вот как-то так, с постоянным катанием принцессы на руках и обидой девятого принца, которому не разрешили «даже на спине сестренку покатать» и прошел этот день.