Роботы постоянно модернизируются, чтобы взаимодействие с ними было больше похоже на общение с живыми людьми. Но пока не каждый бизнес в России понимает выгоду чат-бота.
Чат-бот перестал быть технологией далекого времени. Им пользуются уже сегодня! Количество компаний, использующих боты активно растет.
Чат-боты заинтересуют ваших клиентов
Молодое поколение, которое уже несколько лет назад стало платежеспособным, любит изучать и пробовать новые технологии. Согласно онлайн-опросу около 44% потребителей в США предпочитают чат-ботов, чтобы общаться с бизнесом.
Тем не менее, ответственность за обеспечение бесперебойной работы бота лежит на эксплуатирующей компании. Чтобы добиться эффективности, она должны убедиться, что ее чат-бот:
- Работает без ошибок
- Имеет отношение к бренду, а не просто работает по шаблону
- Распознает речь, текст пользователя
- Выполняет четко определенные задачи
- Предоставляет правильные ответы / варианты решения проблем
- ·Работает на всех популярных мессенджерах и каналах коммуникации
Чат-боты помогают сократить эксплуатационные расходы
Ежегодно поступает около 265 миллиардов запросов. Бизнесу приходится тратить на обработку этих запросов 1,3 триллиона долларов. Сюда входят траты на содержание call-центра, зарплата сотрудникам этого центра, налоги и прочее. Эти затраты могут быть значительно снижены с помощью чат-бот платформы.
Роботы не заменят полностью ваш персонал! Они окажут поддержку и решат типовые запросы клиентов. Обеспечат оптимизацию расходов на штат линейных сотрудников. Траты ресурсов для найма call-центра, работающего 24/7, являются слишком дорогостоящими и неоправданными.
Чат-боты предлагают прогрессивные возможности для продаж
Хорошо проработанные чат-боты могут повысить ваши продажи благодаря маркетинговым технологиям. Например:
- Персонализация;
- Скорость;
- Аналог e-mail рассылки;
- Расширение досягаемости;
- Работа с клиентами;
- Сбор реальной и актуальной информации;
Чат-боты не раздражают клиентов
Наконец-то клиенты избавились от холодных звонков! Иногда покупатель приходит к бренду, не зная что приобрести. Далее сценарий: клиент обращается к боту - программа анализирует различные факты, связанные с каждым конкретным клиентом - бот предлагает соответствующий выбор.
С каждым годом робот умнеет. Машинное обучение становится эффективнее. У этого инструмента есть реальный потенциал, каким когда-то обладала e-mail рассылка. Эти факторы делают чат-бот платформу лучшей площадкой для инвестиций.