Найти тему

Как я отменяла бронирование на Airbnb из-за пандемии Соvid-19

Многие из тех, кто путешествует самостоятельно, пользуются он-лайн платформой для аренды жилья Airbnb. Она позволяет бронировать апартаменты, которые по уровню удобства и комфорта превосходят любой отель. Благодаря использованию этого сервиса я несколько раз останавливалась в турецких квартирах и знакомилась с местными жителями.

В конце 2019 г. через Airbnb я забронировала квартиру в Париже, но мои планы изменил коронавирус. К концу марта границы закрыли, полеты отменили, и стало ясно, что во Францию уже не попасть.

У хозяина парижской квартиры были строгие правила отмены. Значит, при отказе от поездки я получила бы только половину уплаченной суммы. Написала хозяину сообщение, что буду отменять бронирование из-за пандемии. Он не ответил, видимо, не хотел терять деньги.

Тогда я обратилась в службу поддержки Airbnb. Они откликнулись быстро и сообщили, что из-за пандемии коронавируса изменились правила отмены бронирования. Если путешественник отказывается от поездки из-за вируса, он получает назад всю сумму без удержаний. Скинули инструкцию, как отменить бронь.

Я зашла в личный кабинет и отменила бронирование. Как потом оказалось, произошел технический сбой, и система отменила бронь на общих основаниях. Значит, мне должна была вернуться только половина суммы.

Я написала хозяину и попросила сделать полный возврат, но он отклонил запрос. После этого снова связалась со службой поддержки. Они написали, что нужно предоставить документы, подтверждающие отмену поездки по причине коронавируса.

У меня не было документов об отмене авиарейсов. Пришлось скачать с правительственных сайтов заявление правительства Франции о закрытии границ Евросоюза и рекомендации российского правительства о прекращении авиасообщения между странами. Эти документы я отправила в поддержку.

Вскоре служба поддержки сообщила, что провела техническую проверку, подтвердившую сбой системы при отмене бронирования. Поэтому сумма брони будет возвращена полностью. Это же письмо они отправили и на электронную почту.

Через несколько дней деньги полностью вернулись на карту.

Благодаря своему внимательному отношению платформа Airbnb заслужила хорошую репутацию, поэтому этим сервисом планирую пользоваться и дальше.