Вы узнаете о 5 самых дорогих мотоциклах в мире. Приятного чтения.
5. BMS Nehmesis - 3 миллиона долларов
Первое, что вы заметите в BMS Nehmesis, это желтый блеск и отсутствие боковой подставки, из-за чего он выглядит так, словно лежит на животе, словно кит.
"Будет ли это даже ехать?" Вы спрашиваете себя.
Фактически, он: полностью функциональный, он включает в себя систему пневматической езды, которая вместе с односторонней задней подвеской маятника может поднять мотоцикл на 10 дюймов или опустить его прямо на землю. Это делает ненужной боковую стойку, так как Nehmesis мягко приземляется на рельсы рамы, когда приходит время парковаться.
Что касается желтого блеска, это 24-каратное золото для вас. Это легко объясняет цену бирки в 3 миллиона долларов, и каждый наверняка поймет, если вы не захотите выпустить ее из дома со дня покупки.
4. Хильдебранд и Вольфмюллер - 3,5 миллиона долларов
Генрих и Вильгельм Хидебранд были инженерами паровых двигателей, прежде чем они объединились с Алоисом Вольфмюллером для производства своего двигателя внутреннего сгорания Motorrad в Мюнхене в 1894 году.
Если вам удастся заполучить это и вы хотите буквально взглянуть на историю, проверив, как она справляется с дорогой, лучше обратите внимание на небольшой интересный факт: ни с сцеплением, ни с педалью будьте готовы бегать и прыгать с этим древний
3. Ecosse ES1 Spirit - 3,6 миллиона долларов
А почему бы и нет? Это не двухколесная машина, как это принято считать традиционно: во-первых, нет ни одного шасси, о котором можно было бы говорить. Свингарм и заднюю подвеску крепят к коробке передач, а переднюю подвеску к двигателю. Массовая доля веса в 265 фунтов исходит от устранения лишних килограммов, связанных с передачей сил переднего колеса вверх по тонкой вилке через рулевую головку, а затем обратно к остальной части машины. Чтобы избежать «грязного» ощущения от рулевого управления ранее сочлененных передних концов, рули находятся на выступающей вверх оси рулевого управления, их движения так определены, что получающееся в результате ощущение будет таким же, как у знакомой телескопической вилки с прямым рулевым управлением.
Ничто лучше не ограничивает эти впечатляющие технические детали, как знание того, что вероятный покупатель станет лишь одним из десяти эксклюзивных владельцев этого двухколесного рая.
2. 1949 E90 AJS Porcupine - 6 500 000 миллионов долларов
Ясно, что этот мотоцикл намного опередил свое время, просто взглянув на него. Разработанный в 1949 году, дикобраз сегодня больше чем когда-либо напоминает современные велосипеды на дорогах. Выпуская всего 4 единицы, легко оправдать цену ... и тот факт, что ее производитель Les Graham выиграл чемпионат мира в 1949 году. Некоторые называют его самым красивым мотоциклом в истории.
1.Neiman Marcus Limited Edition Fighter - 10 000 000 миллионов долларов
Удивительно, но самый дорогой мотоцикл в этом списке полностью уличный, со скоростью до 300 км / ч.Нейман Маркус, универмаг, произвел 45 единиц Истребителя, начиная с € 94 000 каждый. Но благодаря своему красивому заводному дизайну и великолепному маркетингу, назвав его «Эволюция машины», Fighter смог в 100 раз увеличить свою первоначальную цену на аукционе, сделав его самым дорогим велосипедом из когда-либо выпущенных.